Здравствуй, честной народ мотоциклетный! Спешу припасть к источнику вашей мудрости и, да простите меня неразумного, почерпнуть немного опыта пользительного!
В первых строках спешу сообщить, что раздел "электрика" был мной подробно изучен(рази что пропустил сослепу ибо стар и немочен становлюсь с годами
) и всё равно пребываю в сомненьях смутных и печали горькой
Итак! Ситуация: в минидальнобое сдох аккум. Внезапно. Заглушил на 2 минуты и смог завести только с «толкача», ближний свет тож приказал долго жить, поворотники не включались. Заменил акб, проехал 200км на средних оборотах(5-6к) потом неделю по городу(минут 20 в день при 3-5к)- всё нормально. Рванул снова за город (200км, сутки отстоялся и снова 200км(6-7к оборотов в пути)), у гаража заглушил и всё… мот снова мёртвый. Аккум раздуло основательно, ближний свет перегорел, под сидением можно было пироги выпекать…
Сегодня вкинул новый акб и сделал замеры на клеммах:
На свежем аккуме на клеммах — 12,8
При старте - 10,7
На ХХ — 13.9
На 2500об. — 13.7
На 5000об. — 13.7
Заглушил, а на клемах - 13.1
При тесте горел ближний свет, так как не отключаем. Лампа светила подозрительно ярко(может и померещилось)
Так вот, вопросы: эти показатели нормальны? Проверять дальше РР и генератор? Каковы могут быть причины трагедьки с аккумуляторами? И вообще, куды бечь и за шо хвататься?
Спасибо за внимание!
(скромно стоит в уголку, мнет ушанку)