XJR-Club Russia > Общение

дуги - фирменные или самодельные...

<< < (3/6) > >>

Леха:

--- Цитата: Tony_XJR от 08 Июля 2011, 11:02:33 ---Это же не дуги. Это усилители рамы.

--- Конец цитаты ---
Блин мало конкретики. Мой косяк, просто поздно вернулся домой лень было расписывать в подробностях...
Сбоку они выглядят как растяжки, но это только вид сбоку  ;) На самом деле они выступают примерно на 5 см. от цилиндра. Вариант еще не готов, труба закончилась. А так в планах доварить незаметные трубки идущие вниз рамы.
Вопщем сделал их из трубы 20мм. Повозился изрядно, но результатом доволен  *yahoo*

Tony_XJR:
Ну тогда давай подробные фотки, там и заценим по достоинству.

Bood:
У Крези хорошие дуги, и эта конструкция самая правильная (у Хепко Бекера тоже соответственно). Так как при падении дуга начинает работать как полозья у санок (как раз главное  отличие от слайдера). Видел на прошлой неделе ЧОК после аварии (пилот не пострадал, а моту досталось). Так вот там стояли диги по типу как OldRus выложил на фото. Дуги загнуло сильно, нижнюю часть двигателя они спасли (хотя их уже впритык загнуло к движке), но справа ребра охлаждения у движка были отколоты. Поэтому когда выбирал себе дуги, то такой формы сразу отверг и поставил Крезийные (Хепко не стал так как дороже, ждать нужно и хром). Черные подкрасить всегда можно, и кстати не знаю как сейчас, но раньше у Крези можно было только одну дугу купить (пол цены соответственно). Но это мое субективное мнение.

Свят:
+1 за Крейзи. Ловил на них скользячку, левая дуга нормально отшлифована, баку досталось, движок не тронут.

Mayglint:
А кто ставил дуги на XJR400? Где заказывали и по чем?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии