Матчасть > Статьи и полезные ссылки
Ремонт амортизаторов Ohlins
AiBolit:
Добрый день всем. В общем победил я сливной болт - рассверлил в нём отверстие, вбил туда квадратный пруток и выкрутил болт. Купил на замену винты с внутренним шестигранником. Все резиновые уплотнения я заменил (попозже напишу размеры). Осталось дело за малым, а именно накачать "рюкзак" инертным газом и собрать всё обратно. Там какой-то хитрый болт-клапан c внутренним отверстием M4, сам болт M10.
Отсюда появился ряд вопросов:
1) Надо "колхозить" переходной штуцер или есть что-то готовое?
2) Где произвести закачку азотом или аргоном - в шиномонтажке?
3) Сколько атмосфер туда качать - данные разнятся, я так понял около 10 атмосфер?
Jackill:
качается чз иглу, надо сделать приспособу, качать минимум 12, больше 15 тоже не стоит, ничего не даст
каким еще аргоном ? азот и только он, не изобретайте велосипед.
East:
Какая разница, что качать в бачок? азот или воздух или аргон?
Евгений.xxx:
воздух чувствителен к перепадам температур *ded*
Grom-Skynet:
Азот.. тока нужно закачивать через блокиратор...
Навигация
Перейти к полной версии