Матчасть > Статьи и полезные ссылки
Ремонт амортизаторов Ohlins
Jackill:
как я посмотрю дилетантизм процветает :D
1 где в фотоинструкции сброс газа ?
сразу масло сливаем ? ну ну
без сброса газа растягиваем грушу внутри, так хочется проверить ее прочность ?
2 про то что сверху в уплотнении стоит просто пыльник кажется не сказал только ленивый
все уплотнение внутри находится и именно из-за него аморт течет
East:
А там не груша, там плавающий поршень. Я о сбросе давления и замере положения этого поршня твержу постоянно, но мне в ответ "И таак сойдет!"
Jackill:
в начале темы аморт от 1300 там газ поршень, в конце разбирают уже от 1200, там груша
если газ не стравить нормально аморт не заправить маслом и соотв он правильно работать не будет
по резинкам
любой здравомыслящий человек когда течет вилка на моте меняет сальники и пыльники
тк первые уплотняют , а вторые не дают грязи покоцать первых.
и вот только в аморте почему то все быстренько меняют пыльники/грязесьемники, а сам сальник внутри как то обходят вниманием :o
забавно
Ivan_Y:
Что в итоге получается? Я так понял, что разбирать аморт без спуска азота из рюкзака можно. Но его работа после этого обеспечивается русским авось? Но если подбирать положение поршня, то как это делать?
Grom-Skynet:
Сделал как сделал .. все работает как надо... и все работает... отбой видно как работает на видео.. так что все ок.... после переборки ни чего не течет все ок....
И да ... что бы утверждать... найдите инфу нормальную по ним...
Навигация
Перейти к полной версии