Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Ремонт амортизаторов Ohlins  (Прочитано 131075 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

TeNbOK

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
    • Украина, Николаев
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #105 : 29 Октября 2014, 14:16:54 »

Нет необходимости ушко отворачивать от штока. Разберешь, открутишь гайку поршня. И масло сольешь, когда поршень вынешь, болт не обязательно выкручивать.
А масло потом как заливать и воздух стравливать?

вот так
http://www.youtube.com/watch?v=4O_QlWWlNC0
Записан

AiBolit

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
    • Тольятти
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #106 : 29 Октября 2014, 22:01:41 »

Нет необходимости ушко отворачивать от штока. Разберешь, открутишь гайку поршня. И масло сольешь, когда поршень вынешь, болт не обязательно выкручивать.
А масло потом как заливать и воздух стравливать?

вот так
http://www.youtube.com/watch?v=4O_QlWWlNC0
Вы ролик сами смотрели? Там в конце как раз через это отверстие он и заливает масло, только его нужно предварительно открутить, чего у меня пока не получилось.
Записан

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #107 : 29 Октября 2014, 23:50:34 »

Возьми ударную отвертку и вперед... если нет приезжай ко мне..
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

AiBolit

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
    • Тольятти
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #108 : 30 Октября 2014, 00:04:09 »

Возьми ударную отвертку и вперед... если нет приезжай ко мне..
Я бы с радостью только мы в разных городах. "Ничерта" в общем не откручивается, рассверлил крест поглубже и не могу провернуть - всё "слизывается". Рассверлил маленькое отверстие и слил масло, удалил стопорное кольцо, вытащил шток - буду смотреть дальше, какие-то интересные сальники там. Масло пахло очень отвратительно - наверное испортилось уже =)
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #109 : 30 Октября 2014, 00:54:59 »

Заливаешь масло под горло и, не вставляя поршень, закрываешь корпус аморта рукой крутя корпус из стороны в сторону, чтобы воздух вышел. В общем ничего сложного. Потом выставляешь положение поршня в расширительном бачке и снова до верха доливаешь и вставляешь поршень со штоком, выдавливая излишки масла и закрываешь корпус.
Записан

Jackill

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
    • мск
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #110 : 30 Октября 2014, 02:35:46 »

как я посмотрю дилетантизм процветает  :D
1 где в фотоинструкции сброс газа ?
сразу масло сливаем ? ну ну
без сброса газа растягиваем грушу внутри, так хочется проверить ее прочность ?
2 про то что сверху в уплотнении стоит просто пыльник кажется не сказал только ленивый
все уплотнение внутри находится и именно из-за него аморт течет
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #111 : 30 Октября 2014, 02:37:41 »

А там не груша, там плавающий поршень. Я о сбросе давления и замере положения этого поршня твержу постоянно, но мне в  ответ "И таак сойдет!"
Записан

Jackill

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
    • мск
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #112 : 02 Ноября 2014, 02:54:02 »

в начале темы аморт от 1300 там газ поршень, в конце разбирают уже от 1200, там груша
если газ не стравить нормально аморт не заправить маслом и соотв он правильно работать не будет

по резинкам
любой здравомыслящий человек когда течет вилка на моте меняет  сальники и пыльники
тк первые уплотняют , а вторые не дают грязи покоцать первых.
и вот только в аморте почему то все быстренько меняют пыльники/грязесьемники, а сам сальник внутри как то обходят вниманием  :o
забавно
Записан

Ivan_Y

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
    • XJR1300 02' года
    • Тольятти, Самарская область
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #113 : 04 Ноября 2014, 17:19:36 »

Что в итоге получается? Я так понял, что разбирать аморт без спуска азота из рюкзака можно. Но его работа после этого обеспечивается русским авось? Но если подбирать положение поршня, то как это делать?
Записан

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #114 : 04 Ноября 2014, 18:13:16 »

Сделал как сделал .. все работает как надо... и все работает... отбой видно как работает на видео.. так что все ок.... после переборки ни чего не течет все ок....

И да ... что бы утверждать... найдите инфу нормальную по ним... 
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

AiBolit

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
    • Тольятти
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #115 : 16 Ноября 2014, 13:51:00 »

Добрый день всем. В общем победил я сливной болт - рассверлил в нём отверстие, вбил туда квадратный пруток и выкрутил болт. Купил на замену винты с внутренним шестигранником. Все резиновые уплотнения я заменил (попозже напишу размеры). Осталось дело за малым, а именно накачать "рюкзак" инертным газом и собрать всё обратно. Там какой-то хитрый болт-клапан c внутренним отверстием M4, сам болт M10.
Отсюда появился ряд вопросов:
1) Надо "колхозить" переходной штуцер или есть что-то готовое?
2) Где произвести закачку азотом или аргоном - в шиномонтажке?
3) Сколько атмосфер туда качать - данные разнятся, я так понял около 10 атмосфер?
Записан

Jackill

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
    • мск
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #116 : 18 Ноября 2014, 17:48:59 »

качается чз иглу, надо сделать приспособу, качать минимум 12, больше 15 тоже не стоит, ничего не даст
каким еще аргоном ? азот и только он, не изобретайте велосипед.
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #117 : 18 Ноября 2014, 20:03:53 »

Какая разница, что качать в бачок? азот или воздух или аргон?
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #118 : 18 Ноября 2014, 20:24:07 »

воздух чувствителен к перепадам температур  *ded*
Записан

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #119 : 18 Ноября 2014, 20:44:00 »

Азот.. тока нужно закачивать через блокиратор...
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE