вот теоретики то а )
Если ты Конан хотел блестнуть знанием линейки Мотюль -
http://www.motul-product.ru/catalog/moto/vilochnye-masla и напомнить нам что их там 9 видов, то ты нам показываешь, кроме блестящего познания линейки вилочной продукции, что ты видимо не понимаешь какое масло туда надо лить раз ты берешь все позиции из этой линейки.
Продиджи каким образом у тебя появлялся расколбас на высокой скорости? Заметь ты говоришь не о поворотах а видимо о прямой . Если у тебя по разному были настроены левый и правый амморт причем, возьмем отбой и даже высоту пружин.
Расколбас бы у тебя не появился. У меня отвинтился ШТОК!!!! на одном амморте и я ездил так и драл еще ребят, тоесть у меня был только один амморт справа !
Получается ты людей сейчас вводишь в заблуждение и плодишь очередные мистические истории
У тебя был расколбас если у тебя подшипники маятники, а точнее втулка износилась и у тебя люфт ! Или у тебя что-то с колесом или резиной.
Сними один амморт, сядь на байк и влупи 220 по прямой и ничего с тобой не будет.
А теперь открути гайку маятника сделай люфт 2-3 мм, поставь второй аморт (понатсраивай их там
) и прокатись так
И ты поймешь все о чем я тебе тут говорил
теперь EAST , вот ты говоришь, все красиво описываешь, а ты понимаешь как и в каких условиях будут ремонтировать амморты те кто читает эту статью ? Видимо нет. Твоя теория в сущности правильная, но я тебе вот что скажу на нее, когда ты не трогаешь рюкзаки и просто правильно закачаешь масло, выпустив воздух, у тебя будет гарантия того что амморты будут работать одинакогои они будут работать, очень не плохо, поверь.
Теперь огда кто-то начитавшись этой теории полезет ковырять этот рюкзак, он поставит туда хрен знает что хрен занет как и закачает хрен знает что. И это реалии.
Если лезть в рюкзак, значит надо закачивать азот и под одним давлением.
А у нас половина кто туда лезет закачает воздух и с разным давлением, я уж молчу что золотник может стравливать потихонечку.
Вот и вся теория.
Вот я нихренан не настраиваю, я залил в вилку густое масло и поставил дополнительно через шайбы две пружины от класики, получил хорошую вилку, может и жесткую но зато очень управляемую, я не клюю носом при резком торможении. Я поставил пружины своих Елинысы на последнюю риску тем самым сделал жесткую заднюю подвеску, залил вилочную 5-ку и получил хорошую управляемость. Мне ее хвататет за глаза и мне ненадо ничего подсттраивать. Что в городе, что по трассе, что в парке (есть за мной такой грешок) я откручивую ручку и несусь и все нормально. в подвеске уверен.
Я не любитель комфорта, даже с такими настройками жестковатыми как у меня, пассажиры не жалуются. А конечно если делать мягенькую подвесочку, останавливаться то тут то там, подкручивать, поджимать, то просто другой мот надо покупать.
У нас ХЖР чем хорош то ? У Н И В Е Р С А Л Ь Н О С Т Ь Ю !
он везде хорош, так что подумайте о чем я написал и нужно ли дальше что-то чего-то доказывать, я остаюсь пока при своем мнение.
Мы здесь в этой теме как я понимаю хотим показать не какие мы тут все знающие и умные, а помочь остальным ездить нормально и безопасно.
я не теоретик ребят, я практик и вам того же советую )