То есть ты хочешь сказать что иглы залипают из за смол в бензине?
Во время стоянки уровень уходит и игла прилипает к седлу в открытом положении
Ерунда, такого быть не может. 60 тысяч на ёбре отъездил, в том числе на отвратительном бензине, без всяких стабилизаторов - ничего нигде не залипает даже после полугода простоя.
Если есть бензонасос и нет обратки, то рискну предположить, что в момент заглушения двигателя в подающей магистрали остаётся накачанное БН давление, сбросу которого препятствуют клапан в БН с одной стороны и игла в карбе с другой. Возможно, игла недостаточно уплотняет седло и давление постепенно сбрасывается, сливая излишек бензина в карбюратор. Отсюда и повышенный уровень, и течи. Хотя с другой стороны там бензина совсем немного должно быть...
Но это голая теория и предположения, на практике всё может быть совсем по-другому, начиная от изношенных сёдел и заканчивая "неправильными" иглами.