XJR-Club Russia > Правовая защита Moto Defenders

ОСАГО. Брать, что дают или лезть дальше?

<< < (5/7) > >>

МЕЛ:

--- Цитата: slava_gt от 01 Октября 2013, 12:59:08 ---Так, парни - я этим занимаюсь уже чуть более 10 лет.

Второе - ЭКИП ОТНОСИТЬСЯ к элементам безопасности, т.е. аналог автомобильного ремня и подушки, которые согласно Постановления Правительства № 361 вообще без износа оплачиваются. Кстати, по-поводу экипа вообще пробел в законодательстве, соответственно тут кто на что горазд. Одни считают с учетом износа, другие - нет. Единого мнения нет, но то, что ОПЛАЧИВЕТСЯ - это факт.

--- Конец цитаты ---

Ну если судиться с непосредственно с виновником, тогда понятно. А вот со страховой - надо ведь чтобы менты занесли эти повреждения в жёлтую форму. Если конечно они занесли  - хорошо, но что-то звучит фантастично.

East:
Ситуация такая, что с виновником судиться нет смысла, он официально безработный. То есть если что и стрясу с него, то это мне будет возмещаться по тыще-полторы в месяц в течение нескольких лет. Да я и не рассчитываю особо на сумму больше 120.

slava_gt:

--- Цитата: East от 01 Октября 2013, 14:46:19 ---Ситуация такая, что с виновником судиться нет смысла, он официально безработный. То есть если что и стрясу с него, то это мне будет возмещаться по тыще-полторы в месяц в течение нескольких лет. Да я и не рассчитываю особо на сумму больше 120.

--- Конец цитаты ---
Ну как показывает практика с виновником судиться "что в лужу пердеть" - занятие практически бесполезное - слишком лояльное у нас законодательство в отношении должников. Решение суда будет однозначно в твою пользу, исполнительный лист... А вот  на стадии исплнительного производства все сильно увязнет. С другой стороны - тыща-полторы в месяц тоже деньги, из воздуха не упадут.
В моей практике примерно процентов 30 из общего количества "боданий" с виновником заканчиваются положительно. В остальных случаях зависает все на неопределенное время.

maxim1300: