Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Ремонт амортизаторов Ohlins  (Прочитано 130887 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

catta

  • жЫвотнАе
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • #cattacustoms
    • xjr 400
    • Санкт-Петербург
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #240 : 14 Мая 2015, 11:33:06 »

Добрый день всем!
Почитал ваши потуги по поводу переборки амортов, из моей практики, я занимаюсь переборкой кроссовых амортов, они все устроены аналогично. И хотелось бы подчеркнуть, что бачек с воздухом сделан не прото так и имеет очень важную функцию - это сжимать масло под определенным давлением. Так вот перебирая амотризатор не перезаправляя баллон - это крайне не правильная процедура, так как в результате давление на масло отсутствует и как следствие при интенсивной работе оно начинает вспениваться, в результате, пузырьки воздуха не позволяют ему нормально работать, а как следствие масло просто сгорает и теряет свои свойства.
По этому процедура достаточно простая:
1) Сменить сальник, желательно целиком с направляющими (как писали выше, moose racing хороший вариант), кстати при разборке нижнюю часть штока разбирать абсолютно не обязательно
2) Разобрать бачек, нарезать резьбу под нипель (закручивать с фиксатором резьбы) и собрать
3) Заливаем новое масло, прокачиваем все как следует
4) А затем используя насос высокого давления (для велосипедных вилок или шоссейных колес) до 10 атм

Все просто, но зато будет полностью работоспособный аморт.
открою вам маленький секрет уважаемый: газ в аммортизаторах находится не для давления! А для того чтоб действительно не было воздуха, (полость которая не заполнена маслом, заполняется газом )в остальном правильно, чтобы масло не пенилось. Но если туда накачать воздух под давлением, масло от этого пениться не перестанет.
*facepalm* а что туда качают?
Записан
хорошо идут дела когда в руках бензопила

Pajero462

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
    • XJR 1200 94 г.в.
    • Россия, Сахалинская обл. г. Южно-Сахалинск
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #241 : 21 Мая 2015, 18:18:20 »

Доброго времени суток Форумчане. Вопрос следующий: Можно ли установить в Ёлинзы уплотнения от обычных двухтрубных амортизаторов? (там уплотнение в виде обычного сальника с пружинкой) и штока от них же? шток 12,5 можно изъять из задних стоек toyota mark II grande.
Записан

КОНАН

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
    • xjr 1200
    • Москва
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #242 : 24 Мая 2015, 23:29:45 »

Снова ,как и обещал,отписываюсь по полимерным направляйкам. Сегодня пробег вплотную приблизился к 5000(!)... Аммортизаторы сухие и полностью рабочие))) так что Полимеры если и не правят миром,то вполне имеют право в этом мире быть)) ;)
Записан
Бог есть...и это Я

Disable

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187
    • XJR1200 94
    • Россия СПБ
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #243 : 01 Июня 2015, 06:47:02 »

Всем доброго времени суток мото-братья! Читал около года назад на нашем форуме статью по ремонт более старых елинсов(таких как на ютубе из г. Иваново тип ремонтировал), сейчас кроме этой статьи по ремонт елинсов на форуме ничего не нашёл. Подскажите что же делать владельцам ЧОКов до 1998???
Антон.Xjr1200 r
Спасибо.

вот та статья которую ты искал http://xjr-club.ru/index.php/topic,5209.0.html
тема была закрыта, так как один камрад :) издевался над тем что я изолентой сальник оборачивал, чтобы он плотнее вставал )  а сам этот камрад ) оказывается на супер клей сальник посадил ))) а помнится все смеялся надо мной и другие камрады, остряки тоже помню посмеивались )
ну вообщем перебирает теперь этот камрад вам амморты ) я не лезу ) и бизнес чужой не перехвачиваю :) (как некоторые), я давно уже на пенсии так что только могу подсказать тем кто сам перебирает

1) рюкзак не трогайте :)
2) если вы не готовы в случае необходимости, расточить у токоря алюминевую шайбу до размера 22 для 12 штока и размера 24 для 14, лучше купите китайский амморт тогда
3) если вы думаете что подберете какую нибудь резиночку и в колхозите ее туда (как в видосе) и она будет работать -это ошибка

Состояние штоков почти всегда хреновое, если поставить сальник размера 12 22 7 или 14 24 7 то за счет того что на этом сальнике две рабочие кромки (там пыльник с пружинкой и манжета для гидравлики) у вас получится манжета + пыльник + родной пыльник что в совокупности даст вам лет 5 кататься наверное

а если вы вколхозите хрень какую-нибудь это так на месяц или меньше

просто проточите до нужных размеров и все дела

точить не всем нужно у большинства там уже идет под этот размер


Вот собственно и все что хотел сказать

все сальники есть в инете, размеры и фотки в темах, кто не может сам есть Гром Скайнет который вроде как может :) с супер клеем конечно, но может )

главное не ездите с путыми аммортами, можете попасть в аварию из за этого, это очень влияет на управляемость
+ подшипник заднего маятника смотрите и меняйте если есть люфт

материалов навалом, работы на один день!
все всем удачи )

   

 
 



Записан

КОНАН

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
    • xjr 1200
    • Москва
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #244 : 01 Июня 2015, 09:09:31 »

Всем доброго времени суток мото-братья! Читал около года назад на нашем форуме статью по ремонт более старых елинсов(таких как на ютубе из г. Иваново тип ремонтировал), сейчас кроме этой статьи по ремонт елинсов на форуме ничего не нашёл. Подскажите что же делать владельцам ЧОКов до 1998???
Антон.Xjr1200 r
Спасибо.



1) рюкзак не трогайте :)
2) если вы не готовы в случае необходимости, расточить у токоря алюминевую шайбу до размера 22 для 12 штока и размера 24 для 14, лучше купите китайский амморт тогда
3) если вы думаете что подберете какую нибудь резиночку и в колхозите ее туда (как в видосе) и она будет работать -это ошибка

Состояние штоков почти всегда хреновое, если поставить сальник размера 12 22 7 или 14 24 7 то за счет того что на этом сальнике две рабочие кромки (там пыльник с пружинкой и манжета для гидравлики) у вас получится манжета + пыльник + родной пыльник что в совокупности даст вам лет 5 кататься наверное

а если вы вколхозите хрень какую-нибудь это так на месяц или меньше


все сальники есть в инете, размеры и фотки в темах, кто не может сам есть Гром Скайнет который вроде как может :) с супер клеем конечно, но может )


   

 

1. Рюкзак лучше трогать. Я сам первый раз собрал не трогая,аморты работали ,но потом жажда истины победила и я переделал всё по науке и накачал 12 атмосфер-аморты заработали совершенно по другому(в лучшую сторону).
2. Ничего не надо точить,потому что реально можно подобрать))) а можно и изготовить. Я езжу на запчастях которые изготовили в Истре. Пробег уже в районе 5000- аморты сухие и прекрасно себя чуствуют ;)
3. подобрать реально. Например как Гром. Вместо родного пыльника поставить хороший сальник и получится два в одном.

Штоки не всегда убитые,убиваются в первую очередь направляющие и если ездить дальше то уже умирает шток. И шток изготовить (в Москве) можно. Цена в районе 5-7 за шток. Но я не пробовал,у меня все что в руки попадали были с живыми штоками ;) Как то так))
Записан
Бог есть...и это Я

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #245 : 01 Июня 2015, 10:34:16 »

Компенсаторный бачок (рюкзак *facepalm876* *facepalm645*) лучше трогать и выставлять после переборки плавающий поршень согласно указаниям Михаила из пм-гаража (Jackill), которые были несколько страниц назад. Ну и само собой качать, как полагается.
Шток если он сработан или зацарапан, под замену однозначно и только с направляйками, остальное колхоз и полумеры. Чтобы не точить его, можно подобрать от задних стоек авто, но этот вариант только для аммортов без регулировок.

Апдейт. Вот нашел.
Цитировать
   
глубина установки поршня немного зависит от метода заправки и сборки аморта
если начинать с газ поршня и последней операцией фиксировать уплотнение штока, то глубина установки не менее 45 мм от края выносной камеры до поршня . после установки уплотнения, поршень выползет на 5-10 мм обратно.
если газ поршень ставить последним (стравливая лишнее масло чз прокачной болт то достаточно 35-40 мм от края
Записан

Disable

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187
    • XJR1200 94
    • Россия СПБ
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #246 : 01 Июня 2015, 17:13:33 »

Если в рюкзак не лезли, там все нормально, если полезли то можно сделать, но мне кажется нормально сделают единицы,
он нужен чтобы масло не вспенивалось. Там ломаться нечему и лезть туда без необходимости не надо.

Это все для успокоения, на самом деле если бы передо мной лежали две  пары аммортов одни старые грязные с 12 штоком, другие прогрессивыне с 14 шток(с регулировками) но с пустыми или наколхожеными рюкзаками я бы отдал предпочтение старым  с 12 без регулировок, просто переделал бы под сальник, поджал пружины почти на макс и ездил бы так годами.

Все остальное, это красивые разговоры, если сделать неправильно, если будет травить амморт считайте работать не будет и опять же в повороте можно из-за этого завалится

И настройки амморта (прогрессивного) все тоже ерунда, на самом деле вполне достаточно для ХЖР простых Елинсов с 12 штоком, они очень надежные и хорошо работают, просто есть люди которые покрутили, покрутили и сказали

-ООООО так стало лучше, вооо сейчас точно лучше
а на самом деле там такие незначительные отличия что их и не заметишь

хотите настройки изменить масло погуще (Мотюль вилочное) там их три вида

и пружины на последнюю риску перекставьте (чтоб пожесче было)

все !
Записан

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #247 : 01 Июня 2015, 18:12:50 »

Если в рюкзак не лезли, там все нормально, если полезли то можно сделать, но мне кажется нормально сделают единицы,
он нужен чтобы масло не вспенивалось. Там ломаться нечему и лезть туда без необходимости не надо.

Это все для успокоения, на самом деле если бы передо мной лежали две  пары аммортов одни старые грязные с 12 штоком, другие прогрессивыне с 14 шток(с регулировками) но с пустыми или наколхожеными рюкзаками я бы отдал предпочтение старым  с 12 без регулировок, просто переделал бы под сальник, поджал пружины почти на макс и ездил бы так годами.

Все остальное, это красивые разговоры, если сделать неправильно, если будет травить амморт считайте работать не будет и опять же в повороте можно из-за этого завалится

И настройки амморта (прогрессивного) все тоже ерунда, на самом деле вполне достаточно для ХЖР простых Елинсов с 12 штоком, они очень надежные и хорошо работают, просто есть люди которые покрутили, покрутили и сказали

-ООООО так стало лучше, вооо сейчас точно лучше
а на самом деле там такие незначительные отличия что их и не заметишь

хотите настройки изменить масло погуще (Мотюль вилочное) там их три вида

и пружины на последнюю риску перекставьте (чтоб пожесче было)

все !

у меня настройка аммортов ликвидировала расколбас на скоростях больше 200. Так что если знать, что крутить, получиться хорошо и не выйдет за грани комфорта
Записан

КОНАН

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
    • xjr 1200
    • Москва
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #248 : 01 Июня 2015, 20:16:09 »

Если в рюкзак не лезли, там все нормально, если полезли то можно сделать, но мне кажется нормально сделают единицы,
он нужен чтобы масло не вспенивалось. Там ломаться нечему и лезть туда без необходимости не надо.

Это все для успокоения, на самом деле если бы передо мной лежали две  пары аммортов одни старые грязные с 12 штоком, другие прогрессивыне с 14 шток(с регулировками) но с пустыми или наколхожеными рюкзаками я бы отдал предпочтение старым  с 12 без регулировок, просто переделал бы под сальник, поджал пружины почти на макс и ездил бы так годами.

Все остальное, это красивые разговоры, если сделать неправильно, если будет травить амморт считайте работать не будет и опять же в повороте можно из-за этого завалится

И настройки амморта (прогрессивного) все тоже ерунда, на самом деле вполне достаточно для ХЖР простых Елинсов с 12 штоком, они очень надежные и хорошо работают, просто есть люди которые покрутили, покрутили и сказали

-ООООО так стало лучше, вооо сейчас точно лучше
а на самом деле там такие незначительные отличия что их и не заметишь

хотите настройки изменить масло погуще (Мотюль вилочное) там их три вида

и пружины на последнюю риску перекставьте (чтоб пожесче было)

все !

Мотыля вилочного немного не 3 вида *shlyapa*  И по поводу амортов ты сильно ошибаешься. Я же говорю ,сам рюкзаки не трогал. Потом сделал по уму и почувствовал очень значительную разницу. И накосячить там негде-всё просто и много раз описано. Про регулировки я с тобой не согласен тоже,думаю не только я ;) Как говорится-ты просто не умеешь их готовить :)
Записан
Бог есть...и это Я

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #249 : 01 Июня 2015, 20:58:00 »

Если в рюкзак не лезли, там все нормально, если полезли то можно сделать, но мне кажется нормально сделают единицы,
он нужен чтобы масло не вспенивалось. Там ломаться нечему и лезть туда без необходимости не надо.

Это все для успокоения, на самом деле если бы передо мной лежали две  пары аммортов одни старые грязные с 12 штоком, другие прогрессивыне с 14 шток(с регулировками) но с пустыми или наколхожеными рюкзаками я бы отдал предпочтение старым  с 12 без регулировок, просто переделал бы под сальник, поджал пружины почти на макс и ездил бы так годами.

Все остальное, это красивые разговоры, если сделать неправильно, если будет травить амморт считайте работать не будет и опять же в повороте можно из-за этого завалится

И настройки амморта (прогрессивного) все тоже ерунда, на самом деле вполне достаточно для ХЖР простых Елинсов с 12 штоком, они очень надежные и хорошо работают, просто есть люди которые покрутили, покрутили и сказали

-ООООО так стало лучше, вооо сейчас точно лучше
а на самом деле там такие незначительные отличия что их и не заметишь

хотите настройки изменить масло погуще (Мотюль вилочное) там их три вида

и пружины на последнюю риску перекставьте (чтоб пожесче было)

все !

Ну вот не согласен я с тобой категорически! В бачке находится поршень, отделяющий воздух/азот под давлением 10-12 атм от масла. Как только ты вскрываешь невытекший амморт с нормальным давлением в бачке, поршень выдавливает тебе в лицо масло из амморта, сдвигаясь в кайнее положение под действием тех самых 10-12 атм. При этом находясь в этом самом крайнем положении он смещен относительно рассчетного заводского, и изменены настройки его, просчитанные инженерами. Задача бачка не только не давать маслу пениться, но и обеспечивать прогрессию хода. И установка необходимых параметров незанимает большого количства времени.
А выбирая амморты без настроек ты даешь возможность кому-то еще получить более управляемый мот, который можно подстроить под любые нужды, потому что более разумно взять именно настраиваемые. Банальнейший пример - с девочкой ехали по ухабистой грунтовкепросаживая амморты на кочках и ямах почти до пробоя (штуцер гидролинии даже чиркал по хаггеру), минута настройки и уже ничего не пробивается, подвеска работает, но не до крайних положений. Приехали, выехали на асфальт, еще минута и мот снова готов к трассе. Потом приноровился регулировать вообще на ходу. Ну и конечно же, регулируемые стоят сильно дороже обычных.

Записан

Disable

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187
    • XJR1200 94
    • Россия СПБ
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #250 : 02 Июня 2015, 03:14:31 »

вот теоретики то а )

Если ты Конан хотел блестнуть знанием линейки Мотюль - http://www.motul-product.ru/catalog/moto/vilochnye-masla и напомнить нам что их там 9 видов, то ты нам показываешь, кроме блестящего познания линейки вилочной продукции, что ты видимо не понимаешь какое масло туда надо лить раз ты берешь все позиции из этой линейки.


Продиджи каким образом у тебя появлялся расколбас на высокой скорости? Заметь ты говоришь не о поворотах а видимо о прямой . Если у тебя по разному были настроены левый и правый амморт причем, возьмем отбой и даже высоту пружин.
Расколбас бы у тебя не появился. У меня отвинтился ШТОК!!!! на одном амморте и я ездил так и драл еще ребят, тоесть у меня был только один амморт справа !
Получается ты людей сейчас вводишь в заблуждение и плодишь очередные мистические истории

У тебя был расколбас если у тебя подшипники маятники, а точнее втулка износилась и у тебя люфт ! Или у тебя что-то с колесом или резиной.

Сними один амморт, сядь на байк и влупи 220 по прямой и ничего с тобой не будет.
А теперь открути гайку маятника сделай люфт 2-3 мм, поставь второй аморт (понатсраивай их там :)) ) и прокатись так

И ты поймешь все о чем я тебе тут говорил


теперь EAST , вот ты говоришь, все красиво описываешь, а ты понимаешь как и в каких условиях будут ремонтировать амморты те кто читает эту статью ? Видимо нет. Твоя теория в сущности правильная, но я тебе вот что скажу на нее, когда ты не трогаешь рюкзаки и просто правильно закачаешь масло, выпустив воздух, у тебя будет гарантия того что амморты будут работать одинакогои они будут работать, очень не плохо, поверь.
Теперь огда кто-то начитавшись этой теории полезет ковырять этот рюкзак, он поставит туда хрен знает что хрен занет как и закачает хрен знает что. И это реалии.
Если лезть в рюкзак, значит надо закачивать азот и под одним давлением.
А у нас половина кто туда лезет закачает воздух и с разным давлением, я уж молчу что золотник может стравливать потихонечку.

Вот и вся теория.

Вот я нихренан не настраиваю, я залил в вилку густое масло и поставил дополнительно через шайбы две пружины от класики, получил хорошую вилку, может и жесткую но зато очень управляемую, я не клюю носом при резком торможении. Я поставил пружины своих Елинысы на последнюю риску тем самым сделал жесткую заднюю подвеску, залил вилочную 5-ку и получил хорошую управляемость. Мне ее хвататет за глаза и мне ненадо ничего подсттраивать. Что в городе, что по трассе, что в парке (есть за мной такой грешок) я откручивую ручку и несусь и все нормально. в подвеске уверен.

Я не любитель комфорта, даже с такими настройками жестковатыми как у меня, пассажиры не жалуются. А конечно если делать мягенькую подвесочку, останавливаться то тут то там, подкручивать, поджимать, то просто другой мот надо покупать.
У нас ХЖР чем хорош то ? У Н И В Е Р С А Л Ь Н О С Т Ь Ю !

он везде хорош, так что подумайте о чем я написал и нужно ли дальше что-то чего-то доказывать, я остаюсь пока при своем мнение.
Мы здесь в этой теме как я понимаю хотим показать не какие мы тут все знающие и умные, а помочь остальным ездить нормально и безопасно.

я не теоретик ребят, я практик и вам того же советую )
 
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #251 : 02 Июня 2015, 03:18:11 »

Скока интересных буков я пропустил  *popcorm*  *fire*
Опять же тема влияния цвета изоленты на демпфирующую способность амортизатора совсем пока не раскрыта.
Суперклей это однозначно колхоз и не феншуй.
Записан
Мапеды починяю

Disable

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187
    • XJR1200 94
    • Россия СПБ
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #252 : 02 Июня 2015, 03:40:02 »

Я сам то эту тему недавно заметил (по известным тебе причинам у меня появилось много свободного времени )
Ну так вот что мне понравилось, это про супер клей, помнишь как он смеялся на до мной ))) http://xjr-club.ru/index.php/topic,5209.120.html

Цитата: Disable от 05 Ноября 2013, 01:42:45
"бывает иногда что сальник легко встает в дупло. Это недопустимо!
тогда надо взять изоленту и сделать один оборот в нахлест, аккуратно все подрезать и плотно поставить "

Цитата: Grom-Skynet от 05 Ноября 2013, 01:42:45
Ты это реально.... какая изолента... блин

Цитата: Grom-Skynet от 08 Ноября 2013, 11:22:41 »
Это колхоз 100%! Удачи! :D

Цитата: Grom-Skynet от 08 Ноября 2013, 23:46:30 »
А как еще б..я это называется... Сальники на изоленту...


И вот спустя какое-то время, когда утихли страсти, наш Гром столкнувшись с проблемой при переборке взял и вклеил туда на супер клей наш присловутый сальник ) Не ну а ? )))) ну смех ведь )

вот так в жизни всегда получается, посмеялся человек над кем-то, позарекся, позабыл а потом бабах и сам сделал еще что-нибудь похлеще )

ну я без обид, обижать/обвинять никого не хочу, я так улыбнутся только )
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #253 : 02 Июня 2015, 04:08:52 »

Ты как то уж очень близко к сердцу всё принимаешь  :D
Я вот чёрной изолентой обмотал шланги Braking, типа тюнинг  8)
Ну а чо-эти фашистские гейропцы на оплётку из термоусадки поскупились.
Записан
Мапеды починяю

КОНАН

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
    • xjr 1200
    • Москва
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #254 : 02 Июня 2015, 09:37:36 »

вот теоретики то а )

Если ты Конан хотел блестнуть знанием линейки Мотюль - http://www.motul-product.ru/catalog/moto/vilochnye-masla и напомнить нам что их там 9 видов, то ты нам показываешь, кроме блестящего познания линейки вилочной продукции, что ты видимо не понимаешь какое масло туда надо лить раз ты берешь все позиции из этой линейки.


Я не хотел ничем блистать. А для интереса позвони в представительство йолинс и спроси какой мотыль заливать)))) Я звонил и с ними несогласился :D И по поводу теоретиков ты реально зря. Я наверное не такой крутой гуру как ты,и правильной изоленты не имею,но худо бедно перебрал 5 пар уже. И ещё переберу,благо сальники и направляйки рядом производят. Про расколбас- у меня тоже на скорости такое было. Из-за того что клапана отбоя,которые внутри штока были закисшие и настройке не поддавались. Когда я их привёл в нормальное состояние,смог отбой подзажать и расколбас пропал ;) И скажи,если не сложно, где при вскрытии компенсаторов можно накосячить??? Возможно я чего то недопонимаю :)
Записан
Бог есть...и это Я
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE