Матчасть > Статьи и полезные ссылки
Ремонт амортизаторов Ohlins
Johny:
--- Цитата: East от 20 Апреля 2016, 12:38:08 ---неспроста тут поршень не в крайнем положении, а в центре, и так везде. При этом положение поршня (ооох, сто раз уже писал!!!!) должно быть определенным рассчетным, потому что при слишком высоком его положении (дальше от клапана накачки, ближе к перепуску) не получим необходимой прогрессии работы амморта, а при слишком низком - снова гидроудар. Само собой первый вариант предпочтителен, но опять же, не крайнее положение, иначе поршень под давлением будет долбиться о верхнюю стенку на разжатии.
--- Конец цитаты ---
Согласен, но справедливости ради и аморт не в крайнем на картинке.
Johny:
*Pol* можно по типу демпфера сделать аморт. Тогда рюкзак не нужен. :D
Николай#:
давайте рассмотрим наш амортизатор в в вертикальном положении так ка он установлен на мотоцикле,сразу станет понятно что в каком положении и как работает.
Николай#:
кому не трудно скиньте картинку аморта в таком положении как у нас так будет более понятно
East:
Да при чем тут положение? Картинка просто для примера и понимания процессов. Разделительный поршень не должен занимать крайние положения! он не только для компенсации, но и для прогрессии в конце хода амморта, чтобы не было пробоев. Так ведь?
Навигация
Перейти к полной версии