по поводу СВ 750 купили 2 штуки этим лето - знакомы и двоюродный брат в очень адекватном состоянии НЕ учебки 98 и 00 годов, каждая обошлась не дороже 160т.р.
Отлично. По-твоему, это адекватная цена за 750-кубовый мотоцикл конца 90-х годов? Это ещё повезло, у нас такие (в реально хор. сост., а не просто наполированные) за 180 и выше продаются.
по поводу того что она не больше 400ки - тут 2 вариата - либо ты не видел 400ку (хотя в профиле пишешь что ездишь на ней) либо СВ750 - она БОЛЬШЕ!
Про "не видел 400-ку" - ну ты дал, конечно. Я тут фотку свою десятком постов выше выкладывал, где я почему-то как раз на чесотке еду
750 немного шире, но ненамного именно БОЛЬШЕ. Поверь, для человека с ростом > 190 это не чувствуется вообще никак, о чём я и написал. Трансляп 650 - вот пример того, что реально БОЛЬШЕ и удобнее для рослого.
по поводу пули - опять же ты на ней не ездил! едет она не особо лучше 400ки... проверено!
Ну да, тут ты прав, я на ней только пару раз прокатился, но уже в "сознательном возрасте", когда нет этой эйфории из серии "ого, как она рвёт". Разница в 76 и 52 лошадки чувствуется - положить спидометр на ней
гораздо проще, чем на хыжчесотке, да и на разгон пободрее. 400 после 120-130 уже "устаёт" прилично.
а по поводу Броса650 - ездил...вернее перегонял 700км - и очень мне она не понравилась!!! мне потом даже на хыжер неделю смотреть не хотелось (у меня еще дня спина полузатекшей была..)!
Брос, кстати бывает разным. Есть с клипонами, есть с рулём. NTV650 поголовно все с рулём. Клипоны для рослого - погибель на любом байке, спина будет реально затекать. Ездил на том же хыжере с клипонами - это реально жесть, не больше получаса удавалось проехать до появления боли в области лопаток. У тебя часом не с клипонами был? На NTV650 реально удобно сидеть, как-то более "сливаешься" с мотом, что ли. Мне понравилась как посадка, так и сам характер мотика. Лучше, чем 4ц рядник, однозначно.