Вот я и говорю, главное на раму не попвсть. Остальное постепенно делается. Но убитый хлам лучше не брать такого уровня, Сахаров прав. Короче осмотр должен тебе дать ответ.
Рама как раз иногда не самое плохое,некоторые рамы почти даром отдают, лишь бы налоги не платить
Надеяться на то что за мопедом ухаживали конечно можно, даже это часто именно так, но с точки зрения владельца, который, допустим ездил мало, ставил ништяки и любил свою игрушку.Зачастую по механике такая техника не в самом лучшем состоянии, закисшие прогрессии,мёртвые резинки, ржавые баки и прочее встречаются чаще,чем на мотоциклах на которых ездили много.
Так что только подтверждённое соблюдение карты ТО производителя может дать хоть какую то гарантию нормального состояния.
Ко всему прочему серия ЗЗР-ГТР никогда не славилась надёжностью, Кавасаки всегда во главу угла ставили техническую составляющую, несколько пренебрегая ремонтопригодностью и ресурсом.
Яркий показатель этого почти полное отсутствие ЗЗР1100 90-х в хорошем состоянии, тогда как Дроздов,Бус, ФЖов,ЧОКов и иже с ними вагон.