Матчасть > Двигатель и КПП
перебрал двиган, теперь хрен поймешь что с ним:'(
stprofessor:
Скока лет в севисе занимаюсь расточкой......но такой ахинеи не слышал!!!
Рома-ты как всегда прав!Хотите реанимировать мотор-точите под ремонтный размер(свой точил под 1300е поршня)-и будет вам счястье.
А насчёт хонинговки:даже чистовая-это 3-4 сотки в плюс МИНИМУМ!!!
Евгений.xxx:
мож не в тему ...перебирал движку на Урале ,растачивали цилиндры под следующий рем. размер - дыма никакого не было вообще ,только грелся намного сильнее при обкатке !
Saharov:
--- Цитата: stprofessor от 15 Октября 2013, 03:09:56 ---Скока лет в севисе занимаюсь расточкой......но такой ахинеи не слышал!!!
Рома-ты как всегда прав!Хотите реанимировать мотор-точите под ремонтный размер(свой точил под 1300е поршня)-и будет вам счястье.
А насчёт хонинговки:даже чистовая-это 3-4 сотки в плюс МИНИМУМ!!!
--- Конец цитаты ---
Какой смысл это делать,если зазор между цилиндром и поршнем укладывается в допуск?
Исходить нужно из измерений,а не из желания поставить следующий по размеру поршень.
Понятно что если мотор капиталят по причине износа,то нужно точить под ремонт.
Ну а если износа нет как в моём случае когда то было?
Я просто попросил сделать самый мелкий хон и поставил новые поршни с кольцами.
Проехал я после этой процедуры 40000 км..Ровная компрессия по 12 очков не меняется после обкатки.
Наверное дело в Мотюле :D
Grom-Skynet:
Матюль гав...но :P
Saharov:
--- Цитата: Grom-Skynet от 15 Октября 2013, 05:32:55 ---Матюль гав...но :P
--- Конец цитаты ---
Ну вот пришёл Штирлиц и начался мотюлесрач :D *popcorm*
А кстати-что за технологическая жидкость дымит в моторе топикстартера?
Навигация
Перейти к полной версии