Матчасть > Статьи и полезные ссылки

Ремонт амортизаторов Ohlins

<< < (72/102) > >>

Николай#:
аморт само собой должен быть вытянут перед заправкой мослом.жидкостью.
гидравлическая жидкость на то и гидравлическая несжимаемая,давление газа в бачке нужно не для сжатия масла,а для создания давления в рабочей полости амортизатора.под давлением при работе амортизатора меняется скорость перетока масла и плюс отсутствие вспенивания
то есть чем больше давление газа в компенсаторном бачке тем тверже амортизатор

Николай#:
и при заправке обязательно нужно маслом заправить и компенсаторный бачок и сам амортизатор.иначе хоть 50 кгс/cм туда закачать толку не будет

Николай#:

--- Цитата: Johny от 20 Апреля 2016, 11:23:36 ---
--- Цитата: Николай# от 20 Апреля 2016, 10:17:01 ---
--- Цитата: blacksmth от 20 Апреля 2016, 10:02:24 ---
--- Цитата: Николай# от 20 Апреля 2016, 00:15:20 ---еще раз напишу никакого положения поршня высчитывать не нужно.при заправке маслом поршень должен находиться в крайнем нижнем положении.и заполнять маслом именно рабочую полость амортизатора и компенсационный бачек.само масло не перельется,нужно именно заправить

--- Конец цитаты ---
Т.е. хода вниз у поршня не будет? Или это с учетом сборки с пошнем аморта в нижнем положении. Из расчёта того, что поршень рюкзака поднимется с выжвижением штока?

--- Конец цитаты ---
ход у поршня будет,когда в него будет закачен газ.воздух. он поднимется в вверх в зависимости от закаченного давления.а вообще ему никакой ход не нужен,давление газа.воздуха. должно давить с силой превышающей силу сжатия амортизатора в работе.

--- Конец цитаты ---
Что-то не то. Я бы понял верхнее положение и вытянутый аморт.

--- Конец цитаты ---
если амортизатор заправить при положении поршень рюкзака вверху,то смысл рюкзака полность потерен,тогда взять болгарку и отрезать его нах..

East:

--- Цитата: Николай# от 20 Апреля 2016, 10:17:01 ---
еще раз напишу никакого положения поршня высчитывать не нужно.при заправке маслом поршень должен находиться в крайнем нижнем положении.и заполнять маслом именно рабочую полость амортизатора и компенсационный бачек.само масло не перельется,нужно именно заправить

ход у поршня будет,когда в него будет закачен газ.воздух. он поднимется в вверх в зависимости от закаченного давления.а вообще ему никакой ход не нужен,давление газа.воздуха. должно давить с силой превышающей силу сжатия амортизатора в работе.

--- Конец цитаты ---

Поясни пожалуйста позицию, если поршень внизу, т.е. у клапана заправки бачка, как я понял, то куда он уйдет при накачке, если весь амморт залит маслом? И при срабатывании амморта получаем гидроудар. И что значит ход ему не нужен? а нах он вообще тогда сдался?
ну и в подтверждение своих слов картинка из интернетов

неспроста тут поршень не в крайнем положении, а в центре, и так везде. При этом положение поршня (ооох, сто раз уже писал!!!!) должно быть определенным рассчетным, потому что при слишком высоком его положении (дальше от клапана накачки, ближе к перепуску) не получим необходимой прогрессии работы амморта, а при слишком низком - снова гидроудар. Само собой первый вариант предпочтителен, но опять же, не крайнее положение, иначе поршень под давлением будет долбиться о верхнюю стенку на разжатии.

Johny:

--- Цитата: Николай# от 20 Апреля 2016, 12:29:38 ---если амортизатор заправить при положении поршень рюкзака вверху,то смысл рюкзака полность потерен,тогда взять болгарку и отрезать его нах..

--- Конец цитаты ---
Ответь на вопрос: "Куда идет поршень рюкзака при сжатии аморта?"

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии