Скажу я слово в защиту старых мопэдов.
Специально год искал TDR 250 под восстановление,ибо понятно что мотоцикл 88-91 года надо разобрать весь,сделать,а потом собрать.
Главное условия были полная комплектность и небитость.Нашёл во Владике,продавец уверял меня что это мегамотоцикл и у него только внешний вид не очень,а ездит он как новый.Но цену в два раза сбросил,когда я его аукционник с оценками 2 нашёл
Там на таможне вообще волшебники,мотоцикл 88 года,а по ПТС 97
По факту оказалось что мопедка не один год стояла на солнце,но после покраски и переборки всего,замены поршневой,мозгов,установке новых сальников и т.д.. я получил то что хотел,правда за цену несколько большую чем стоимость новых кавасак 250-300 сс.
Но мопэд прёт и едет по песку,говнам,кольцевой,запросто кладёт спидометр(он размечен до 160).И теперь ещё 25 лет проездит.
Брал именно его я потому что это единственная 2Т эндура у Ямахи с двумя цилиндрами и водянкой,у которой в стоке плоскодроссели и мотор от спорта TZR250.
А FJ1200 я брал за копейки под переделку,по факту мотоцикл 1991 года выпуска(ПТС 1995) оказался в прекрасном состоянии и мне стало жалко его разбирать и пилить.Езжу не один сезон и радуюсь.
Так что покупать в слепую старинный мотоцикл,а особенно эндуру и надеяться на отличное состояние это лотерея и нужно быть готовым к массе ремонтных работ.