Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Ремонт амортизаторов Ohlins  (Прочитано 131146 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

КОНАН

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
    • xjr 1200
    • Москва
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #210 : 22 Марта 2015, 00:01:55 »

У меня до 98-го :) Что интересует? Там кострукция везде одна и та же,только размеры разные)
Записан
Бог есть...и это Я

BAGOTbIPb

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
    • чок 1200 р 1997 г.в
    • Россия Красноярский край г.Железногорск
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #211 : 22 Марта 2015, 07:51:45 »

Снял сами аморты, снял пружины, все протер, установил что один полностью сухой и работает в принципе нормально.Второй мёртвый совсем видимо. У меня вопрос про рюкзаки-как проверить нормальное ли в них давление и можно их не трогать или в любом случае нужно после такого ремонта их наполнять газом??? И сам процесс их накачки для меня новинка. Спасибо.
Xjr1200r 1997г.в Железногорск.
Записан

КОНАН

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
    • xjr 1200
    • Москва
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #212 : 22 Марта 2015, 11:42:45 »

Проверить можно манометром,только нужна игла,как мячи накачивают.Как делал я- всё как в статье,разобрал,помыл,поставил резинки новые,собрал ,заправил,а потом в баллоны накачал около 8 атмосфер. В обоих было в районе 5. Но на пяти они тоже работали прекрасно *good2* . Немогу пока сказать насколько это правильно,ещё не выехал-меняю сцепление. Но на стоячем всё работает прекрасно. С сальниками пыльниками могу помочь *drink*
Записан
Бог есть...и это Я

BAGOTbIPb

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
    • чок 1200 р 1997 г.в
    • Россия Красноярский край г.Железногорск
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #213 : 22 Марта 2015, 18:11:25 »

Т.е закачивать нужно в любом случае??? Но эта процедура делается в последнюю очередь когда все уже заменено???
Записан

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #214 : 22 Марта 2015, 21:00:10 »

Да что вы пристали к этим баллонам...  не трогайте их....
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

BAGOTbIPb

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
    • чок 1200 р 1997 г.в
    • Россия Красноярский край г.Железногорск
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #215 : 22 Марта 2015, 22:34:59 »

Дружище да ты только скажи-все резинки поменять, залить масло и все??? Я просто жду совета чокнутого товарища и не хочу сломать что либо. Т.к мот у меня этот пока я в отставку не уйду:)))
Записан

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #216 : 22 Марта 2015, 23:20:42 »

Дружище да ты только скажи-все резинки поменять, залить масло и все??? Я просто жду совета чокнутого товарища и не хочу сломать что либо. Т.к мот у меня этот пока я в отставку не уйду:)))
Да масло шприцом закачай... и все будет работать.. воздух выгони и все будет работать... делай как в статье...
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

BAGOTbIPb

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
    • чок 1200 р 1997 г.в
    • Россия Красноярский край г.Железногорск
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #217 : 22 Марта 2015, 23:59:40 »

СПС.Вопрос закрыт.
Записан

КОНАН

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
    • xjr 1200
    • Москва
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #218 : 23 Марта 2015, 01:37:54 »

Единственное что заметил- если баллоны не трогать регулировка отбоя только на нагруженом аморте работает как надо :) а если подкачать то и на полностью разжатом. Как тут товарищ говорил что должна прогрессия в конце хода быть и что если не трогать рюкзаки то апокалипсис и гидроудар- не заметил ??? Так что вывод-можно не трогать. Особенно старый вариант,где сиська газовая)))
Записан
Бог есть...и это Я

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #219 : 23 Марта 2015, 10:54:46 »

Там где стоит поршень, он имеет определенное положение, рассчитанное на заводе для обеспечения нужной характеристики работы, в том числе  прогрессии в конце хода. Ты вскрываешь амморт и поршень устремляется в крайнее положение под давлением в бачке. С этого момента все, положение поршня не расчетное, теперь он работает с дргой характеристикой. Да, работает, возможно отличия не заметны на первый взгляд, потому что массы и скорости большие, а мы не про спортсмены (мало того, тут дофига кто не пользуется регулировками вообще).
Записан

КОНАН

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
    • xjr 1200
    • Москва
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #220 : 23 Марта 2015, 11:13:28 »

Я про то и говорю,что для повседневной эксплуатации это совсем не критично,если только ты не бьёшься за сотки на круге))))
Записан
Бог есть...и это Я

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #221 : 23 Марта 2015, 12:55:24 »

Это все понятно.. но как говорится и так работает как надо.... и даже если найти инфу про них... то надо еще и систему закачки азота найти.. а просто качком это все не то
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

iron_hand

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 226
    • XJR-400R '04
    • Самара
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #222 : 25 Марта 2015, 21:42:02 »

Нифигасе вы тут спорите оказывается, как эт я раньше не видел? ) Можно я тож пару слов вставлю, чисто как гидравлик -профессия такая, так уж вышло ) Значит, штока продаются метражем какие хотите, даже с дюймовыми размерами, даже полые, чаще под заказ, не менее метра, но цена невысокая, поэтому пофиг. Манжеты и грязесъемники (пыльники) тоже точаться любых размеров, по заказу, из полиуретана. Это если готовые искать лень, а так любые можно найти, хоть и с трудом. Касаемо давления в мешке: главное, чтобы оно не оказалось слабее образующегося вакуума в штоковой полости амортизатора во время его работы, что разумеется зависит от скорости перемещения штока и амплитуды.  В противном случае манжета просто выскочит из посадочного места, в котором она никак практически не закреплена (это в некоторых ёлинсах так) и масло постепенно вытечет. Так сделанно специально, чтобы контролировать исправность аморта. Азот предпочтительнее.
п.с. Штоков без покрытия не встречал никогда. Шток амортизатора прекрасно работает с бронзой, кроме БРАЖ, лучше ЛМЦ, ОЦСка теоретически может зацепиться, но придется постараться. С второпластом, кстати, тоже. Проверено!
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10497
    • Тула - Зюзино
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #223 : 25 Марта 2015, 22:44:38 »

ну вот, наконец компетентные органы появились в ветке *Pol*   Практик это хорошо
 а то крику много, а обоснований никаких *facepalm876*
Записан
бывает *smoke*

iron_hand

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 226
    • XJR-400R '04
    • Самара
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #224 : 25 Марта 2015, 23:23:34 »

Так-то да. Но дело в том, что написанное мной тоже буде мало полезным для простого обывателя, так как на деле придется столкнуться с массой подводных камней и всяких нюансов, которые отнимают не только время но и нервы, не говоря уже о деньгах выброшенных впустую из-за неродивых поставщиков или производителей, которые порой сами толком не знают, чем торгуют и т.д. короче. У меня, к примеру, ушло пол года на то, чтобы добиться от своего поставщика штока на 14мм с ТВЧ обработкой, т.к. обычный не очень пригоден для этих целей.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE