Матчасть > Топливная система

Не заводится xjr1200, сухие свечи

<< < (11/31) > >>

Стас:
вскрывай пихло,покажешь сколько у тебя компрессии в нем осталось *popcorm*

Saharov:

--- Цитата: Stas_xjr от 25 Ноября 2013, 00:05:28 ---Тогда после сборки двигателя я точно не пойму отчего байк не заводится - то ли от того, что было ещё до разбора движка, то ли от того, что криво его собрал))

--- Конец цитаты ---
Да-тяжёлая дилемма.Если ты его собрал совсем криво то при исправном стартёре можно будет после пуска получить сталинград внутри,а без стартёра компрессию не измерить.

Stas_xjr:

--- Цитата: Grom-Skynet от 25 Ноября 2013, 00:27:09 ---
--- Цитата: Grom-Skynet от 19 Ноября 2013, 01:13:00 ---
--- Цитата: Grom-Skynet от 07 Ноября 2013, 01:28:05 ---Перечитал всю тему, а нормального ответа про компрессию не нашел, сколько в каждом цилиндре? И да она мериется на полном газу!

--- Конец цитаты ---

Где.. сколько... ау

--- Конец цитаты ---

Еще раз спрашиваю... сколько..... от этого надо плясать.....  *podzatylnik*

--- Конец цитаты ---
Так я не могу замерить компрессию сейчас, стартер клинит, надо сначала разобраться что с ним сталось)) Тем более его же надо на горячую мерить, а у меня движок не запускается.

Stas_xjr:
Купил сегодня штангель и замерил размеры вала якоря стартера и втулки задней стенки: диаметр вала 8,92 мм; внутренний диаметр втулки 9,05 мм. Затем, когда полностью смазал и собрал стартер он туго вращался и цеплялся даже при прокрутке вала якоря руками. Ещё купил аккум Alaska, но пока боюсь к стартеру подключать, вдруг там коротнёт из-за контакта пластин якоря с корпусом. Как я понимаю у рабочего стартера не должно быть замыкания между пластинами якоря и корпуса, или я неверно думаю?  Завтра попробую снова стартер разобрать/собрать, чтобы трение пропало, раньше ведь его не было))

Saharov:
А не проще рабочий стартёр купить?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии