Подробный Мой тест потерялся почему то, только отголоски-> http://xjr-club.ru/index.php?topic=2671.15
повторюсь...Да,Я так же как и Вы ЛЮБЛЮ свой мотоцикл, и решил его побаловать мотюлем 20W50 красным, месяца не прошло как на мотюле у МЕНЯ залегли кольца, как что Моё мнение от первого лица, а не чей то пересказ, покажите Мне подобный рассказ владельца мото, у которого залегли кольца от Ipone....
Иначе Я по прежнему буду утверждать, что Motul ГОВНО!
А, ну так это субъективное мнение, тогда понятно. Стоит добавлять "ИМХО" к таким утверждениям, как мне кажется
Красненький 7100 20W-50 лил в дальняке, когда не нашёл 300V на замену. Никаких отрицательных эффектов от использования этого масла не обнаружил, кроме плохого "раскрута" ёбродвижка в холодную погоду (оно и понятно).
Позволю себе отметить, что мотюлёвый 20W-50 - это масло повышенной вязкости, разработанное специально для V-Twinов и двигателей с воздушным охлаждением (следовательно, высокой рабочей температуры и низких оборотов). Повлияло ли на залегание колец? Да запросто.
Кстати, по поводу залёгших колец - я в середине сезона посветил фонариком в свечное отверстие при замене свечи, пробег был порядка 40 тысяч. Поршень был чистым, блестящим, без единой частички нагара. Видна была заводская маркировка и стрелочка, указывающая на перед поршня. А вот когда хыжеровский движок разобрал - масляным нагаром были покрыты все поршни и кольца, при этом движок не дымил и масло не жрал. Масло было Кастрол Power 1 Racing 10W-50, якобы синтетика, но по цене больше чем в 2 раза меньше мотюля. Правда, ёбр и крутится постоянно по трассе на диких оборотах и температуре (120-130 гр. летом - норма), вот весь нагар и вылетает
Сейчас пробег 59800. 300V с момента выезда из салона лью.