Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Ремонт амортизаторов Ohlins  (Прочитано 130940 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #330 : 22 Ноября 2015, 12:01:06 »

Никто не подскажет?
Вряд ли... это нужно разобранный амортизатор иметь )))))
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

ViniL

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
    • YBR125-VRX400-XJR1300-R1100RT-KLE400
    • СПб
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #331 : 24 Ноября 2015, 00:34:06 »

Примерный диаметр 356-357мм, но когда найду штангенциркуль могу точнее измерить.
Записан

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #332 : 24 Ноября 2015, 00:49:38 »

Эх Тоха, не купил у меня в своё время аморты - сейчас московский Тоха последние заберёт. Так и будешь лазать со своим штангенциркулем пока другие катаются.  *popcorm*
Записан

ViniL

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
    • YBR125-VRX400-XJR1300-R1100RT-KLE400
    • СПб
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #333 : 24 Ноября 2015, 01:25:26 »

Эх Тоха, не купил у меня в своё время аморты - сейчас московский Тоха последние заберёт. Так и будешь лазать со своим штангенциркулем пока другие катаются.  *popcorm*
Осталось то всего ничего, выточить шток, заменить все резинки, перебрать и накачать... ерунда в общем.... ps мы легких путей не ищем.
Записан

Avenger

  • ЧОКнутый
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 368
  • Make your fast faster
    • XJR 1300 (00) 5EAG(бывший), Honda Varadero XL1000V
    • Киев, Украина
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #334 : 24 Ноября 2015, 01:48:22 »

Спасибо! Отпишись пожалуйста как будет возможность замера штангенциркулем!
Записан
make your fast faster

Avenger

  • ЧОКнутый
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 368
  • Make your fast faster
    • XJR 1300 (00) 5EAG(бывший), Honda Varadero XL1000V
    • Киев, Украина
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #335 : 26 Ноября 2015, 23:39:11 »

Дошел до умозаключения, что диаметр 36мм. Название модели наших амортов S36PR. Дальнейшие буквы после сего указывают лишь на преднатяг пружины, тобишь или гидравлика, либо механика.
Записан
make your fast faster

ViniL

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
    • YBR125-VRX400-XJR1300-R1100RT-KLE400
    • СПб
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #336 : 27 Ноября 2015, 00:13:28 »

Да померил еще раз сегодня 36 мм
Записан

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #337 : 27 Ноября 2015, 01:13:05 »

Да померил еще раз сегодня 36 мм
Интересный разброс выходит, первый замер показал 356 мм, второй 36 мм  *repa* У тебя есть мотоцикл Гулливера и  первый замер ты производил на ароматизаторе от его мопеда?  ???
Записан

Александр

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 329
    • FXDLS
    • Щучин, Гродненская область, Беларусь
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #338 : 14 Декабря 2015, 20:13:22 »

Всем Привет!
Блин прочитал все страницы темы! Интересно.
 Знаете, иногда очень хорошо иметь два мотоцикла. Разных. Читаешь в два раза больше форумов :D. Следовательно и знаниями прирастаешь вдвойне :). Занимался я переборкой амортизатора на эндурике. А на такого типа мотоциклах переборка амортизаторов гораздо более актуальная тема, нежели на дорожниках. Может потому и информации побольше, чем здесь.
Всё очень похоже с ЁХЛИНСАМИ нашими. Только там у меня в бачке не поршень, а т.н."СИСЬКА" резиновая. Но суть не в этом. Так вот там первое, что надо сделать при разборе агрегата (по рекомендации сервиса) - это стравить газ из гидрокомпенсационного бачка. Можно конечно, как мы видели, и не стравливать. Не критично. Это мы тоже видели. Но надо же делать как надо, а не "и так сойдёт". А?
А значит существуют и определённые порядки по правильному заполнению амортизатора жидкостью и газом. Тут очень необходимы специальные знания. В частности, в каком положении должен находиться поршень в резервуаре амортизатора, заполненном жидкостью. С "Сиськой" проще - её засунул, а в остальное место залил жидкости. Потом накачал положенные атмосферы и всё. А с поршнем, как мне видится немного не так. Он всё-таки имеет определённое положение пред закачкой газа. И некоторые форумчане тут правильно на это указывали. Вот, положение этого самого поршня и есть то самое "знание" которое обязательно. Порядок сборки такой: устанавливается поршень в "нужную" точку и только после этого всё оставшееся место амортизатора заполняется жидкостью в т.ч. и над поршнем. Надо наполнить жидкостью  корпус амортизатора  так, чтобы там ни в коем случае не осталось воздуха. И только после этого качать газом. Газ - лучше азот. Но нам - "профессионалам" пойдёт и воздушек родной. Можно качать специальным велосипедным насосом высокого давления для велосипедных вилок и амортизаторов (он не даёт делать"пшик", когда его отсоединяешь). Такой имеется во всех веломастерских. Накачивать можно 12-15 атм.
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10207&st=25 вот здесь кое-что имеется по теории и о вспенивании
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #339 : 14 Декабря 2015, 21:04:19 »

Вот, положение этого самого поршня и есть то самое "знание" которое обязательно.
Я так и не понял верного положения поршня, из прочитанного в теме. В предположении, что поршень должен занимать среднее положение, мне не понятно то, что если все над ним в масле, значит часть цилиндра поршень никогда не использует, что не совсем верно, а зная буржуйские подходы, просто не может быть. По моему разумению, поршень должен занимать либо крайнее верхнее положение, либо за какие-то микроны/миллиметры до него. Тогда польза от него будет максимальной.  *repa* Нужно взять в заложники работника елинса и вернуть в обмен на инфу.
Записан
Снова в деле :)

Александр

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 329
    • FXDLS
    • Щучин, Гродненская область, Беларусь
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #340 : 14 Декабря 2015, 22:47:41 »

Вот последнее утверждение - в яблочко!
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #341 : 14 Декабря 2015, 23:18:48 »

Миша из пм-гаража  писал о правильном положении поршня. По сути его можно высчитать, объем пустоты в компенсаторном бачке должен быть процентов на 30 больше объема той части штока, которая входит в амморт. Имея под руками разобранный амморт не сложно все высчитать.
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10497
    • Тула - Зюзино
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #342 : 14 Декабря 2015, 23:25:58 »

Записан
бывает *smoke*

ViniL

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
    • YBR125-VRX400-XJR1300-R1100RT-KLE400
    • СПб
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #343 : 14 Декабря 2015, 23:28:14 »

Миша из пм-гаража  писал о правильном положении поршня. По сути его можно высчитать, объем пустоты в компенсаторном бачке должен быть процентов на 30 больше объема той части штока, которая входит в амморт. Имея под руками разобранный амморт не сложно все высчитать.
Не понял, если не сложно будет можно схему?)
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #344 : 15 Декабря 2015, 00:00:00 »

Миша из пм-гаража  писал о правильном положении поршня. По сути его можно высчитать, объем пустоты в компенсаторном бачке должен быть процентов на 30 больше объема той части штока, которая входит в амморт. Имея под руками разобранный амморт не сложно все высчитать.
Но разве не возникает сразу вопрос, зачем остальной объем, если он конечно остается?!?  ???
Записан
Снова в деле :)
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE