Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Ремонт амортизаторов Ohlins  (Прочитано 130888 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #180 : 05 Февраля 2015, 03:57:29 »

Можно хром восстановить, например там где делают гидроцилиндры. Но дешевле штоки купить готовые
Записан
Практикующий некромант

Jackill

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
    • мск
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #181 : 05 Февраля 2015, 04:46:56 »

  Если вы знаете что и как, выносите на суд общественности свои работы. Мы отценим *shlyapa*
все просто, чтобы было хорошо надо делать хорошо
а не выдумывать лисапед
вот для подумать  ;)
http://xjr-club.ru/index.php/topic,8186.msg235848.html#msg235848


а попыткам применять методы ремонта гидроцилиндров к амортизаторам уже не первый десяток лет, только там другие правила и устоявшиеся методы тк своя специфика
и штоки там в основной своей массе действительно не хромированные, а просто каленые и обработанные, иногда нержавеечные. а хром это по отдельным праздникам ибо дорого и не нужно.
и уплотнения имеют свои особенности с упором на держание давления при очень небольших скоростях, отсюда и ресурс материалов и сами схемы уплотнений. при малопериодической работе и пластик выдержит как направляющая, и проще и дешевле его будет заменить пару раз в квартал и не парится. а масло из гидроцилиндров так и будет течь, тряпочку повяжут чтоб на пол совсем не капало и ок.
пресловутая контора гидромастер типичный представитель такой технологии ремонта, обычно хватает на месяц, иногда на пару
такая же история с попытками запихнуть уплотнения от обычных двухтрубных  в однотрубный газовый аморт.
уплотнения в принципе не рассчитанные на самоподжим давлением столь же печально убегают вместе с маслом и газом.

восстановление хрома имеет экономический смысл только на очень больших деталях, когда ее изготовление заново крайне дорогостоящее занятие. с штоками только замена, просто надо найти правильный вариант, не китайский гнущийся коленом,а из нормальной стали с термообработкой и хромом
Записан

blacksmth

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12
    • Истра МО
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #182 : 05 Февраля 2015, 23:00:36 »

Какова максиморальная скорость перемещения штока?
Записан

Jackill

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
    • мск
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #183 : 06 Февраля 2015, 00:03:48 »

вот теперь разговор по делу
колесо при езде по нормальному асфальтированному покрытию получает целый спектр частот в своем перемещении относительно шасси
принято разделять две зоны работ подвески
1 низкоскоростная - скорости до 0.1-0.3 м/с
эти движения связаны с перераспределением веса ТС по осям и сторонам, торможение, разгон, крены в поворотах это все низкоскоростная зона
стабильность шасси определяется прежде всего настройками подвески в этой зоне
для этой зоны также характерны достаточно большие амплитуды перемещения штока
2 высокоскоростная, в зависимости от типа ТС, размера колес и тд макс скорость может достигать до 5 м/с
более привычные значения 2-3 м/с
эта зона "возвращает" пилоту и шасси соотв "ощущение  комфорта" весь этот высокочастотный спектр идет от микропрофиля дороги, покрышки и прочих "мелочей" на покрытии
характерные амплитуда перемещений в высокоскоростной зоне до 5 иногда до 10 мм, в зависимости от качества покрытия
настройка подвески в этой зоне отвечает помимо комфорта еще и за переменную чатсь нагрузки на колесе, и при неблагоприятной настройке может сильно ухудшить держак

отработка лежачих, бордюров и других крупных препятствий, обычно лежит в районе 0.3-1 м/с в зависимости от степени ошалелости пилота  ;)

применительно к износу уплотнений самым трудным является как раз высокоскоростная зона и в силу скоростей и из-за ограниченности зоны износа
именно поэтому на поездивших перьях вилки и штоках амортов можно легко обнаружить зону где располагается уплотнение при езде мотоцикла. обычно это пояс шириной около см с матовой полировкой поверхности почти по всей окружности
Записан

Buba

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • уже достиг совершеннолетия )))
    • XJR 1300
    • Пушкино
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #184 : 06 Февраля 2015, 00:56:28 »

а есть у кого на 12мм шток такие "сальнички-втулки"? Ебей не предлагать *russia*
Записан
доб № 89017968660 но не всегда доступен.

Jackill

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
    • мск
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #185 : 06 Февраля 2015, 01:03:14 »

а есть у кого на 12мм шток такие "сальнички-втулки"? Ебей не предлагать *russia*
если прям вот точно на 12, то есть, а если все таки на 12.5  то все равно  комплект на 12 , но вместе с штоком
Записан

blacksmth

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12
    • Истра МО
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #186 : 06 Февраля 2015, 02:07:42 »

вот теперь разговор по делу
колесо при езде по нормальному асфальтированному покрытию получает целый спектр частот в своем перемещении относительно шасси
принято разделять две зоны работ подвески
1 низкоскоростная - скорости до 0.1-0.3 м/с
эти движения связаны с перераспределением веса ТС по осям и сторонам, торможение, разгон, крены в поворотах это все низкоскоростная зона
стабильность шасси определяется прежде всего настройками подвески в этой зоне
для этой зоны также характерны достаточно большие амплитуды перемещения штока
2 высокоскоростная, в зависимости от типа ТС, размера колес и тд макс скорость может достигать до 5 м/с
более привычные значения 2-3 м/с
эта зона "возвращает" пилоту и шасси соотв "ощущение  комфорта" весь этот высокочастотный спектр идет от микропрофиля дороги, покрышки и прочих "мелочей" на покрытии
характерные амплитуда перемещений в высокоскоростной зоне до 5 иногда до 10 мм, в зависимости от качества покрытия
настройка подвески в этой зоне отвечает помимо комфорта еще и за переменную чатсь нагрузки на колесе, и при неблагоприятной настройке может сильно ухудшить держак

отработка лежачих, бордюров и других крупных препятствий, обычно лежит в районе 0.3-1 м/с в зависимости от степени ошалелости пилота  ;)

применительно к износу уплотнений самым трудным является как раз высокоскоростная зона и в силу скоростей и из-за ограниченности зоны износа
именно поэтому на поездивших перьях вилки и штоках амортов можно легко обнаружить зону где располагается уплотнение при езде мотоцикла. обычно это пояс шириной около см с матовой полировкой поверхности почти по всей окружности
Благодарю за развернутый ответ.
Записан

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #187 : 07 Февраля 2015, 23:06:35 »

freez

Вот твои амотры .. работаем над ними...

Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #188 : 10 Февраля 2015, 13:21:30 »

Бачок сдулся(((
Записан

ViniL

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
    • YBR125-VRX400-XJR1300-R1100RT-KLE400
    • СПб
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #189 : 10 Февраля 2015, 13:24:37 »

А если разобрал амморт, то после этого обязательно нужно бачок накачивать? Или каким-то образом там азот сохраняться?
Записан

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #190 : 10 Февраля 2015, 13:44:45 »

Бачок сдулся(((
НЕ.. там просто масла почти нет.. на моих так же было...
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

Jackill

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
    • мск
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #191 : 10 Февраля 2015, 22:23:54 »

А если разобрал амморт, то после этого обязательно нужно бачок накачивать? Или каким-то образом там азот сохраняться?
один из самых главных моментов при сборке это установка разделительного поршня в нужное положение, чтобы при работе аморта не было гидроклина.
и в тоже время было достаточно масла в самом аморте
если не спускать азот, поршень вдвигается внутрь в упор, как вы туда масла нальете чтобы оно было под давлением ?
расскажите технологию
не надо выдумывать велосипед там где уже все известно и легко гуглится и ютубится в миллионах вариантов для разных амортов
Записан

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #192 : 10 Февраля 2015, 23:04:54 »

А если разобрал амморт, то после этого обязательно нужно бачок накачивать? Или каким-то образом там азот сохраняться?
один из самых главных моментов при сборке это установка разделительного поршня в нужное положение, чтобы при работе аморта не было гидроклина.
и в тоже время было достаточно масла в самом аморте
если не спускать азот, поршень вдвигается внутрь в упор, как вы туда масла нальете чтобы оно было под давлением ?
расскажите технологию
не надо выдумывать велосипед там где уже все известно и легко гуглится и ютубится в миллионах вариантов для разных амортов

Не знаю я без всего этого сделал и все работает как надо.. на видео видно....
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #193 : 11 Февраля 2015, 00:44:25 »

Немного не так как надо, потому что поршень упирается в крайнее положение и значит уже не будет необходимой прогрессии в работе аморта на конце хода при том же давлении в бачке.
Кстати, Михаил, а как правильно в елинсах выставить разделительный поршень?
Записан

Jackill

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
    • мск
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #194 : 11 Февраля 2015, 02:57:10 »

Не знаю я без всего этого сделал и все работает как надо.. на видео видно....
раз сделал, два, а на третий словил клина и аморт вытек
методика сборки на то и создается чтобы избегать подобных казусов

глубина установки поршня немного зависит от метода заправки и сборки аморта
если начинать с газ поршня и последней операцией фиксировать уплотнение штока, то глубина установки не менее 45 мм от края выносной камеры до поршня . после установки уплотнения, поршень выползет на 5-10 мм обратно.
если газ поршень ставить последним (стравливая лишнее масло чз прокачной болт то достаточно 35-40 мм от края
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE