Матчасть > Статьи и полезные ссылки

Ремонт амортизаторов Ohlins

<< < (71/102) > >>

Николай#:
еще раз напишу никакого положения поршня высчитывать не нужно.при заправке маслом поршень должен находиться в крайнем нижнем положении.и заполнять маслом именно рабочую полость амортизатора и компенсационный бачек.само масло не перельется,нужно именно заправить

blacksmth:

--- Цитата: Николай# от 20 Апреля 2016, 00:15:20 ---еще раз напишу никакого положения поршня высчитывать не нужно.при заправке маслом поршень должен находиться в крайнем нижнем положении.и заполнять маслом именно рабочую полость амортизатора и компенсационный бачек.само масло не перельется,нужно именно заправить

--- Конец цитаты ---
Т.е. хода вниз у поршня не будет? Или это с учетом сборки с пошнем аморта в нижнем положении. Из расчёта того, что поршень рюкзака поднимется с выжвижением штока?

Николай#:

--- Цитата: blacksmth от 20 Апреля 2016, 10:02:24 ---
--- Цитата: Николай# от 20 Апреля 2016, 00:15:20 ---еще раз напишу никакого положения поршня высчитывать не нужно.при заправке маслом поршень должен находиться в крайнем нижнем положении.и заполнять маслом именно рабочую полость амортизатора и компенсационный бачек.само масло не перельется,нужно именно заправить

--- Конец цитаты ---
Т.е. хода вниз у поршня не будет? Или это с учетом сборки с пошнем аморта в нижнем положении. Из расчёта того, что поршень рюкзака поднимется с выжвижением штока?

--- Конец цитаты ---
ход у поршня будет,когда в него будет закачен газ.воздух. он поднимется в вверх в зависимости от закаченного давления.а вообще ему никакой ход не нужен,давление газа.воздуха. должно давить с силой превышающей силу сжатия амортизатора в работе.

Johny:

--- Цитата: Николай# от 20 Апреля 2016, 10:17:01 ---
--- Цитата: blacksmth от 20 Апреля 2016, 10:02:24 ---
--- Цитата: Николай# от 20 Апреля 2016, 00:15:20 ---еще раз напишу никакого положения поршня высчитывать не нужно.при заправке маслом поршень должен находиться в крайнем нижнем положении.и заполнять маслом именно рабочую полость амортизатора и компенсационный бачек.само масло не перельется,нужно именно заправить

--- Конец цитаты ---
Т.е. хода вниз у поршня не будет? Или это с учетом сборки с пошнем аморта в нижнем положении. Из расчёта того, что поршень рюкзака поднимется с выжвижением штока?

--- Конец цитаты ---
ход у поршня будет,когда в него будет закачен газ.воздух. он поднимется в вверх в зависимости от закаченного давления.а вообще ему никакой ход не нужен,давление газа.воздуха. должно давить с силой превышающей силу сжатия амортизатора в работе.

--- Конец цитаты ---
Что-то не то. Я бы понял верхнее положение и вытянутый аморт.

blacksmth:

--- Цитата: Николай# от 20 Апреля 2016, 10:17:01 ---
--- Цитата: blacksmth от 20 Апреля 2016, 10:02:24 ---
--- Цитата: Николай# от 20 Апреля 2016, 00:15:20 ---еще раз напишу никакого положения поршня высчитывать не нужно.при заправке маслом поршень должен находиться в крайнем нижнем положении.и заполнять маслом именно рабочую полость амортизатора и компенсационный бачек.само масло не перельется,нужно именно заправить

--- Конец цитаты ---
Т.е. хода вниз у поршня не будет? Или это с учетом сборки с пошнем аморта в нижнем положении. Из расчёта того, что поршень рюкзака поднимется с выжвижением штока?

--- Конец цитаты ---
ход у поршня будет,когда в него будет закачен газ.воздух. он поднимется в вверх в зависимости от закаченного давления.а вообще ему никакой ход не нужен,давление газа.воздуха. должно давить с силой превышающей силу сжатия амортизатора в работе.

--- Конец цитаты ---
Куда он поднимется?! Жидкость несжимаема! Шток амортизатора тоже имеет объем и именно его объем должен скомпенсировать рюкзак.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии