Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Ремонт амортизаторов Ohlins  (Прочитано 73237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: Ремонт амотризаторов Ohlins
« Ответ #30 : 14 Декабрь 2013, 00:24:56 »

Бачек не трогал... поршень не раздирал... такое ощущение... что маловато давление на ту шпильку которая внутри штока.... раньше когда крутил отбой... были отчетливые щелчки а щас они как бы есть но раз 10 слабже....  пока что ни чего не трогал баллон не протыкал.... еще разбираюсь... может так и должно быть.... не буду торопиться... а там увидим... 
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4258
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Ремонт амотризаторов Ohlins
« Ответ #31 : 14 Декабрь 2013, 01:27:40 »

А сама регулировка отскока работает? Прогрессия есть в конце хода? За щелчки вроде вообще подпружиненный шарик должен отвечать,   они для удобства, не более, а сама регулировка плавная.
Записан

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: Ремонт амотризаторов Ohlins
« Ответ #32 : 14 Декабрь 2013, 02:04:44 »

А сама регулировка отскока работает? Прогрессия есть в конце хода? За щелчки вроде вообще подпружиненный шарик должен отвечать,   они для удобства, не более, а сама регулировка плавная.

Да работает на видухе отчетливо видно...
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1225
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg
Re: Ремонт амотризаторов Ohlins
« Ответ #33 : 15 Декабрь 2013, 02:29:31 »

Разобрал расширительные бачки сегодня, давно хотел врезать ниппель для удобной накачки:
Штатный клапан проткнул иглой от капельницы, чтобы стравить давление:


Утопил запирающий клапан, снял стопорное кольцо:


Болтом с подходящей резьбой и пассатижами выпрессовал клапан:


В канал для закачки запрессована обычная резиновая заглушка, накачивается через нее по принципу как у футбольного мяча:


Бачок с внутренним поршнем:


Думаю, что рассчитать положение внутреннего поршня в бачке, можно по аналогии со статьей по сылке от East'a.
Записан
Автор сообщения наслаждается мотоциклизмом головного мозга

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: Ремонт амотризаторов Ohlins
« Ответ #34 : 15 Декабрь 2013, 03:01:32 »

Много про это думал, и общался! И решили ни чего не трогать! Оставить как есть! Так как регулировка отбоя работает как следует! И там закачен азот, не меньше 20кг. Так что все остается так пока что!

Следим за темой, и выкладываем все нужное, и общими усилиями сделаем супер статью! *friends*
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

Serega33

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
    • XJR 1200 =>zx12r=>XJR 1300,05=>ЧОК 1200, 97
    • Владимирская область, г.Ковров
Re: Ремонт амотризаторов Ohlins
« Ответ #35 : 15 Декабрь 2013, 10:51:35 »

ой , братишка, не надо вот этого делать (врезать автомобильный золотник)  *ded*...поясню. У меня имеются китайские амортизаторы , так там как раз сделан этот золотник ...как заебись, сначала подумал я....проблема в том , что когда снимаешь насос , часть воздуха успевает стравиться ,а учитывая маленький объем расширительного бачка , улетает в воздух достаточно много ...нипель как у мяча , мне кажется , успевает закрыть клапан практически без потерь воздуха
Записан

motodor

  • XJR
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
    • XJR 1300
    • Казахстан,Семипалатинск
Re: Ремонт амотризаторов Ohlins
« Ответ #36 : 15 Декабрь 2013, 14:49:51 »

ой , братишка, не надо вот этого делать (врезать автомобильный золотник)  *ded*...поясню. У меня имеются китайские амортизаторы , так там как раз сделан этот золотник ...как заебись, сначала подумал я....проблема в том , что когда снимаешь насос , часть воздуха успевает стравиться ,а учитывая маленький объем расширительного бачка , улетает в воздух достаточно много ...нипель как у мяча , мне кажется , успевает закрыть клапан практически без потерь воздуха
совершенно верно!было бы если все так просто,тогда бы на заводе их штамповали с золотниками...
Записан
огромная мощь унесет меня в даль!

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: Ремонт амотризаторов Ohlins
« Ответ #37 : 15 Декабрь 2013, 16:22:26 »

Да есть специальное устройство.... для нормальной закачки.. типа что то блокиратора....

Нго я ни чего не буду трогать и так все ок...  ;)
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: Ремонт амотризаторов Ohlins
« Ответ #38 : 15 Декабрь 2013, 16:24:13 »

Кстати если кому то нужны сальники размером 14/24/5 могу написать где его заказывать... кстати еще в добавок он как раз предназначен для гидравлики
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1225
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg
Re: Ремонт амотризаторов Ohlins
« Ответ #39 : 15 Декабрь 2013, 16:24:48 »

...не надо вот этого делать...
совершенно верно...
Согласен, верно, если пистолет компрессорный тоже совсем галимо китайский и зажимной клапан в нем сделан с фиксированной иглой, которая постоянно держит золотник открытым, нормальным отлично всё накачивается, проверено уже как раз на амортах с золотниками

для нормальной закачки.. типа что то блокиратора....
Можно и так назвать.
Записан
Автор сообщения наслаждается мотоциклизмом головного мозга

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: Ремонт амотризаторов Ohlins
« Ответ #40 : 15 Декабрь 2013, 16:33:47 »

Добавил в конец статьи ссылки по сальникам....  ;)
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22505
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,ЧОК1200,TDR250
    • Питер
Re: Ремонт амотризаторов Ohlins
« Ответ #41 : 15 Декабрь 2013, 17:16:19 »

Огромное спасибо за статью  *good2*
Записан
Мапеды починяю

kobz

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
    • XJR400
    • Украина Киев
Re: Ремонт амотризаторов Ohlins
« Ответ #42 : 15 Декабрь 2013, 20:48:55 »

Когда перебирал свои аморты манжеты (сальники) мне делали влетело гдето в 10 вечнозеленых за оба в качестве пыльников использовал обычный сальник с пыльником предварительно сняв пружинку и откусил рабочую часть сальника оставив на нем пыльник это примерно 2$ за оба,
На счет баллонов
Не замечали ли случайно что новые газо-маслянные амортизаторы если шток сжать то он сам довольно быстро выходит снова (без пружин) т.е. масло там находится постоянно под давлением. (обычная физика)
Значит если не трогать балоны перебирая аммортизаторы это точно не правильно.
Я у себя делал так
в балоны поставил автомобильные золотники, при накачке и отсоединении подкачки весь воздух все равно не выйдет,
вставил поршня совсем чуть-чуть, закрутил баллон - поршень встал в максимальное крайнее положение, открутил баллон и задавил поршень еще на 15 мм. (долго эксперементировал на сколько надо опускать но присмотревшись внутри баллона рассмотрел то место где когда-то работал поршень - это и есть примерно 15 мм от макс крайнего положения). Далее закрутил баллон на место долил масло - вот тут надо терпение воздуха не должно оставаться и очень нежелательно дергать штоком ибо может изменится положение поршня в баллоне, после закрутил заливной болт на место и накачал баллон, Компрессором давал 10 атмосфер (другого у меня нет) после отсоединения там осталось 7-8 (проверял авто-манометром показал 7.5 после снова качал)
При моем весе 90 кг а с екипом все 100-110 кг, аморты работаю просто изумительно и нет никаких клацаний внутри амортов.
Записан
Если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это САМ. Если не умееш не ЛЕЗЬ.

SHKAF

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1306
    • XJR 1200 '94
    • Иркутская обл. г Шелехов.
    • www.xjr-club.ru
Re: Ремонт амотризаторов Ohlins
« Ответ #43 : 15 Декабрь 2013, 20:54:41 »

Отличная статья! *good2*
Записан
Нельзя нам спать, когда другие люди спят! (с).

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: Ремонт амотризаторов Ohlins
« Ответ #44 : 15 Декабрь 2013, 22:37:23 »

Все это лажа! На видухе прекрасно видно что аморт работает как надо! И да туда закачивается минимум 20 кг. Азота а не просто воздуха... А от 10 кг. толку мало!
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2013, 16:15:57 от Grom-Skynet »
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE