Матчасть > Статьи и полезные ссылки

Консервация мотоцикла на зиму в холодном гараже

<< < (2/72) > >>

Ewil:
* Отмыл мот хорошенько
* Снял акум, забрал домой
* Снял ветровик и багажник (чехол с ними не налазит); кофры, сумки, багажник, ветровик на полки
* Помыл керосином цепь, залил смазкой
* Все резинки смазал маслом
* В котлы по 5 кубиков 2Т масла (оно выгорает лучше после запуска), покатал на 5 передаче мот без свечей, дабы оно размазалось по стенкам цилиндров
* Заткнул промаслянной тряпкой глушитель
* Полный бак 95 бензина (весной без проблем на нем же заводится) присодок не лью никаких
* Колеса спустил до 1 атмосферы
* В угол гаража на деревянный трапик, под центральную подставку досточку (у меня 50мм толщиной - первая что попалась под руку в гараже :))
* Переднее колесо вывешиваю слегка подданкратив мот (получается подвески полностью расслаблены)
* Преднатяг пружин сворачиваю до минимума в вилке и амортах
* Накрыл пылезащитным чехлом (именно он, т.к. под дождевым может скапливаться конденсат)
* Пошел грустный домой с аккумом подмышкой ждать весну...

п.с. ЖДЕМ...

Rocky:
а у меня в гараже +22 всю зиму :P , прихожу раз в 2-3 дня завожу на пару минут, перекатываю на полметра и никаких проблем, кстати, одно из условий консервации - полный бак бензина "под горлышко"

Ewil:

--- Цитата: Rocky от 23 Октября 2013, 13:27:08 ---а у меня в гараже +22 всю зиму :P , прихожу раз в 2-3 дня завожу на пару минут, перекатываю на полметра и никаких проблем, кстати, одно из условий консервации - полный бак бензина "под горлышко"

--- Конец цитаты ---
я боюсь спросить две вещи, сколько длится зима и какова температура на улице этой самой зимой???

Saharov:
А мне прогноз погоды надежду дал что я через две недели на зимовку встану :P.Пока я просто прекратил поездки вне города. :'(

Grom-Skynet:
Насчет то что залить бак полностью забыл написать....

Насчет того чтобы заливать весь мот силиконом ... это ( Моя точка зрения ) ошибка... тока резиновые и пластмассовые детали... но не хром.. и не металл... так как силикон сделан на водной основе....

и масло с движка не нужно сливать....  так как за зимнее стояние в моторе будет конденсат груба говоря иний... и это все дело смывается старым маслом... и сливается.... а у вас получается все это дело смывается новым маслом и в нем все это остается..... хотя выбор за вами....

спс

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии