вот я бы для начала посмотрел на него, осознал что их в РФ как .... короче ооочень много, редкости вообще в нем нет, расходники и запы в магазинах можно купить!
Я не только "смотрел" на него, но и катался, и сам выбирал как первый, и помогал выбирать другим. По вменяемым ценам и в хорошем состоянии этих мотоциклов (в любой модификации) в западной части России не существует. А когда за единственную на вторичке убитую CB750 начала 90-х годов продаваны просят от 180-200к без торга - это, извините, адъ, пипец и погибель. Про более свежие годы я уже не говорю, их просто нет.
А по поводу не самого слабого - да не слабый - но наиспокойнеший... некоторый 400ки едут поувереннее... и запаса мощности хватит чтоб по трассе 120-140 ехать не увеличивая расход и не напрягая мотор!
По сравнению с чесоткой - пуля.
а вот CB750 очень рекомендую посмотреть!!!! он во-первых по размерам побольше чем 400ка
Та нифига он не побольше. А если и побольше, то с ростом автора темы это не будет заметно.
Если говорить о мотоцикле "для новичка", то я бы рекомендовал Bros 650 или его улучшенного двойника NTV650 (да-да, v-twin и кардан). Катался - замечательный зверёк, и большой рост не так напрягает. Чуть более 50 лошадей, но тяга с самых низов. Броса 650 в России нет - внутрияпонец (рассматривал как первый мот), с NTV ситуация повеселее, ибо он в огромных кол-вах поставлялся в Европу и найти запчасти, расходники и сами мотоциклы абсолютно не составляет труда.