Добрый день всем!
Почитал ваши потуги по поводу переборки амортов, из моей практики, я занимаюсь переборкой кроссовых амортов, они все устроены аналогично. И хотелось бы подчеркнуть, что бачек с воздухом сделан не прото так и имеет очень важную функцию - это сжимать масло под определенным давлением. Так вот перебирая амотризатор не перезаправляя баллон - это крайне не правильная процедура, так как в результате давление на масло отсутствует и как следствие при интенсивной работе оно начинает вспениваться, в результате, пузырьки воздуха не позволяют ему нормально работать, а как следствие масло просто сгорает и теряет свои свойства.
По этому процедура достаточно простая:
1) Сменить сальник, желательно целиком с направляющими (как писали выше, moose racing хороший вариант), кстати при разборке нижнюю часть штока разбирать абсолютно не обязательно
2) Разобрать бачек, нарезать резьбу под нипель (закручивать с фиксатором резьбы) и собрать
3) Заливаем новое масло, прокачиваем все как следует
4) А затем используя насос высокого давления (для велосипедных вилок или шоссейных колес) до 10 атм
Все просто, но зато будет полностью работоспособный аморт.