XJR-Club Russia > Общение

АвтоВАЗ собрались выпускать мотоцикл

<< < (11/13) > >>

Энди:

--- Цитата: Шурик от 21 Декабря 2013, 12:43:51 ---Мотоцикл для белорусских милиционеров
 :D
http://www.moto-bike.ru/articles/motocikl-dlya-belorusskih-milicionerov.html

--- Конец цитаты ---
в принципе, для 250 кубов 26 лошадок неплохо, весьма неплохо. с легкостью догонит любой жигуль, большинство кредитомобилей - тоже. с учетом того что сотню этот мот разменяет примерно за 5-6 секунд + эндурная подвеска, позволяющая прыгать по бордюрам и ступенькам - у большинства авто в городе шансов против него нет. на трассе после 130-140 - сдохнет. его стихия - городские пробки. резину позлее - деревенских малолеток пойдет гонять по проселкам. ну и допотопные матюгальники с такими же маяками по бокам - смешны и только мешаться будут. до первого приличного междурядья. боковые кофры - туда же.
для сомневающихся - когда я на варьке по обочине догоняю и обгоняю прущий по трассе 130 авто - у водил нервный срыв бывает ;D ;D ;D

на фотке не я - приятель катался.

Сандро:
Пардон твоя варя 250 кубов ?

Энди:

--- Цитата: Сандро от 22 Декабря 2013, 15:42:47 ---Пардон твоя варя 250 кубов ?

--- Конец цитаты ---
моя варя 400 кубов - и считается как кроссовый мот. по птс 38 лошадок.
только приехал из леса - рук и ног не чувствую :D а всего-то 10 км проехал по снегу :D :D


снег мокрый, под снегом лед, мотоцикл таскает, шипы что есть что нет, нифига не тормозит, в колею попал - все равно что упал :D по деревне едешь - народ в сугробы с дороги прыгает :D :D :D больше 40 км - реально страшно... что-то отвык я от мота ;D ;D ;D

Сандро:
расскажи много ли с нним гемороя?
как часто масло меняешь ? каков ресурс двигалеля ? может ли он быть мотоциклом на каждый день ?

Энди:

--- Цитата: Сандро от 22 Декабря 2013, 19:40:28 ---расскажи много ли с нним гемороя?
как часто масло меняешь ? каков ресурс двигалеля ? может ли он быть мотоциклом на каждый день ?

--- Конец цитаты ---
ну не знаю, насчет гемороя. ресурс у него меньше - зато и нагрузки дичайшие. на нем по пересеченке 30 км - примерно как пару сотен на дорожнике. ему в принципе пофиг что под колесами - главное суметь на нем удержаться ;D я ни разу не сумел пробить подвеску - лежачих полицейских (те что прибиты к асфальту) - не замечает вообще, самопальные бугры из асфальта - проходил на скорости 80 км - слегка подбрасывает. масло мотюль 300w, 800 грамм, замена - каждую 1000. цепь и звезды - 3-4 тысячи, безсальниковая цепь - 2 тысячи. ресурс движка - 15000, потом замена поршневой (это по мануалу - но там рассчитано что на нем отжигают). каждые 5000 - регулировка клапанов (скоро предстоит - вот где бы посмотреть как? ). каждые 100-150 км - мойка воздушного фильтра. болты с него сыпятся - как из дырявого ведра ;D ;D ;D как мот на каждый день - японец так катался. мот пришел на дорожной резине, задняя звезда с самым маленьким количеством зубов, приколхоженый ветровик и кит для допов. просто сравни их зарплаты и свою и поймешь - есть ли смысл его на каждый день. ну и на дороге он вихляется, сам по себе высокий, весь как резиновый, двумя ногами не встанешь - ходы подвесок большие, кикстартер онли - обычную обувь рвет только в путь. на каждый день я бы брал что-то в районе 600 кубов - ресурс больше... да, в говнище особо не полазишь - но ты же не собираешься каждый день туда нырять? ;D да и для говнищ надо что-то малооборотистое типа джебеля...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии