НеЧОКнутые мотоциклы > Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, BMW, H-D, Ducati и прочие...

Хочу Эндуру!

(1/17) > >>

PROdj:
Что то все больше мне хочется такими зимними вечерами по полям кататься, да снег с грязью месит. Хочу эндурку купить, правда не знаю что выбрать. Японца брать как то не охота.

Бюджет тыщ 60 максимум. Кубов 250 должно быть. Ну и чтоб запчасти на таобао были)

Пока вот что нашел:
SKYTEAM ST250TR

Лифан 250

Ну вообще я в китайщине не разбираюсь, какие там еще бюджетные под мои критерии подходят.

Подскажите, расскажите, что да как.

Buba:
BM Калининград (Китай).
почитай профильные форумы лучше:
http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=379d990c4ffb7a55d12f79448ca58b32&act=idx
например
Только открою тебе секрет:
По снегу только снежик или квадрик на худой конец.
эндурка закопается сразу "на целине". Поле можно только сходу проехать. Шипы не помогают.

PROdj:

--- Цитата: Buba от 08 Декабря 2013, 01:03:52 ---BM Калининград (Китай).
почитай профильные форумы лучше:
http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=379d990c4ffb7a55d12f79448ca58b32&act=idx
например
Только открою тебе секрет:
По снегу только снежик или квадрик на худой конец.
эндурка закопается сразу "на целине". Поле можно только сходу проехать. Шипы не помогают.

--- Конец цитаты ---

имелось ввиду по укатанной колее. Поперек поле если сходу и только на заднем)
Нужен легкий мопед, со злой резиной, или вкорячить туда петрошину, и если зароется - поднять, развернуть и дальше поехать.

Почитал про китайщину - что то желание пропало связываться с ними. Нашел yamaha ttr 250 за 80-90 тыщ, зато 30 л.с. и японец)

Энди: