Матчасть > Статьи и полезные ссылки

Ремонт амортизаторов Ohlins

<< < (73/102) > >>

Johny:

--- Цитата: East от 20 Апреля 2016, 12:38:08 ---неспроста тут поршень не в крайнем положении, а в центре, и так везде. При этом положение поршня (ооох, сто раз уже писал!!!!) должно быть определенным рассчетным, потому что при слишком высоком его положении (дальше от клапана накачки, ближе к перепуску) не получим необходимой прогрессии работы амморта, а при слишком низком - снова гидроудар. Само собой первый вариант предпочтителен, но опять же, не крайнее положение, иначе поршень под давлением будет долбиться о верхнюю стенку на разжатии.

--- Конец цитаты ---
Согласен, но справедливости ради и аморт не в крайнем на картинке.

Johny:
 *Pol* можно по типу демпфера сделать аморт. Тогда рюкзак не нужен.  :D

Николай#:
давайте рассмотрим наш амортизатор в в вертикальном положении так ка он установлен на мотоцикле,сразу станет понятно что в каком положении и как работает.

Николай#:
кому не трудно скиньте картинку аморта в таком положении как у нас так будет более понятно

East:
Да при чем тут положение? Картинка просто для примера и понимания процессов. Разделительный поршень не должен занимать крайние положения! он не только для компенсации, но и для прогрессии в конце хода амморта, чтобы не было пробоев. Так ведь?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии