Матчасть > Топливная система

Вопрос про запорные иглы (float needle)

<< < (7/8) > >>

JPaganel:
 ::) Я ща краснеть буду...

Кстати, пока не забыл - размер дырки это две последние цифры в номере детали. Будешь заказывать, обрати внимание там 15 или 23. 

IBM-xjr1200:
Ребят, привет. Такая фигня - текли запорные иглы, поменял, поставил новые вмести с седлами, выставил поплавки по мануалу. Поставил на поилку, но 2 центральных карба все равно сут с аварийного слива, если стукнуть по корпусу то перестают. Ну думаю соринка, разобрал, промыл - таже фигня, стукнешь, перестают бежать. Открываешь сливное отверстие карба, сливаешь бенз наполовину с карба, опять на поилку - не течет. Т.е. карбы сут только если полностью сухие, заполняются, а игла не запирает...Что такое? думаю может бенз прошлогодний, но с крайними карбами то проблем нет....фигня какая-то, но может у кого нибудь есть мысли? Поплавки не заедают.
Старые иглы в отличном состоянии и седла также, но демпфер, вес поплавка не держит в перевернутом состоянии , поэтому поменял их....
Ремкомплекты пакемоновские, вроде не плохие...

IBM-xjr1200:
Появились мысли, завтра проведу испытания :D
Проверил уровни топлива в карбюраторах, да заодно будет ли запирать игла, при сливе топлива с дренажного отверстия снизу карба. Короче топливо обрубает как положено, не ссыт....Но если карб вообще сухой, то баг повторяется. Решил забить на это дело, т.к. при работе мото, карбы все равно остаются с бензом.

Saharov:
Истечение лишнего топлива это вообще фишка этих Микуни.По мне так главное чтобы не на ходу текли и сильно при пуске не лили.

SaShok:
О-ринги на седлах если дубовые то тоже будет лить если мот насосный

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии