XJR-Club Russia > Общение
замена аккумулятора, аналог.
rey0723:
--- Цитата: silwer от 24 Сентября 2013, 12:39:21 ---Они СИЛЬНО отличаются стартерным током...Настолько. что многие производители этот факт умалчивают. Недостаток тока приводит к тому, что при норм заряженном АКБ крутит стартер хуже(падает сильно напруга под нагрузкой)
--- Конец цитаты ---
Волговские дудки пришлось снять, жигулевские тянет намана! Крутит тоже. Волговские 7А*2, жига 5А*2.
silwer:
Аккумулятор Bosch YTX14-BS Пусковой ток: 100 C.A.A. 2900.00 руб.
Аккумулятор мото Yuasa YTX14-BS Ток холодной прокрутки: 200 А
DELTA CT1214 140 A
Пы.Сы. вряд ли Бош не умеет параметры мерять... А вот Дельта- не факт.
rey0723:
До этого брал с финки АGM, хватило на сезон только, хотя зимой мот стаял в теплом гараже и обслуживался аккум регулярно
Tony_XJR:
--- Цитата: miniТЕСNНОлог от 24 Сентября 2013, 09:57:53 ---суть темы не верна. ytx14-bs это наша родная маркировка типоразмера, вида и положения клемм. так что не надо ляля, все встает на место как там и было, ничего не торчит и не болтается. а производитель может быть кто угодно: аляска, нитро, яса и т.д.
--- Конец цитаты ---
Не плохо было бы сначала разобраться, перед тем как писать подобное.
YTX14-BS это родной типоразмер для XJR 1200! для XJR 1300 родной типоразмер YTZ14S. Но YTZ14S аккумулятор дороже, чем YTX14-BS.
Я себе на бывший 1300 тоже из соображений экономии брал YTX14-BS и тоже подрезал губку, потому что этот аккум немного толще.
Так что Андрей всё правильно написал.
Похоже народ совсем разучился адекватно воспринимать действительность. То в теме о продаже нагадят, то какую-нибудь хуйню раздуют на ровном месте.
Никакой:
Надо и твою Антох и Андерея инфу перенести в ФАК а эту тему закрыть что бы не раздувать болтовни. Мнее вот стало интересно про типоразмер. Я не знал. Сибо!
Навигация
Перейти к полной версии