Матчасть > Статьи и полезные ссылки
Консервация мотоцикла на зиму в холодном гараже
Grom-Skynet:
Консервация мотоцикла на зиму в холодном гаражеНа примере Yamaha xjr 1300 ( Холодный гараж )
Приветствую Всех... ну вот и наступили холодные времена... мото-сезон многие закрыли и встает вопрос как законсервировать мот за зимнюю спячку... Разберем этот вопрос при хранении в холодном гараже....
Для начала нужно мот хорошенько помыть....
Первым делом нужно отсоединить аккумулятор и снять его с мотоцикла. ( и отнести его в помещение где всегда плюсовая температура... у меня он хранится в квартире под компьютерным столом... ;) )
Ой как тут грязно... за весь сезон туда и не заглядывал.... *podzatylnik*
Сняли аккум.. все типа укомплектовали и седло ставим на место....
Следующий шаг.... затыкаем выхлопные трубы тряпками... ( Что бы конденсат меньше собирался.... )
Да чуть не забыл перед всем этим делом надо поставить мот на центральную подножку... на деревяжку.. и под переднее колесо подложить тоже деревяжку... ( У кого ее нет .. я про подножку... расскажу чуть позже что делать.. )
Берем компрессор ( Качек ручной-ножной ) и накачиваем каждое колесо до 3.5 кг/см... это делается для того что бы во время стоянки колесо точнее резина не стала квадратной... особенно это актуально для тех у кого нет центральной подножки или подкатов....
Потом берем баллон с силиконовой смазкой ( Покупается в любом авто-мото магазине )
И обрабатываем обильно все резиновые детали мотоцикла... особенно это касается колес и манифулдов ( Вроде так эти впускные патрубки называются.... ::) )
Колеса обрабатываются тока с боку...
До
После
Манифулды... очень обильно залить силиконовой смазкой...
До
После
И седло не забудте обработать а то бывает трескается от холода....
Потом берем цепную смазку и обильно заливаем цепь привода колеса....
Потом нужно выкрутить все свечи и залить в каждый цилиндр по 5-10 кубиков моторного масла того на котором ездите.... я залил по 5 ...
Ну и напоследок... берем смазку типа вдешки... я выбрал вот эту.... и обрабатываем ей все хромированные детали мотоцикла....
Типа этого
Ну что подведем итоги....
1-Помыть мот
2-Поставить его на централку или подкаты
3-Накачать колеса до 3.5 кг/см
4-Обработать все резиновые детали силиконом...
5-Обработать все хромированные детали смазкой типа вэдешки
6-Залить по 5-10 кубиков масла в цилиндр в каждый.... свечи закрутить обратно....
7-Обильно залить цепь цепной смазкой
8-Залить полный бак бензина
9-Пожелать своему любимцу сладких снов..........
Сладких снов мой хороший....
Если есть дополнения или нюансы пишем в теме все обсудим
Спс....
Grom-Skynet:
Статья закончена... ;)
Евгений.xxx:
я вообще весь мот силиконом обливаю,и рабочую поверхность резины тоже !
+ надо вытащить воздушный фильтр и заткнуть дырки тряпкой(можно пропитать силиконом)
+ аккуратно поддеваю пыльники вилки ,и сколько не жалко лью под них силикон
+ сидуху забираю домой
+ заливаю полный бак бенза и добавляю спец присадку от коррозии. Отсоединяю шланг от краника,на случай,если краник не будет держать бенз...дырку краника чем нибудь тоже затыкаю
+ резину спускаю до 0,5 атм. и вывешиваю переднее колесо(пружины отдыхают и резина не мнется за зиму)
+ масла в цилиндры заливаю по большому шприцу
+ перед тем как ставить мот,сливаю полностью старое масло с движка и масляного фильтра(после поездки сразу,пока масло горячее)
.....ну и последнее -накрываю мот чехлом. Весной на моте не пылинки !
....вроде все что хотел добавить! :)
Grom-Skynet:
Ок.. подредактируем... ;)
Grom-Skynet:
Зря вы колеса спускаете.... их надо накачивать..
Навигация
Перейти к полной версии