XJR-Club Russia > Общение
У кого жена на чём катает???
Ewil:
--- Цитата: МотоГад от 10 Декабря 2013, 03:15:12 ---Чёпер Хонда Шэдов, на кардане, надёжность, степенность (что полезно для начала), удобство, адекватная скорость, и на несколько сезонов головной боли нет, что радует!
--- Конец цитаты ---
но неповоротлив и чопер...вперед ногами низзя!
ИМХО - посмотри эндурыики лайтовые (и сиденька удобная и не злые они и универсальные) либо 400ки одностволки дорожники, что то типа SRX или подобного, тока со стартером чтоб была, не гоже даме дро *censored* киком его...
Лёд:
:) Тайота териус .. вот на ней и рассекает ..удобно надежно и едет везде практически .. самый женский транспорт в наших реалиях .. :D
а так у товарища супруга на Бадже в прошлый сезон ив Магадан смоталась .. сама килограмм 50 весит ... сейчас на Африке катает ... у второго товарища .. супруга больше каферейсер катает на сибихе 400.. раскрашенной под хохлому ..очень хорошо и смотрится и едет ...у третьего .. супруга тоже сама килограм 40-50.. на нинзе 250.. по городу катает ..это те кого близко знаю
а моё ИМХО ..это хонда SL-230.. самый женственный да и женский эндуро .. хотя это и не эндуро то по сути просто скорее универсальный мотик для наших дорог ...http://www.jcmoto.ru/jc/view/moto/M308554.html он АХ -1 линейку продолжил у хонды .. как мне кажется .
Honda SL230 2002
Мотоцикл двойного назначения выпускается с 1997 года для внутреннего японского рынка. Эта легкая машина выполнена в старомодном стиле "скрэмблер", позволяющем обеспечить малую высоту седла. Умеренные хода подвесок способствуют хорошей управляемости мотоцикла на шоссейных дорогах. Специально разработанный двигатель отличается простотой устройства, экономичностью и хорошими тяговыми характеристиками.
Основная информация
Модель: Honda SL 230
Год: 2002
Тип: Эндуро / Внедорожный
Двигатель и привод
Рабочий объем: 223см3
Тип: Одно цилиндровый
Тактов: 4
Мощность: 20.00 л.с. (14.6 кВт)) @ 7500 об./мин.
Компрессия: 9.0:1
Диаметр х Ход поршня: 65.5 x 66.2 мм (2.6 x 2.6 дюймов)
Крутящий момент: 21.00 Нм (2.1 kgf-m / 15.5 ft.lbs) @ 6000 об./мин.
Топливная система: Карбюратор
Диаметр х Ход поршня: 65.5 x 66.2 мм (2.6 x 2.6 дюймов)
Контроль топлива: OHC
Охлаждение: Воздушное
Коробка передач: 6 скоростная, цепь
Размеры
Вес: 106 кг
Высота: 1120 мм
Длина: 2055 мм
Ширина: 825 мм
Дорожный просвет: 255 мм
Высота по седлу: 805 мм
Ходовая
Колесная база: 1340 мм
Рама: одинарная стальная
Передняя подвеска: телескопическая вилка обычного типа
Задняя подвеска: маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Скорость и ускорение
Мощность/Вес: 0.1887 л.с./кг
Прочее
Вместимость бензобака: 10 л.
Передний тормоз: Один диск
Задний тормоз: Один диск
...думаю в плане первого ..да и любого последующего для девушки идеален .. а потом потом видно будет .. или африка или джиксер литровый ..
Rocky:
а что, если для начала минск? я тут посмотрел http://www.minsk-moto.com/ в принципе неплохой вариант и ценник на новый не высок и с запчастями проблем не будет стрит 250 кубов и эндурь 300 кубов - достойные варианты
EviL_LaugH:
--- Цитата: Rocky от 10 Декабря 2013, 09:48:09 ---а что, если для начала минск? я тут посмотрел http://www.minsk-moto.com/ в принципе неплохой вариант и ценник на новый не высок и с запчастями проблем не будет стрит 250 кубов и эндурь 300 кубов - достойные варианты
--- Конец цитаты ---
Выделенное сомнительно. Сервис у минсков никакой. Эндурь смотрел в магазине - без предпродажки смотрятся уныло (пульты болтаются, у ручки газа люфт гигантский, ну и прочие неприятные мелочи, которых не должно быть у мотика "с магазина", даже у китая).
Пластик как первый мот - ну... если обварить клеткой стантерской - можно, а так первое же малюсенькое падение, и брюки спорты превращаются в нейкеды :)
Лёд, клёвый вариант, с надёжным пихлом и отличной подвеской (у меня на китайце, кстати, копия этого мотора стоит), но древний как г-но мамонта и непопулярный (я его вживую даже ни разу не видел).
И чего все так на эндуро кивают? По условию задачи девчонка низкорослая, куда эндурь-то?
Shad:
Моя первый сезон откатала на ЧОКе 400 (поэтому и попали на этот форум, собственно). Сейчас на бандите 650, правда его пришлось чуть занизить... ИМХО на первый сезон что-то из классиков (cb400, чок400 и т.п) только с хорошими дугами (из собтвенного опыта, т.к моя чока поваляла со всех сторон и неоднократно ;), однако, благодаря дугам, всех потерь - поцарапанный глушитель и ветровик).
З.Ы Про мински: http://realbikes.by/s4-250-1-500km-posle-zameny-dvigatelya#more-193 http://realbikes.by/nemnogo-o-r250-sovsem-chut-chut#more-144 http://realbikes.by/pochti-tysyacha-na-sx200#more-148 http://realbikes.by/m4-200-odna-tysyacha-kilometrov-po-dorogam#more-146 http://realbikes.by/m1nsk-c4-250
Навигация
Перейти к полной версии