Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Ремонт амортизаторов Ohlins  (Прочитано 130933 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

BAGOTbIPb

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
    • чок 1200 р 1997 г.в
    • Россия Красноярский край г.Железногорск
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #225 : 28 Марта 2015, 13:08:30 »

Братва! Перебрал один з. аморт(второй трогать не стал т.к не бежит) и вот что я заметил:
Все сделал как доктор подписал,но сальников у меня нет:) и обойма отличается, все промыл и поменял только резиновый отбойник (тот что снаружи стакана) и вот что интересно вместо 5-6 20ти кубовых шприцов(как на форуме описано в мой экземпляр вместилось 9 шприцов, все прокачал как следует, собрал и НИЧЕГО НИГДЕ НЕ БЕЖИТ (сальник не менян) но при проверке работы шток выходит не полностью, мм 4-5 не доходит.
Забить, все собрать и не париться???
Посоветуйте!
И ещё кстати: ставить пружины более сжатыми витками вверх в моём случае довольно проблематично - диаметр существенно отличается. Трочить отверткой, натягивая её - не стал. Жду комменты.
Записан

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #226 : 28 Марта 2015, 21:04:14 »

Братва! Перебрал один з. аморт(второй трогать не стал т.к не бежит) и вот что я заметил:
Все сделал как доктор подписал,но сальников у меня нет:) и обойма отличается, все промыл и поменял только резиновый отбойник (тот что снаружи стакана) и вот что интересно вместо 5-6 20ти кубовых шприцов(как на форуме описано в мой экземпляр вместилось 9 шприцов, все прокачал как следует, собрал и НИЧЕГО НИГДЕ НЕ БЕЖИТ (сальник не менян) но при проверке работы шток выходит не полностью, мм 4-5 не доходит.
Забить, все собрать и не париться???
Посоветуйте!
И ещё кстати: ставить пружины более сжатыми витками вверх в моём случае довольно проблематично - диаметр существенно отличается. Трочить отверткой, натягивая её - не стал. Жду комменты.

Нет не забить.. а выпустить воздух.. и походу там у тебя его нормально.... держишь аморт вертикально прокачиваешь так же вертикально откручиваешь винт через который закачивал масло.... и выпусти воздух.. и добавь масла... и повторить это до того пока шток будет выходить полностью.. как у меня на витдухе...
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

BAGOTbIPb

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
    • чок 1200 р 1997 г.в
    • Россия Красноярский край г.Железногорск
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #227 : 29 Марта 2015, 11:36:16 »

Винт откручиваю, а там масло в отверстии видно - спускать нечего. Но буду пробовать.
Записан

Dimarik163

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
    • XJR 1300 1998г.в.
    • Самара
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #228 : 29 Марта 2015, 13:09:42 »

Винт откручиваю, а там масло в отверстии видно - спускать нечего. Но буду пробовать.
Ну чуток масла слей и прокачивай. Я в отверстие для заправки шприц без поршня вставлял, наглядно можно в него немного масла выпустить, а потом потянув за шток, оно обратно уйдет.
Записан

iron_hand

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 226
    • XJR-400R '04
    • Самара
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #229 : 29 Марта 2015, 14:30:44 »

Купи ручной насос высокого давления и прокачай рюкзак. В веломагазинах продается. Или сходи в велосервис, они прокачают. Но если ошибешься в соотношении масло\воздух, то либо потечет либо вообще выбросишь, порвет т.е. Ну или ни то не другое, просто работать правильно не будет. И в один прекрасный день слетишь с дороги, в повороте, наехав на камень к примеру. Советую почитать что-нибудь о функциях подвески мотоцикла во время движения и ее настройках. Поможет понять степень серьезности.
Записан

Dimarik163

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
    • XJR 1300 1998г.в.
    • Самара
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #230 : 29 Марта 2015, 16:34:40 »

Купи ручной насос высокого давления и прокачай рюкзак. В веломагазинах продается. Или сходи в велосервис, они прокачают. Но если ошибешься в соотношении масло\воздух, то либо потечет либо вообще выбросишь, порвет т.е. Ну или ни то не другое, просто работать правильно не будет. И в один прекрасный день слетишь с дороги, в повороте, наехав на камень к примеру. Советую почитать что-нибудь о функциях подвески мотоцикла во время движения и ее настройках. Поможет понять степень серьезности.

А можешь мне помочь правильно прокачать? Просто свои перебрал недавно, отбой до конца проходит, как на видео в начале темы, но все таки считаю что нужно давление закачать.
Записан

iron_hand

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 226
    • XJR-400R '04
    • Самара
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #231 : 29 Марта 2015, 16:47:22 »

Купи ручной насос высокого давления и прокачай рюкзак. В веломагазинах продается. Или сходи в велосервис, они прокачают. Но если ошибешься в соотношении масло\воздух, то либо потечет либо вообще выбросишь, порвет т.е. Ну или ни то не другое, просто работать правильно не будет. И в один прекрасный день слетишь с дороги, в повороте, наехав на камень к примеру. Советую почитать что-нибудь о функциях подвески мотоцикла во время движения и ее настройках. Поможет понять степень серьезности.

А можешь мне помочь правильно прокачать? Просто свои перебрал недавно, отбой до конца проходит, как на видео в начале темы, но все таки считаю что нужно давление закачать.
Номер свой в личку напиши. В одном городе живем как-никак )
Записан

BAGOTbIPb

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
    • чок 1200 р 1997 г.в
    • Россия Красноярский край г.Железногорск
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #232 : 29 Марта 2015, 22:30:28 »

Друзья!Все сделал, ставлю на мот аморты.Всех с наступающим!
Записан

КОНАН

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
    • xjr 1200
    • Москва
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #233 : 13 Апреля 2015, 18:01:09 »

Как обещал отписываюсь по полимерным направляйкам и сальникам мэйд ин москоу. Первые 700 км позади- всё прекрасно работает. Эксперимент продолжается)))
Записан
Бог есть...и это Я

ViniL

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
    • YBR125-VRX400-XJR1300-R1100RT-KLE400
    • СПб
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #234 : 13 Апреля 2015, 19:39:16 »

Может кто подскажет где искать подобный пыльник, у некоторых я смотрю он стоит у других нет.
Записан

Stroitel

  • Пожиратель километров
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2589
  • Свобода и ветер в лицо!
    • Карпаты2Люкс=>ИЖЮ4=> ИЖП5=>ИЖЮ5=>XJR1200=> GSX1400=>XR250+KLR650 =>fj1200=>xtzTenere750 +hondaLead50=>BajajBoxer150X => HondaVaradero
    • Иркутск
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #235 : 13 Апреля 2015, 19:47:01 »

На заметку.



В строительном магазине - копейки стоят
Записан
Сел, поехал.

woha

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #236 : 07 Мая 2015, 14:09:08 »

Добрый день всем!
Почитал ваши потуги по поводу переборки амортов, из моей практики, я занимаюсь переборкой кроссовых амортов, они все устроены аналогично. И хотелось бы подчеркнуть, что бачек с воздухом сделан не прото так и имеет очень важную функцию - это сжимать масло под определенным давлением. Так вот перебирая амотризатор не перезаправляя баллон - это крайне не правильная процедура, так как в результате давление на масло отсутствует и как следствие при интенсивной работе оно начинает вспениваться, в результате, пузырьки воздуха не позволяют ему нормально работать, а как следствие масло просто сгорает и теряет свои свойства.
По этому процедура достаточно простая:
1) Сменить сальник, желательно целиком с направляющими (как писали выше, moose racing хороший вариант), кстати при разборке нижнюю часть штока разбирать абсолютно не обязательно
2) Разобрать бачек, нарезать резьбу под нипель (закручивать с фиксатором резьбы) и собрать
3) Заливаем новое масло, прокачиваем все как следует
4) А затем используя насос высокого давления (для велосипедных вилок или шоссейных колес) до 10 атм

Все просто, но зато будет полностью работоспособный аморт.
Записан

rey0723

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Skype: rey0723
  • Эт Я !
    • Много много всякой фигни, начиная с Риги D6, D8, два К-3, Иж3, Иж5, Урал с люлей, Чезет 350 турист, Чезет 500 кросс, XJR 1300,STELS 450 эндуро , или crf450x
    • Россия Лен.Обл. Выборг
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #237 : 07 Мая 2015, 15:20:47 »

Добрый день всем!
Почитал ваши потуги по поводу переборки амортов, из моей практики, я занимаюсь переборкой кроссовых амортов, они все устроены аналогично. И хотелось бы подчеркнуть, что бачек с воздухом сделан не прото так и имеет очень важную функцию - это сжимать масло под определенным давлением. Так вот перебирая амотризатор не перезаправляя баллон - это крайне не правильная процедура, так как в результате давление на масло отсутствует и как следствие при интенсивной работе оно начинает вспениваться, в результате, пузырьки воздуха не позволяют ему нормально работать, а как следствие масло просто сгорает и теряет свои свойства.
По этому процедура достаточно простая:
1) Сменить сальник, желательно целиком с направляющими (как писали выше, moose racing хороший вариант), кстати при разборке нижнюю часть штока разбирать абсолютно не обязательно
2) Разобрать бачек, нарезать резьбу под нипель (закручивать с фиксатором резьбы) и собрать
3) Заливаем новое масло, прокачиваем все как следует
4) А затем используя насос высокого давления (для велосипедных вилок или шоссейных колес) до 10 атм

Все просто, но зато будет полностью работоспособный аморт.
открою вам маленький секрет уважаемый: газ в аммортизаторах находится не для давления! А для того чтоб действительно не было воздуха, (полость которая не заполнена маслом, заполняется газом )в остальном правильно, чтобы масло не пенилось. Но если туда накачать воздух под давлением, масло от этого пениться не перестанет.
Записан
С уважением Елисеев А.Б.

woha

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #238 : 07 Мая 2015, 17:26:57 »

Добрый день всем!
Почитал ваши потуги по поводу переборки амортов, из моей практики, я занимаюсь переборкой кроссовых амортов, они все устроены аналогично. И хотелось бы подчеркнуть, что бачек с воздухом сделан не прото так и имеет очень важную функцию - это сжимать масло под определенным давлением. Так вот перебирая амотризатор не перезаправляя баллон - это крайне не правильная процедура, так как в результате давление на масло отсутствует и как следствие при интенсивной работе оно начинает вспениваться, в результате, пузырьки воздуха не позволяют ему нормально работать, а как следствие масло просто сгорает и теряет свои свойства.
По этому процедура достаточно простая:
1) Сменить сальник, желательно целиком с направляющими (как писали выше, moose racing хороший вариант), кстати при разборке нижнюю часть штока разбирать абсолютно не обязательно
2) Разобрать бачек, нарезать резьбу под нипель (закручивать с фиксатором резьбы) и собрать
3) Заливаем новое масло, прокачиваем все как следует
4) А затем используя насос высокого давления (для велосипедных вилок или шоссейных колес) до 10 атм

Все просто, но зато будет полностью работоспособный аморт.
открою вам маленький секрет уважаемый: газ в аммортизаторах находится не для давления! А для того чтоб действительно не было воздуха, (полость которая не заполнена маслом, заполняется газом )в остальном правильно, чтобы масло не пенилось. Но если туда накачать воздух под давлением, масло от этого пениться не перестанет.


Когда закачивается газ в бачек, создается давление в "поршень", который в свою очередь и создает давление на масло. Заправлять можно и воздух, хотя полностью соглашусь это не совсем правильно, но и в таком варианте все отлично работает.
Записан

Николай#

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
    • YAMAHA XJR 1200 1997 г.в.
    • Россия г.Санкт Петербург
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #239 : 07 Мая 2015, 23:34:26 »

Тоже прошлые выходные елинцы на 1200 перебирал манжеты оказались эластичные и живые только пыльник бестолковый подложил под него тоненькое резиновое колечко.заправил гидравлическим маслом для усилителей рулевого управления автомобиля.первый закачивал шприцом и прокачивал, на пробках стояли металлические заглушки их пришлось удалить.второй залил прямо из канистры и установил поршень прокачал подливать не пришлось проверял через винт.второй способ гораздо удобнее и эффект тот-же.в итоге оба аморта в перевернутом положении зажав в тиски сжимается с небольшим усилием а вытягивается с гораздо большим то-есть работают.и когда их сжимал без прижин и отпускал шкоки сами выходили обратно почти до конца .утановил пружины поставил на мот и тест драйв по кочкам пройден успешно.почти неделя подтеков масла нет ездить стало приятно.с энергоаккумуляторами ничего не делал.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE