Матчасть > Топливная система

Не заводится xjr1200, сухие свечи

<< < (10/31) > >>

Stas_xjr:

--- Цитата: Saharov от 24 Ноября 2013, 23:40:45 ---Для доступа к шестерёнкам двигатель половинить надо.

--- Конец цитаты ---
Ага, да я уже знаю, что они находятся в самой нижней части двигателя и чтобы их просто посмотреть нужно всё разбирать))

Stas_xjr:

--- Цитата: Saharov от 24 Ноября 2013, 23:43:40 ---
--- Цитата: Stas_xjr от 24 Ноября 2013, 23:41:08 ---
--- Цитата: Grom-Skynet от 22 Ноября 2013, 00:51:21 ---
--- Цитата: Stas_xjr от 21 Ноября 2013, 23:35:02 ---Ну в общем, теперь понятно почему реле трещало при запуске! После разборки, чистки и сборки стартера - при запуске он начал клинить, т.е. под нагрузкой от шестерни двигателя якорь смещался и примагничивался к корпусу из-за чего не крутился. И в этот момент видимо стартер потреблял большой ток, из-за чего в цепи запуска падало напряжение и релюшка соответственно трещала. Для отмагничивания якоря я вытащил стартер из двигателя и провернул вал плоскогубцами. После этого якорь отмагничивался и крутился нормально, но я заметил особенность: при прокручивании якоря в определенный момент один раз за оборот он немного цеплял внутреннюю часть корпуса. После того как раскрутил якорь плоскогубцами стартер при запуске быстро крутился, но только пока был снят с двигателя. А как только вставлял обратно на свое место в зацепление с шестернёй и пробовал запустить - его снова заклинило. Скорее всего как я понимаю одна из втулок или обе втулки расточились.
Вот стоило полезть в стартер и новая проблема сформировалась. А я ещё в двигатель и коробку хотел зимой залазить))) потом вообще чувствую не запущу))

--- Конец цитаты ---

 *facepalm*

--- Конец цитаты ---
Ну ничего, мечтаю, что пройдут годы и я наконец стану гуру мототехники, и каждая произнесенная мною фраза будет прямиком цитироваться в энциклопедии))))

--- Конец цитаты ---
Ну так начни прямо сейчас-располовинь двигатель-будь мужиком  *ded*

--- Конец цитаты ---
Вот только байк реанимирую, сразу приступлю)) Сегодня кстати возил стартер к электрику, он подтвердил, что втулка задней крышки (та, что с глухим отверстием) износилась, теперь буду искать токаря, который мне такую же только под актуальные размеры вала якоря начеканит))

Saharov:
Это всё отмаз-возьми и начинай становиться гуру.Главное помни что время потраченное на маркировку при разборке это очень много сэкономленного времени при сборке.

Stas_xjr:
Тогда после сборки двигателя я точно не пойму отчего байк не заводится - то ли от того, что было ещё до разбора движка, то ли от того, что криво его собрал))

Grom-Skynet:

--- Цитата: Grom-Skynet от 19 Ноября 2013, 01:13:00 ---
--- Цитата: Grom-Skynet от 07 Ноября 2013, 01:28:05 ---Перечитал всю тему, а нормального ответа про компрессию не нашел, сколько в каждом цилиндре? И да она мериется на полном газу!

--- Конец цитаты ---

Где.. сколько... ау

--- Конец цитаты ---

Еще раз спрашиваю... сколько..... от этого надо плясать.....  *podzatylnik*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии