Матчасть > Топливная система
Не заводится xjr1200, сухие свечи
Grom-Skynet:
--- Цитата: Grom-Skynet от 07 Ноября 2013, 01:28:05 ---Перечитал всю тему, а нормального ответа про компрессию не нашел, сколько в каждом цилиндре? И да она мериется на полном газу!
--- Конец цитаты ---
Где.. сколько... ау
Saharov:
Возникает вопрос-сколько вольт на клеммах аккумулятора при пуске?
Если менее 10 вольт,то предположение о смерти аккума вполне правдоподобно.
Stas_xjr:
Да, походу аккумулятор сдох. У него ещё до чистки стартера при запуске 9 Вольт было, да и разряжался быстро. Сегодня за вечер так и не заработал стартер как положено, когда напрямую с аккумулятора провода кидаю - крутится, а как через реле запускаю - она трещит и стартер не крутится. Попробую ещё завтра с автомобильного нормального аккумулятора запустить.
Stas_xjr:
Ну в общем, теперь понятно почему реле трещало при запуске! После разборки, чистки и сборки стартера - при запуске он начал клинить, т.е. под нагрузкой от шестерни двигателя якорь смещался и примагничивался к корпусу из-за чего не крутился. И в этот момент видимо стартер потреблял большой ток, из-за чего в цепи запуска падало напряжение и релюшка соответственно трещала. Для отмагничивания якоря я вытащил стартер из двигателя и провернул вал плоскогубцами. После этого якорь отмагничивался и крутился нормально, но я заметил особенность: при прокручивании якоря в определенный момент один раз за оборот он немного цеплял внутреннюю часть корпуса. После того как раскрутил якорь плоскогубцами стартер при запуске быстро крутился, но только пока был снят с двигателя. А как только вставлял обратно на свое место в зацепление с шестернёй и пробовал запустить - его снова заклинило. Скорее всего как я понимаю одна из втулок или обе втулки расточились.
Вот стоило полезть в стартер и новая проблема сформировалась. А я ещё в двигатель и коробку хотел зимой залазить))) потом вообще чувствую не запущу))
Sandro 71:
--- Цитата: Stas_xjr от 21 Ноября 2013, 23:35:02 ---Ну в общем, теперь понятно почему реле трещало при запуске! После разборки, чистки и сборки стартера - при запуске он начал клинить, т.е. под нагрузкой от шестерни двигателя якорь смещался и примагничивался к корпусу из-за чего не крутился. И в этот момент видимо он потреблял большой ток, из-за чего в цепи запуска падало напряжение и релюшка соответственно трещала. Для отмагничивания якоря я вытащил его из двигателя и провернул вал плоскогубцами. Кроме того, я заметил особенность: при прокручивании вала якоря в определенный момент один раз за оборот он цеплял внутреннюю часть корпуса. После того как раскрутил якорь плоскогубцами стартер при запуске крутился, но только пока был снят с двигателя. А как только вставлял обратно на свое место в зацепление с шестернёй и пробовал запустить - его снова заклинило. Наверное втулки расточились.
Вот стоило полезть в стартер и новая проблема сформировалась. А я ещё в двигатель и коробку хотел зимой залазить))) потом вообще чувствую не запущу))
--- Конец цитаты ---
Стоит только начать, а потом обрастёт как снежный ком :D
Навигация
Перейти к полной версии