Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Консервация мотоцикла на зиму в холодном гараже  (Прочитано 86280 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

evildance

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1226
  • Свобода и честь.
    • XJR 400R
    • Россия, Тверь

Дрочить????
диал., рег. (Олон.) беречь, держать в сохранности (вещи). ◆ Дрочить ружьё. Цитата взята из Словаря русских народных говоров -Так можно.
перен., прост., вульг. заставлять много работать; напрягать ◆ В обязанность старослужащих (дедов и котлов) входит дрочить (или напрягать) духов. , 1992 // «Russistik». «Русистика» - а вот так не можно *ded*
Записан

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва

Храню в холоде.
Аморты, вилка, фильтры, аккумулятор, глушаки, заднюю резину (она свежая) вместе с диском храню дома или на даче, где тепло всегда.
Все дырки заткну тряпками, бак полон бензина, в свечные отверстия залил масла. Вд-40 оболью оставшиеся детали и забуду до зимы.
Записан

Барсук

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1650
  • Skype: blackbarsuk
    • Honda CB400 Four NC36, Yamaha XJR1300 '01
    • Москва

Храню в холоде.
Аморты, вилка, фильтры, аккумулятор, глушаки, заднюю резину (она свежая) вместе с диском храню дома или на даче, где тепло всегда.
Все дырки заткну тряпками, бак полон бензина, в свечные отверстия залил масла. Вд-40 оболью оставшиеся детали и забуду до зимы.
Так можно по частям весь мот в дом занести ))
Записан

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва

Храню в холоде.
Аморты, вилка, фильтры, аккумулятор, глушаки, заднюю резину (она свежая) вместе с диском храню дома или на даче, где тепло всегда.
Все дырки заткну тряпками, бак полон бензина, в свечные отверстия залил масла. Вд-40 оболью оставшиеся детали и забуду до зимы.
Так можно по частям весь мот в дом занести ))
можно, только не нужно)  Тем более не в квартире все это лежит, а на даче. там место поболее
Записан

dmitri28

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2181
    • Yamaha XJR 1300 - 2006
    • Москва

Аккум лучше в тепло унести? Он прошлую зиму в холоде провел, и ничего, живой! Весь сезон откатал!
Записан

evildance

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1226
  • Свобода и честь.
    • XJR 400R
    • Россия, Тверь

Акуум и ноги всегда храни в тепле! *ded* *ded* *ded* *ded*
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск

Акуум  всегда храни в тепле! *ded* *ded* *ded* *ded*

Ага ,ага ... *facepalm*  Аккум нужно в подвале хранить , при тем. +5-10 тепла ,т.к. химические процессы затупляются  *ded*
Записан

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10483
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва

Аморты, вилка, фильтры, аккумулятор, глушаки, заднюю резину (она свежая) вместе с диском храню дома или на даче, где тепло всегда.

О, про аморты интересная мысль. Если Охлинсы не морозить, подольше проживут  *smoke*

А мотюль нафига в 1300 лить, там же нет гильз чугунных  ???
Записан

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская

Аморты, вилка, фильтры, аккумулятор, глушаки, заднюю резину (она свежая) вместе с диском храню дома или на даче, где тепло всегда.

О, про аморты интересная мысль. Если Охлинсы не морозить, подольше проживут  *smoke*

А мотюль нафига в 1300 лить, там же нет гильз чугунных  ???
Ну а ка ты думаешь.... никосил никосилом... ( Это так называется то покрытие цылиндра из нутри ;) ) трение ни кто не отменял.. тк вот чем меньше трения тем больше мощьность ;)
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва

Аморты, вилка, фильтры, аккумулятор, глушаки, заднюю резину (она свежая) вместе с диском храню дома или на даче, где тепло всегда.

О, про аморты интересная мысль. Если Охлинсы не морозить, подольше проживут  *smoke*

А мотюль нафига в 1300 лить, там же нет гильз чугунных  ???

ну по старинке, я правда только в крайние залил, те что внутри я до туда не добрался, надо радиатор снимать, воздуховоды....
Ну олинсы конечно морозить не нужно, резинки помрут. это как с резиной на колесе, потрескается и задубеет. тем более снять поставить 10 минут от силы. Заодно люфт маятника посмотреть. У меня кстати поперечный люфт есть, я вот думаю, нормально это или нет?
Записан

константин

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1318
  • Skype: sobakarewa
    • ямаха xjr1200
    • москва

можно просто бак снять и доберешься до оставшихся свечей. и манифулды (кажется так ОНИ называются) ;) легко будет обработать силиконом. про акум тоже считаю,что его хранить надо в прохладном месте.
Записан

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва

можно просто бак снять и доберешься до оставшихся свечей. и манифулды (кажется так ОНИ называются) ;) легко будет обработать силиконом. про акум тоже считаю,что его хранить надо в прохладном месте.

хз, мне воздуховоды мешают даже снять колпачки. бак естественно снят.
Записан

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская

можно просто бак снять и доберешься до оставшихся свечей. и манифулды (кажется так ОНИ называются) ;) легко будет обработать силиконом. про акум тоже считаю,что его хранить надо в прохладном месте.
Да акб хранят не дома... а в подвале... к примеру... где + хотя бы 5 градусов
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

константин

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1318
  • Skype: sobakarewa
    • ямаха xjr1200
    • москва

можно просто бак снять и доберешься до оставшихся свечей. и манифулды (кажется так ОНИ называются) ;) легко будет обработать силиконом. про акум тоже считаю,что его хранить надо в прохладном месте.
Да акб хранят не дома... а в подвале... к примеру... где + хотя бы 5 градусов


так точно!!!!!!!!!!!!!!!!
а воздуховоды чуть двигаются(у меня точно можно чуть отжать) и свечник нормально залезает.
Записан

heavy

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1322
    • XJR1200'96 => GSF1250S '09 water cooled + Урал 8.103.10'92 => LADA 21214 '08
    • Москва, Саранск

Храню в холоде.
Аморты, вилка, фильтры, аккумулятор, глушаки, заднюю резину (она свежая) вместе с диском храню дома или на даче, где тепло всегда.
Все дырки заткну тряпками, бак полон бензина, в свечные отверстия залил масла. Вд-40 оболью оставшиеся детали и забуду до зимы.
Вд 40 впитывает воду есличе, а не изолирует от нее
Ни разу неконсервирующее средство
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE