Тем,требую подробностей - как это к мотам можно отнести то ?
Легко и просто - иного слова для описания страстной любви к покупке малокубатурных мотоциклов неизвестного года выпуска на аукционах (т.е. даже без личного осмотра) с последующей игрой в русскую рулетку из серии "ой, а что это я купил?" и вливаниями громадных денежных сумм, я найти не могу. Некрофилия в чистом виде. А процесс поднятия трупа и приведения его в состояние "едет и не ломается" - некромантия.
Saharov дал чёткий расклад: для приведения мотоцикла 88 года в ездабельное состояние он угрохал сумму, которая вместе со стоимостью мотика превысила стоимость новой (из магазина!) кавасаки 250. При этом наверняка затратил ещё кучу времени (которое, кстати, оплачивается) и нервов. Если посчитать, сколько бы он мог заработать денег во время занятий некрофилией - сумма как минимум удвоится, я почти уверен в этом. Всё ещё хотите покупать древний хлам на аукционах?
1974 год и 17.33 лошадок (ошибся, по памяти писал - не 25) - очень даже кросс против твоего десятка и 20?? какого года - не напомнишь?
Да каким же боком оно кросс, если у него не кроссовая подвеска и тухлый двигатель, который развивает больше лошадей, чем мой ёбр 11 года, только засчёт своей двухтактности?
У меня вот 250 китайские эндурные есть, 16 лошадей и вес 120 кг (да, как у ёбра), он чего теперь, кросс?
и это, для таких мопедов япошки вовсю продают киты для ДОПов.
Как ездить по ДОП на том, что не имеет документов?