Матчасть > Двигатель и КПП
перебрал двиган, теперь хрен поймешь что с ним:'(
Евгений.xxx:
--- Цитата: zanuda13 от 14 Октября 2013, 20:44:05 ---А хон подновить это как?
--- Конец цитаты ---
на спецстанке шлифануть зеркало цилиндра хонингованием
grozaST_Msk:
Столько всяких терминов новых :) Я уже теряться начинаю :-[
Saharov:
--- Цитата: grozaST_Msk от 14 Октября 2013, 20:53:19 ---Столько всяких терминов новых :) Я уже теряться начинаю :-[
--- Конец цитаты ---
По простому хон это специальные микроцарапки на цилиндре,которые масло задерживают.
Косвенно его состояние говорит об износе.То есть если цилиндр уже отполирован до блеска,то скорее всего точи на следующий ремонт.
grozaST_Msk:
Примерно понял *good2*
zanuda13:
на сколько я туповат в механике, но всегда считал, что хонинговка это финишная обработка после расточки цилиндров.
А про понятие *подновить хон* первый раз слышу. *подновить* в моем понятии можно только на следующий ремонтный размер. И никто не подновляет ничего в блоке б/у с б/у поршневой, т.к. там все приработано до вас. Мастер делает замер и выносит вердикт, живой блок или нет. разве только кольца кинуть.
Ересь несете в массы господа
Навигация
Перейти к полной версии