XJR-Club Russia > Общение
АвтоВАЗ собрались выпускать мотоцикл
EviL_LaugH:
--- Цитата: JPaganel от 18 Декабря 2013, 00:01:22 ---TX500, насколько я знаю. Они не смогли заставить тот мотор работать на советском масле.
--- Конец цитаты ---
Нее. Я б понял ещё, если бы ты RD350 назвал (хотя это вроде как культовый мот), но TX500 реально только по дизайну ижак. Хотя, кто знает...
ЗЫ: фапфапфап!!!!!!!!!!!!!!!
Saharov:
--- Цитата: ТВС от 18 Декабря 2013, 00:14:11 ---Крайслер который стал Волгой репутации- НЕ имеет НИКАКОЙ. Так себе- это мягко сказано. А воя чего я опасаюсь, это повторение страшной сказки в виде заградительных пошлин. Техника то у них уже отработано на праворульных. Вливают бабосы в МОТОВАЗ и поднимают пошлину на все 2 колесные :o и все покупают мотовазы :D :D
--- Конец цитаты ---
Вот этого я и опасаюсь,ещё пошлиной запчасти из забугории обложат и будет пичаль.
Serge:
--- Цитата: EviL_LaugH от 17 Декабря 2013, 23:38:23 ---Это какая Ямаха?
ИЖ вроде как из БМВ (до)военных делали.
--- Конец цитаты ---
ИЖ это DKW, а не БМВ. Была у немцев такая марка. Так вот ИЖ350 это почти полная копия DKW NZ350. Поначалу (в 1946 г.) их в Ижевске даже из родных комплектующих собирали, вывезенных из Германии.
Кстати Минские моты (а поначалу их выпускали в Москве с одноименным названием) тоже DKW, но RT125.
Ewil:
--- Цитата: Serge от 18 Декабря 2013, 01:49:53 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 17 Декабря 2013, 23:38:23 ---Это какая Ямаха?
ИЖ вроде как из БМВ (до)военных делали.
--- Конец цитаты ---
ИЖ это DKW, а не БМВ. Была у немцев такая марка. Так вот ИЖ350 это почти полная копия DKW NZ350. Поначалу (в 1946 г.) их в Ижевске даже из родных комплектующих собирали, вывезенных из Германии.
Кстати Минские моты (а поначалу их выпускали в Москве с одноименным названием) тоже DKW, но RT125.
--- Конец цитаты ---
продолжу мысль!
Собственно ИЖевский мотозавод купил у ямахи лицензию на переднюю вилку, литые колеса, дисковые тормоза переднего колеса, а так же двигатель от XT500, все это было сделано для мотоцикла ИЖ ОРИОН
вот он...
сейчас можно купить раму, седло и бак от него (могу дать наводку на продавца), с колесами и вилкой проблем меньше, в продаже всплывают очень часто!
выпущено их было всего 14 штук, по причине того что наши инженеры в угоду херовости масла пытались замутить как на урале, отделить коробку передач от двигателя, ничерта из этого не вышло...
а вот вилки, тормоза и колеса выпускались побольше и ставились на планеты, те что изначально не предназначались для буксировки бокового прицепа (люльки), в простонародье - "заводская одиночка"
Но наши русские умельцы стали ставить это на многое (уралы, днепры и пр...)
я разжившись таким комплектом поставил его на своего Юпитера, и скажу вам по сравнению с родной вилкой - эта просто охренительная была!
Шурик:
Мотоцикл для белорусских милиционеров
:D
http://www.moto-bike.ru/articles/motocikl-dlya-belorusskih-milicionerov.html
Навигация
Перейти к полной версии