Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Господа,помогите убрать головную боль....ТАХОМЕТР(((((  (Прочитано 13503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Открыл страницу 8-27,но это схема 1200
1300 это 8-28,но на этих схемах всё одинаково -жёлто-чёрный провод идёт к мозгам,чёрный к минусу,а коричневый к датчику уровня топлива,спидометр,индикатору нейтрали и далее уходит много куда,судя по схеме,если все потребители коричневого провода работают,то дело не в нём,остаётся два провода,кстати тут кто то писал что при отключённом датчике уровня топлива тахометр не работает.У тебя бак установлен?
Записан
Мапеды починяю

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск

у меня тахометр работал при отключенном датчике топлива (электронная приборка ,японец)
Записан

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва

Бак установлен, заправлен до краев, показометр показывает, что полный.
В книге с сайта 8-28 - это 1300 с 2002 года, а 8-27 1300 1999-2001 года, тоесть то что нужно.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Бак установлен, заправлен до краев, показометр показывает, что полный.
В книге с сайта 8-28 - это 1300 с 2002 года, а 8-27 1300 1999-2001 года, тоесть то что нужно.
Возможно у меня немного другая книга  ???
Записан
Мапеды починяю

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва

miniТЕСNНОлог прислал мне нормальную схему, ее бы в фак добавить.
Записан

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва

В общем, в клемниках все по цвету как должно быть. Провод от мозгов до тахометра цел. Питания на тахометр приходит, между минусом и сигнальным проводом при запуске двигателя появляется напряжение, около 6 вольт, если заглушить мотор кнопкой, там становится 12 Вольт пока снова не заведешь мотор или не выключишь зажигание  ??? . Как проверить тахометр на работоспособность подскажет кто?
TPS в порядке.
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск

Как проверить тахометр на работоспособность подскажет кто?
Найти камрада с таким же мопедом и поменяться тахометрами !  *popcorm*
Записан

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва

У нас в городе таких больше нет  :( .
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

В общем, в клемниках все по цвету как должно быть. Провод от мозгов до тахометра цел. Питания на тахометр приходит, между минусом и сигнальным проводом при запуске двигателя появляется напряжение, около 6 вольт, если заглушить мотор кнопкой, там становится 12 Вольт пока снова не заведешь мотор или не выключишь зажигание  ??? . Как проверить тахометр на работоспособность подскажет кто?
TPS в порядке.
Прозвони его для начала омметром,он обязан иметь какое то сопротивление,не 1 и не 0.А так я бы посмотрел замок зажигания,предохранители и вообще всю проводку на предмет нормы.В теории ещё стрелочный вольтметр,подключённый вместо тахометра должен что то показывать.В общем я тебе искренне сопереживаю,как то несколько раз искал причины таких "волшебных" неисправностей-рецепт один-проверять вообще всё и приводить в полное соответствие с нормой,долго и нудно.Методом исключения что-нибудь вылезет.
Записан
Мапеды починяю

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва

Отпаивал от него головку, он не в обрыве, сопротивление 50 Ом, как на старом. Попробовал подать напрямую от аккумулятора напряжение, соблюдая полярность и перемычкой замыкать сигнальный контакт на +, на старом тахометре стрелка начала дергаться, на новом не дергается. Сейчас поеду в гараж, попробую старый тахометр подключить, может заработает, но это будет чудо, раньше не работал.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE