Матчасть > Статьи и полезные ссылки

Ремонт амортизаторов Ohlins

<< < (51/102) > >>

Disable:
вот теоретики то а )

Если ты Конан хотел блестнуть знанием линейки Мотюль - http://www.motul-product.ru/catalog/moto/vilochnye-masla и напомнить нам что их там 9 видов, то ты нам показываешь, кроме блестящего познания линейки вилочной продукции, что ты видимо не понимаешь какое масло туда надо лить раз ты берешь все позиции из этой линейки.


Продиджи каким образом у тебя появлялся расколбас на высокой скорости? Заметь ты говоришь не о поворотах а видимо о прямой . Если у тебя по разному были настроены левый и правый амморт причем, возьмем отбой и даже высоту пружин.
Расколбас бы у тебя не появился. У меня отвинтился ШТОК!!!! на одном амморте и я ездил так и драл еще ребят, тоесть у меня был только один амморт справа !
Получается ты людей сейчас вводишь в заблуждение и плодишь очередные мистические истории

У тебя был расколбас если у тебя подшипники маятники, а точнее втулка износилась и у тебя люфт ! Или у тебя что-то с колесом или резиной.

Сними один амморт, сядь на байк и влупи 220 по прямой и ничего с тобой не будет.
А теперь открути гайку маятника сделай люфт 2-3 мм, поставь второй аморт (понатсраивай их там :)) ) и прокатись так

И ты поймешь все о чем я тебе тут говорил


теперь EAST , вот ты говоришь, все красиво описываешь, а ты понимаешь как и в каких условиях будут ремонтировать амморты те кто читает эту статью ? Видимо нет. Твоя теория в сущности правильная, но я тебе вот что скажу на нее, когда ты не трогаешь рюкзаки и просто правильно закачаешь масло, выпустив воздух, у тебя будет гарантия того что амморты будут работать одинакогои они будут работать, очень не плохо, поверь.
Теперь огда кто-то начитавшись этой теории полезет ковырять этот рюкзак, он поставит туда хрен знает что хрен занет как и закачает хрен знает что. И это реалии.
Если лезть в рюкзак, значит надо закачивать азот и под одним давлением.
А у нас половина кто туда лезет закачает воздух и с разным давлением, я уж молчу что золотник может стравливать потихонечку.

Вот и вся теория.

Вот я нихренан не настраиваю, я залил в вилку густое масло и поставил дополнительно через шайбы две пружины от класики, получил хорошую вилку, может и жесткую но зато очень управляемую, я не клюю носом при резком торможении. Я поставил пружины своих Елинысы на последнюю риску тем самым сделал жесткую заднюю подвеску, залил вилочную 5-ку и получил хорошую управляемость. Мне ее хвататет за глаза и мне ненадо ничего подсттраивать. Что в городе, что по трассе, что в парке (есть за мной такой грешок) я откручивую ручку и несусь и все нормально. в подвеске уверен.

Я не любитель комфорта, даже с такими настройками жестковатыми как у меня, пассажиры не жалуются. А конечно если делать мягенькую подвесочку, останавливаться то тут то там, подкручивать, поджимать, то просто другой мот надо покупать.
У нас ХЖР чем хорош то ? У Н И В Е Р С А Л Ь Н О С Т Ь Ю !

он везде хорош, так что подумайте о чем я написал и нужно ли дальше что-то чего-то доказывать, я остаюсь пока при своем мнение.
Мы здесь в этой теме как я понимаю хотим показать не какие мы тут все знающие и умные, а помочь остальным ездить нормально и безопасно.

я не теоретик ребят, я практик и вам того же советую )
 

Saharov:
Скока интересных буков я пропустил  *popcorm*  *fire*
Опять же тема влияния цвета изоленты на демпфирующую способность амортизатора совсем пока не раскрыта.
Суперклей это однозначно колхоз и не феншуй.

Disable:
Я сам то эту тему недавно заметил (по известным тебе причинам у меня появилось много свободного времени )
Ну так вот что мне понравилось, это про супер клей, помнишь как он смеялся на до мной ))) http://xjr-club.ru/index.php/topic,5209.120.html

Цитата: Disable от 05 Ноября 2013, 01:42:45
"бывает иногда что сальник легко встает в дупло. Это недопустимо!
тогда надо взять изоленту и сделать один оборот в нахлест, аккуратно все подрезать и плотно поставить "

Цитата: Grom-Skynet от 05 Ноября 2013, 01:42:45
Ты это реально.... какая изолента... блин

Цитата: Grom-Skynet от 08 Ноября 2013, 11:22:41 »
Это колхоз 100%! Удачи! :D

Цитата: Grom-Skynet от 08 Ноября 2013, 23:46:30 »
А как еще б..я это называется... Сальники на изоленту...


И вот спустя какое-то время, когда утихли страсти, наш Гром столкнувшись с проблемой при переборке взял и вклеил туда на супер клей наш присловутый сальник ) Не ну а ? )))) ну смех ведь )

вот так в жизни всегда получается, посмеялся человек над кем-то, позарекся, позабыл а потом бабах и сам сделал еще что-нибудь похлеще )

ну я без обид, обижать/обвинять никого не хочу, я так улыбнутся только )

Saharov:
Ты как то уж очень близко к сердцу всё принимаешь  :D
Я вот чёрной изолентой обмотал шланги Braking, типа тюнинг  8)
Ну а чо-эти фашистские гейропцы на оплётку из термоусадки поскупились.

КОНАН:

--- Цитата: Disable от 02 Июня 2015, 03:14:31 ---вот теоретики то а )

Если ты Конан хотел блестнуть знанием линейки Мотюль - http://www.motul-product.ru/catalog/moto/vilochnye-masla и напомнить нам что их там 9 видов, то ты нам показываешь, кроме блестящего познания линейки вилочной продукции, что ты видимо не понимаешь какое масло туда надо лить раз ты берешь все позиции из этой линейки.


--- Конец цитаты ---

Я не хотел ничем блистать. А для интереса позвони в представительство йолинс и спроси какой мотыль заливать)))) Я звонил и с ними несогласился :D И по поводу теоретиков ты реально зря. Я наверное не такой крутой гуру как ты,и правильной изоленты не имею,но худо бедно перебрал 5 пар уже. И ещё переберу,благо сальники и направляйки рядом производят. Про расколбас- у меня тоже на скорости такое было. Из-за того что клапана отбоя,которые внутри штока были закисшие и настройке не поддавались. Когда я их привёл в нормальное состояние,смог отбой подзажать и расколбас пропал ;) И скажи,если не сложно, где при вскрытии компенсаторов можно накосячить??? Возможно я чего то недопонимаю :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии