Матчасть > Двигатель и КПП

Не заводится

<< < (3/4) > >>

Партизан:
На воздушный фильтр похоже. Попробуй без него завести. Только свечки махни.

Mishanya81:
Если сдохли иглы в карбах, то при любом положении крана на заведенном моте свечи зальет! Еще две причины заливания свечей указаны верно: воздушный фильтр и западание обогатительных плунжеров(подсоса).

Дима:
Парни что за херня какое положение кранчика? Зачем его менять когда мотик завелся? Я че то не фига не понял! На сколько я знаю PRI это резерв, а ON просто открыт.

Mishanya81:

--- Цитата: Дима от 21 Марта 2011, 02:49:54 ---Парни что за херня какое положение кранчика? Зачем его менять когда мотик завелся? Я че то не фига не понял! На сколько я знаю PRI это резерв, а ON просто открыт.

--- Конец цитаты ---
Не правильно ты знаешь! PRI-это полнопоточный режим, ON-подача топлива только при работающем моторе, при условии, что топлива больше резерва, RES-это резерв при работающем моторе.

AlekSey:

--- Цитата: Mishanya81 от 21 Марта 2011, 01:54:18 --- западание обогатительных плунжеров(подсоса).

--- Конец цитаты ---
А что это и где это. ::)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии