Матчасть > Статьи и полезные ссылки
Ремонт амортизаторов Ohlins
East:
В воздухе 78% азота. Любой газ чувствителен к перепадам температур.
Jackill:
азот качают ибо он дешевый и инертный
масло при работе аморта нагревается, и если дуть воздухом, то в теории есть шанс что пары масла немного подгорят внутри , если совсем повезет могут как бэ :) взорваться
по факту это слегка различимый хлопок, один раз
на практике чтобы нагреть аморт до такой температуры вспышки паров масла, надо его напрямую жарить на выхлопе и скакать по пустыне весь день
аргоном жирновато будет
все газы , да и в целом вещества расширяются при повышении температуры
нет газов которые бы не меняли свой объем при нагреве
термодинамика 9 класс школы
silwer:
Закачиваемый газ и масло никак там не контачат, и не будут контачить, нет там никаких паров, только если Аморт в костер положить, и то в результате разрушения. Не надо путать рюкзачный аморт и автошный газомасляный, конструкции абсолютно разные.А газы да, расширяются при изменении температуры одинаково, хоть азот, хоть водород, хоть углекислый газ.
East:
Пары масла могут образовываться из-за тонкой масляной пленки на внутренней поверхности расширительного бачка, но да, чтобы бахнуло, нужно стараться.
PaTeFoN:
на моих амортах установлена такая система. На мегазипе есть какие нить ремкомплекты для них?
Навигация
Перейти к полной версии