Матчасть > Топливная система
Не заводится xjr1200, сухие свечи
Grom-Skynet:
--- Цитата: Stas_xjr от 21 Ноября 2013, 23:35:02 ---Ну в общем, теперь понятно почему реле трещало при запуске! После разборки, чистки и сборки стартера - при запуске он начал клинить, т.е. под нагрузкой от шестерни двигателя якорь смещался и примагничивался к корпусу из-за чего не крутился. И в этот момент видимо стартер потреблял большой ток, из-за чего в цепи запуска падало напряжение и релюшка соответственно трещала. Для отмагничивания якоря я вытащил стартер из двигателя и провернул вал плоскогубцами. После этого якорь отмагничивался и крутился нормально, но я заметил особенность: при прокручивании якоря в определенный момент один раз за оборот он немного цеплял внутреннюю часть корпуса. После того как раскрутил якорь плоскогубцами стартер при запуске быстро крутился, но только пока был снят с двигателя. А как только вставлял обратно на свое место в зацепление с шестернёй и пробовал запустить - его снова заклинило. Скорее всего как я понимаю одна из втулок или обе втулки расточились.
Вот стоило полезть в стартер и новая проблема сформировалась. А я ещё в двигатель и коробку хотел зимой залазить))) потом вообще чувствую не запущу))
--- Конец цитаты ---
*facepalm*
Stas_xjr:
--- Цитата: Saharov от 22 Ноября 2013, 00:30:49 ---
--- Цитата: Stas_xjr от 21 Ноября 2013, 23:38:27 ---Ага, боязно теперь вообще чего-нибудь касаться, чтобы не началось опять какой беды)))))
--- Конец цитаты ---
Ну у меня всё началось полора года назад с желания построить мотоцикл.Думаю к маю доделать :D
По уму если залезать в мотор то менять нужно минимум:
-кольца,пальцы стопоры пальцев
-все цепи,их слайдеры и натяжитель цепи ГРМ
-все прокладки и и резинки
-шпильки и гайки стягивающие блок и головку
-ремкомплект и демпферы обгонки
Ну и навесное осмотреть-перебрать.По ходу может ещё чего вылезет после осмотра и измерений.
Я вот сейчас до превентивной замены вкладышей дошёл :D
--- Конец цитаты ---
Ни фига себе, ну раз так сложно то сильно лезть в движок не буду)) Хотя хотелось бы коробку посмотреть, там шестеренки на первой-второй передаче хреноватые, но ещё посмотрю, надо для начала отремонтировать, чтобы запускался!
Saharov:
Для доступа к шестерёнкам двигатель половинить надо.
Stas_xjr:
--- Цитата: Grom-Skynet от 22 Ноября 2013, 00:51:21 ---
--- Цитата: Stas_xjr от 21 Ноября 2013, 23:35:02 ---Ну в общем, теперь понятно почему реле трещало при запуске! После разборки, чистки и сборки стартера - при запуске он начал клинить, т.е. под нагрузкой от шестерни двигателя якорь смещался и примагничивался к корпусу из-за чего не крутился. И в этот момент видимо стартер потреблял большой ток, из-за чего в цепи запуска падало напряжение и релюшка соответственно трещала. Для отмагничивания якоря я вытащил стартер из двигателя и провернул вал плоскогубцами. После этого якорь отмагничивался и крутился нормально, но я заметил особенность: при прокручивании якоря в определенный момент один раз за оборот он немного цеплял внутреннюю часть корпуса. После того как раскрутил якорь плоскогубцами стартер при запуске быстро крутился, но только пока был снят с двигателя. А как только вставлял обратно на свое место в зацепление с шестернёй и пробовал запустить - его снова заклинило. Скорее всего как я понимаю одна из втулок или обе втулки расточились.
Вот стоило полезть в стартер и новая проблема сформировалась. А я ещё в двигатель и коробку хотел зимой залазить))) потом вообще чувствую не запущу))
--- Конец цитаты ---
*facepalm*
--- Конец цитаты ---
Ну ничего, мечтаю, что пройдут годы и я наконец стану гуру мототехники, и каждая произнесенная мною фраза будет прямиком цитироваться в энциклопедии))))
Saharov:
--- Цитата: Stas_xjr от 24 Ноября 2013, 23:41:08 ---
--- Цитата: Grom-Skynet от 22 Ноября 2013, 00:51:21 ---
--- Цитата: Stas_xjr от 21 Ноября 2013, 23:35:02 ---Ну в общем, теперь понятно почему реле трещало при запуске! После разборки, чистки и сборки стартера - при запуске он начал клинить, т.е. под нагрузкой от шестерни двигателя якорь смещался и примагничивался к корпусу из-за чего не крутился. И в этот момент видимо стартер потреблял большой ток, из-за чего в цепи запуска падало напряжение и релюшка соответственно трещала. Для отмагничивания якоря я вытащил стартер из двигателя и провернул вал плоскогубцами. После этого якорь отмагничивался и крутился нормально, но я заметил особенность: при прокручивании якоря в определенный момент один раз за оборот он немного цеплял внутреннюю часть корпуса. После того как раскрутил якорь плоскогубцами стартер при запуске быстро крутился, но только пока был снят с двигателя. А как только вставлял обратно на свое место в зацепление с шестернёй и пробовал запустить - его снова заклинило. Скорее всего как я понимаю одна из втулок или обе втулки расточились.
Вот стоило полезть в стартер и новая проблема сформировалась. А я ещё в двигатель и коробку хотел зимой залазить))) потом вообще чувствую не запущу))
--- Конец цитаты ---
*facepalm*
--- Конец цитаты ---
Ну ничего, мечтаю, что пройдут годы и я наконец стану гуру мототехники, и каждая произнесенная мною фраза будет прямиком цитироваться в энциклопедии))))
--- Конец цитаты ---
Ну так начни прямо сейчас-располовинь двигатель-будь мужиком *ded*
Навигация
Перейти к полной версии