Замучил грохот, перечитал кучу инфы, проверял всякие: трубку гидронатяжителя цепи, менял вижимной и другую мудатень, короче осталась ток корзина.
Новая стоит дорого - я жлоб эконом, надо пробовать отремонтировать а если сломаю то тогда уж прийдется покупать новую.
Долго я себя уговаривал и наконец-то
Заодно купил новые диски сцепления, и выжимной с шайбами.
Как снимать корзину описывать не буду, об этой операции даже видео на you.. есть.
1. Отковыряли корзину
2. Снимаем шестерню привода макслонасоса
3. Сверлом 6 мм. высверливаем заклепки
4. Снимаем пластину. вот он откуда такой люфт, резинки немного сработались, резинки хитрые - не подобрать , немного размышлений, измерений, и осмотревшись вокруг принято решение что с этим всем делать и что туда тулить. Решение сделать что-то на подобие втулок вставить их в отверстия шестерни тем самым уменшив размер отверстия под демпферы.
5. Выбиваем остатки заклепок с корзины
6. Нарезаем резьбу М6
7. Я нашел у себя БУ конденсатор диаметром 45мм, выпотрошил его, опилил дно, разрезал его вдоль и нарезал пластинки шириной 11.5- 12 мм (это толщина шестерни где стоят демпфера)
8. Из пластины делаем кольцо, лишнее отрезаем,вставляем с помощью
демпфер, и так 6 раз.
9. Дальше выставляем резинки (крутим туда сюда), я вставлял ключ брал его плоскогубцами и проворачивал - не легко.
10. Промазав слегка смазкой резинки (с ней всегда лучше) надеваем шестерню с демпферамина на корпус корзины.
11. Рассверливаем отверстия в пластинем 6мм.
12. Подготовка болтов, частично стачиваем шляпки чтоб в них не уперлась шестерня масло насоса, подгоняем по длине.
13. Закручиваем всю эту кухню предварительно помазав резьбы фиксатором - так спокойнее.
14. Устанавливаем енто на мот.
Это пока все что успел сделать сегодня за 3 часа после работы
Заводить и тэстить буду завтра
Далее будет...
В общем долил маселко, завел, С СНЯТОЙ МАСЛОЗАЛИВНОЙ ПРОБКОЙ
Грохот очень ощутимо снизился, на оборотах до 800 когда двиг подергивает, еле еле слышно но походу это диски в корзине,
на оборотах 900 - 1000 маленький звон - стопудово диски да и на фотке видна небольшая выработка корзины в местах упора фрикционных дисков.
Свыше 1000 - 1200 -
только звуки нормально работающего мотора.
С закрученой маслозаливной пробкой почти нечего не слышно на любых оборотах.