Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Вопрос про запорные иглы (float needle)  (Прочитано 7005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Вопрос про запорные иглы (float needle)
« : 01 Декабря 2013, 03:50:19 »

Доброе время суток,камрады!
Периодически несмотря на то что в карбюраторах моего FJ1200 всё в порядке после стоянки более одного дня при пуске текут аварийные сливы карбюраторов,причём если если он стоял несколько дней то совсем немного,а если неделю,да ещё при отрицательных температурах то очень сильно.После прогрева это проходит.
После нескольких замен игл я просто забил и расслабился,но тут в очередной раз занявшись топливной системой вычитал что иглы под версию с бензонасосом и без него отличаются по номерам.На некоторых сайтах,торгующих афтермаркетом  обнаружил что в описании товара указано что иглы под насос или под самотёк.
Вопрос-критично ли различие игл и может ли оно давать такой результат
Может я всё время покупал ремкомплекты не с теми иглами?
Спасибо!
Записан
Мапеды починяю

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Вопрос про запорные иглы (float needle)
« Ответ #1 : 01 Декабря 2013, 04:12:26 »

Иглы под бензонасос теоретически должны выдерживать бОльшее давление. Хотя, по идее, если в бензонасосе/карбюраторах предусмотрена сливная магистраль, то оно должно быть пофигу.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Вопрос про запорные иглы (float needle)
« Ответ #2 : 01 Декабря 2013, 04:39:22 »

Иглы под бензонасос теоретически должны выдерживать бОльшее давление. Хотя, по идее, если в бензонасосе/карбюраторах предусмотрена сливная магистраль, то оно должно быть пофигу.
В первой части оно понятно,только вот непонятно-чем они могут отличаться,разве что мощностью пружинки в игле.
Во второй части тебя не понял-понятно что сливная магистраль есть и она начинает лить бензин на землю если игла не закрывает отверстие.
Записан
Мапеды починяю

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Вопрос про запорные иглы (float needle)
« Ответ #3 : 01 Декабря 2013, 05:15:00 »

В первой части оно понятно,только вот непонятно-чем они могут отличаться,разве что мощностью пружинки в игле.
Возможно, материалом и размером уплотнительной прокладки.
Во второй части тебя не понял-понятно что сливная магистраль есть и она начинает лить бензин на землю если игла не закрывает отверстие.
У тебя бензонасос на FJ есть?

Сливная магистраль - я имел в виду "обратку" в бензонасосных карбовых системах, когда излишек бензина, качаемого БН, сливается обратно в бак. Это позволяет снизить нагрузку на иглу и исключить возможность закипания бензина в подающем шланге от перегрева (на авто часто бывает). 
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: Вопрос про запорные иглы (float needle)
« Ответ #4 : 01 Декабря 2013, 05:16:23 »

Мой тебе совет.... попробуй... тотек.... я сам на нем езжу... ни каких проблем с этим .... все супер...

Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Вопрос про запорные иглы (float needle)
« Ответ #5 : 01 Декабря 2013, 14:40:56 »

В первой части оно понятно,только вот непонятно-чем они могут отличаться,разве что мощностью пружинки в игле.
Возможно, материалом и размером уплотнительной прокладки.
Во второй части тебя не понял-понятно что сливная магистраль есть и она начинает лить бензин на землю если игла не закрывает отверстие.
У тебя бензонасос на FJ есть?

Сливная магистраль - я имел в виду "обратку" в бензонасосных карбовых системах, когда излишек бензина, качаемого БН, сливается обратно в бак. Это позволяет снизить нагрузку на иглу и исключить возможность закипания бензина в подающем шланге от перегрева (на авто часто бывает).
У FJ от 1986 г.  до 1996 г. есть бензонасос и нет обратки.
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Вопрос про запорные иглы (float needle)
« Ответ #6 : 01 Декабря 2013, 15:01:06 »

Мой тебе совет.... попробуй... тотек.... я сам на нем езжу... ни каких проблем с этим .... все супер...

То есть ты хочешь сказать что иглы залипают из за смол в бензине?
Во время стоянки уровень уходит и игла прилипает к седлу в открытом положении,а эта присадка препятствует смолообразованию?
Записан
Мапеды починяю

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Вопрос про запорные иглы (float needle)
« Ответ #7 : 01 Декабря 2013, 15:12:31 »

То есть ты хочешь сказать что иглы залипают из за смол в бензине?
Во время стоянки уровень уходит и игла прилипает к седлу в открытом положении
Ерунда, такого быть не может. 60 тысяч на ёбре отъездил, в том числе на отвратительном бензине, без всяких стабилизаторов - ничего нигде не залипает даже после полугода простоя.

Если есть бензонасос и нет обратки, то рискну предположить, что в момент заглушения двигателя в подающей магистрали остаётся накачанное БН давление, сбросу которого препятствуют клапан в БН с одной стороны и игла в карбе с другой. Возможно, игла недостаточно уплотняет седло и давление постепенно сбрасывается, сливая излишек бензина в карбюратор. Отсюда и повышенный уровень, и течи. Хотя с другой стороны там бензина совсем немного должно быть...

Но это голая теория и предположения, на практике всё может быть совсем по-другому, начиная от изношенных сёдел и заканчивая "неправильными" иглами.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Вопрос про запорные иглы (float needle)
« Ответ #8 : 01 Декабря 2013, 15:18:23 »

Не-там не так-в момент когда игла запирает колодец ток на приводе диафрагмы возрастает и насос выключается.
И дело не может быть в износе сёдел и грязи.Я ставил всё новое и чистил.
Записан
Мапеды починяю

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: Вопрос про запорные иглы (float needle)
« Ответ #9 : 01 Декабря 2013, 15:25:23 »

Да из за грязи всякой в бензине..... там много всего...
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Вопрос про запорные иглы (float needle)
« Ответ #10 : 01 Декабря 2013, 15:27:15 »

Не-там не так-в момент когда игла запирает колодец ток на приводе диафрагмы возрастает и насос выключается.
И дело не может быть в износе сёдел и грязи.Я ставил всё новое и чистил.
Хитро!
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Вопрос про запорные иглы (float needle)
« Ответ #11 : 01 Декабря 2013, 15:38:10 »

Ага,но если она не закрылась то он будет качать и излишки будут стекать на землю,то есть в принципе уровень сильно завышен быть не может.Вот я и подумал про возможное отличие "бензонасосных игл".
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Вопрос про запорные иглы (float needle)
« Ответ #12 : 01 Декабря 2013, 15:40:59 »

Да из за грязи всякой в бензине..... там много всего...
Но почему это происходит с абсолютно чистыми карбюраторами?
Как раз в середине осени всё вычистил,неделю не ездил,пришёл,завёл и пришлось тазик подставить,а на следующий день всё было нормально,несмотря на околонулевую температуру.
Вот и подумал я что может нарушилось какое тонкое граничное условие запирания игл.
Записан
Мапеды починяю

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: Вопрос про запорные иглы (float needle)
« Ответ #13 : 01 Декабря 2013, 15:42:43 »

Да из за грязи всякой в бензине..... там много всего...
Но почему это происходит с абсолютно чистыми карбюраторами?
Как раз в середине осени всё вычистил,неделю не ездил,пришёл,завёл и пришлось тазик подставить,а на следующий день всё было нормально,несмотря на околонулевую температуру.
Вот и подумал я что может нарушилось какое тонкое граничное условие запирания игл.

Во первых чем меньше ты туда лазишь.. тем будет лучше... и попробуй тотек... 100г на бак я так на нем езжу....

Я на моте на этом с 2010 года.. с этого момента тотек.. тк я карбы ни разу не трогал.... все ок.... тока фильтр поставил.... с люнойса который.. и все ок... тотек рулит..... хотя выбор за вами.. или как там тотек мотюль гавно.....
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Вопрос про запорные иглы (float needle)
« Ответ #14 : 01 Декабря 2013, 15:50:35 »

Я на моте на этом с 2010 года.. с этого момента тотек.. тк я карбы ни разу не трогал.... все ок.... тока фильтр поставил.... с люнойса который..
Фильтр - вещь нужная и решающая 99% проблем с засорением топливной системы. На ёбрике штатно стоит. Однако ж один раз соринку всё же пропустил, и получил я мёртвое засорение главного топливного жиклёра прямо на трассе на 100 км\ч. Домой ехал на подсосе 40 км\ч :D в итоге соринку удалось выдуть только компрессором под 8 атм, хорошо сидела. Это единственный раз, когда за 60 тысяч я лазил в карб (на тот момент 55 где-то было). Карб изнутри выглядел новым, только на дне поплавковой чуть воды было.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE