Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Троит мотор, уже всё перепробовал, осталось сменить мотоцикл.  (Прочитано 12741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург

Товарищи, дело вот какое. Стал мотор в последнее время подтраивать, а именно выяснил недавно, что третий цилиндр косячит. Проверил топливо от бака до карбов - идёт без проблем, разбирал карбы, чистил, выставлял уровни топлива по мануалу, искра есть, на всякий случай прикупил новые катушки, провода и колпачки свечные, всё поставил. Свечи новые. Компрессия 11 очков, бензин хороший свежий залит. Фазы ГРМ по меткам стоят. Манифулды в отличном состоянии. А троит всё равно зараза. Труба глушителя 3-го цилиндра холодная. Чё дальше делать-то?
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Рома-это какая то неведомая хрень *censored*
Предлагаю 26го пойти на Хеллоуинн и забухать *drink*
Хотя у меня есть одна мысль про умирающие от жигулёвского РР мозги.Всё таки искра в цилиндре и искра снаружи это разные вещи.
Я скоро получу тюнинговые мозги от TDR и проверю свои допущения по поводу мощности искры.
Записан
Мапеды починяю

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург

Версию с мозгами отметаю, потому что не работает только 1 цилиндр. Если бы мозги не давали сигнал на одну из катушек, то не работало бы два цилиндра, а у меня не работает один. Товарищ посоветовал поменять карбюраторы 2-го и 3-го цилиндров местами. 3-й цилиндр не фурычит.
А напиться на хеллоуине лучше от счастья сделанного мотоцикла :)
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Если с другими мозгами мой TDR заработает нормально,то моё предположение будет верным,правда для отдельно взятого TDR. :)
Если нет,то у меня будет два комплекта мозгов и чуть меньше денег ;D
Теорию если хочешь могу объяснить по телефону,т.к. я сегодня как настоящий комнатный байкер,проехав всего 500 км. повернул обратно,испугавшись снега и гололёда и сижу дома и не сплю,размышляя о покупке зимних мотобот.
Записан
Мапеды починяю

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург

Нюанс один упустил, свеча ещё не мокрая была. Скажем так, она была полумокрая.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Нюанс один упустил, свеча ещё не мокрая была. Скажем так, она была полумокрая.
Встречный вопрос-труба совсем холодная или просто холоднее других?
Ну то есть если бы хорошая искра поджигала недостаточное количество топлива,то она была бы сухая,а труба холоднее остальных.
Или другой вариант-плохая искра на свече не может сжечь всё топливо(или его слишком много).
А вот если труба совсем холодная,то это значит что искра топливо совсем не поджигает или оно сгореть не может в цилиндре.
Кстати как вариант через недельку-другую можно попробовать тебе вкрячить для эксперимента мои карбюраторы.
Записан
Мапеды починяю

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург

Её можно обхватить рукой и спокойно держать, а до других труб даже кончиком пальца не дотронуться. Холодная в общем.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Ну значит это либо искра фиговая,либо столько бензина что свечу заливает,вариант с отсутствием топлива сомнителен.
Остались мозги и перелив.Если из аварийных сливов не течёт,то остаются мозги.Это при условии что ты всё остальное проверил и уверен в его работоспособности.
Ты кстати колпачки 2-3 местами менял?
Записан
Мапеды починяю

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург

И колпачки менял местами, и катушки менял местами, и заведомо исправные катушки поставил сегодня. Толку ноль. Уровень топлива 2 раза настраивал, карбы не текут. Завтра 2 и 3 карб местами поменяю наверно.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

А у тебя диафрагма в этом карбюраторе нормальная?
Записан
Мапеды починяю

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург

Вот этого однозначно сказать не могу. Может в ней и дело, сегодня гляну.
Записан

ifnic

  • занимаюсь ремонтом мототехники во Владимирской обл.
  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Skype: ifnicifnic
  • gsf400,gsx1400,xjr1300,xjr1300sp, gsf1250, yzf-r6
    • gsf1250s
    • Суздаль

А что так долго гадать.Если компрессия есть, фазы на месте, искра есть то смотри питание.Прысни шприцем 2 кубика бензина прям a диффузор карба если труба погорячеет, то бенз не идет.Закрой ладошкой по очереди все диффузоры и определишь примерно  какое разряжение в каждом цилиндре.Только надо делать на примерно обних оборотах. если в одном нет разряжения то смотри клапана, патрубки карбюраторов,поршни.(не смотри если компрессия все же есть).И помни чудес с мотороами не бывает.Меня поставило с ступор когда мотор глох после 15 секунд работы(1 цил).Через 1 мин. заводился как ни в чем не бывало.Проблема оказалась в зажатом  клапане.Зазор около 0.При нагреве 15 сек он пропадал вместе с компрессией.Но это единичный случай))
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1408
  • Всё будет хорошо!
    • XJR 1300
    • Геленджик

У меня подобное было,долго ковырялся пока не отсинхронил крабы....тоже труба холодная одна была на холостых,и не горячая на оборотах как другие.
Записан

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург

В общем проблема практически решилась после очередной переборки карбюраторов. Был засорен топливный жиклер холостого хода в 3-м цилиндре. Без снятия этого жиклера его нормально не прочистить, как раз во время прошлой чистки я его и не снимал. На холостых немного неровно работает (синхронизацию сделал), проверю зазоры клапанов до кучи.
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...

от о чём и говорил раньше! Сам...будешь долго искать, а потом ПЕРЕделывать то, что мастер сделает с первого раза.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE