Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Ремонт амортизаторов Ohlins  (Прочитано 130953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Avenger

  • ЧОКнутый
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 368
  • Make your fast faster
    • XJR 1300 (00) 5EAG(бывший), Honda Varadero XL1000V
    • Киев, Украина
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #345 : 29 Декабря 2015, 16:00:08 »

В старые версии олинзов 1300того подходит сальник от Хюндай, Митсубиши MD704175 / 2590A016 (NOK) 14*24*5
Записан
make your fast faster

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #346 : 30 Декабря 2015, 18:44:32 »

В старые версии олинзов 1300того подходит сальник от Хюндай, Митсубиши MD704175 / 2590A016 (NOK) 14*24*5
они могут быть разныем.. разбирай и смотри
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

Avenger

  • ЧОКнутый
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 368
  • Make your fast faster
    • XJR 1300 (00) 5EAG(бывший), Honda Varadero XL1000V
    • Киев, Украина
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #347 : 30 Декабря 2015, 19:12:46 »

Разобран, информация не с потолка.  А так то да, там есть еще один вид, Х-оьразные, внутри обоймы
Записан
make your fast faster

Avenger

  • ЧОКнутый
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 368
  • Make your fast faster
    • XJR 1300 (00) 5EAG(бывший), Honda Varadero XL1000V
    • Киев, Украина
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #348 : 08 Января 2016, 18:22:32 »

Перечитал пару раз все страницы, и вот всё же думаю, не много ли 10ть атмосфер качать в резервуар амортизатора? Может 4-5ть достаточно?

http://www.ex.ua/314792853660 - два заводских мануала по этим амортам.
« Последнее редактирование: 08 Января 2016, 19:23:22 от Avenger »
Записан
make your fast faster

blacksmth

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12
    • Истра МО
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #349 : 19 Апреля 2016, 18:40:18 »

Тем временем КОНАН открыл очередной сезон на перебраных елках с полимерными направляющими.
Без помощи изоленты и суперклея *onhorse*
Записан

Николай#

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
    • YAMAHA XJR 1200 1997 г.в.
    • Россия г.Санкт Петербург
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #350 : 20 Апреля 2016, 00:15:20 »

еще раз напишу никакого положения поршня высчитывать не нужно.при заправке маслом поршень должен находиться в крайнем нижнем положении.и заполнять маслом именно рабочую полость амортизатора и компенсационный бачек.само масло не перельется,нужно именно заправить
Записан

blacksmth

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12
    • Истра МО
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #351 : 20 Апреля 2016, 10:02:24 »

еще раз напишу никакого положения поршня высчитывать не нужно.при заправке маслом поршень должен находиться в крайнем нижнем положении.и заполнять маслом именно рабочую полость амортизатора и компенсационный бачек.само масло не перельется,нужно именно заправить
Т.е. хода вниз у поршня не будет? Или это с учетом сборки с пошнем аморта в нижнем положении. Из расчёта того, что поршень рюкзака поднимется с выжвижением штока?
Записан

Николай#

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
    • YAMAHA XJR 1200 1997 г.в.
    • Россия г.Санкт Петербург
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #352 : 20 Апреля 2016, 10:17:01 »

еще раз напишу никакого положения поршня высчитывать не нужно.при заправке маслом поршень должен находиться в крайнем нижнем положении.и заполнять маслом именно рабочую полость амортизатора и компенсационный бачек.само масло не перельется,нужно именно заправить
Т.е. хода вниз у поршня не будет? Или это с учетом сборки с пошнем аморта в нижнем положении. Из расчёта того, что поршень рюкзака поднимется с выжвижением штока?
ход у поршня будет,когда в него будет закачен газ.воздух. он поднимется в вверх в зависимости от закаченного давления.а вообще ему никакой ход не нужен,давление газа.воздуха. должно давить с силой превышающей силу сжатия амортизатора в работе.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #353 : 20 Апреля 2016, 11:23:36 »

еще раз напишу никакого положения поршня высчитывать не нужно.при заправке маслом поршень должен находиться в крайнем нижнем положении.и заполнять маслом именно рабочую полость амортизатора и компенсационный бачек.само масло не перельется,нужно именно заправить
Т.е. хода вниз у поршня не будет? Или это с учетом сборки с пошнем аморта в нижнем положении. Из расчёта того, что поршень рюкзака поднимется с выжвижением штока?
ход у поршня будет,когда в него будет закачен газ.воздух. он поднимется в вверх в зависимости от закаченного давления.а вообще ему никакой ход не нужен,давление газа.воздуха. должно давить с силой превышающей силу сжатия амортизатора в работе.
Что-то не то. Я бы понял верхнее положение и вытянутый аморт.
Записан
Снова в деле :)

blacksmth

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12
    • Истра МО
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #354 : 20 Апреля 2016, 12:01:02 »

еще раз напишу никакого положения поршня высчитывать не нужно.при заправке маслом поршень должен находиться в крайнем нижнем положении.и заполнять маслом именно рабочую полость амортизатора и компенсационный бачек.само масло не перельется,нужно именно заправить
Т.е. хода вниз у поршня не будет? Или это с учетом сборки с пошнем аморта в нижнем положении. Из расчёта того, что поршень рюкзака поднимется с выжвижением штока?
ход у поршня будет,когда в него будет закачен газ.воздух. он поднимется в вверх в зависимости от закаченного давления.а вообще ему никакой ход не нужен,давление газа.воздуха. должно давить с силой превышающей силу сжатия амортизатора в работе.
Куда он поднимется?! Жидкость несжимаема! Шток амортизатора тоже имеет объем и именно его объем должен скомпенсировать рюкзак.
Записан

Николай#

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
    • YAMAHA XJR 1200 1997 г.в.
    • Россия г.Санкт Петербург
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #355 : 20 Апреля 2016, 12:16:30 »

аморт само собой должен быть вытянут перед заправкой мослом.жидкостью.
гидравлическая жидкость на то и гидравлическая несжимаемая,давление газа в бачке нужно не для сжатия масла,а для создания давления в рабочей полости амортизатора.под давлением при работе амортизатора меняется скорость перетока масла и плюс отсутствие вспенивания
то есть чем больше давление газа в компенсаторном бачке тем тверже амортизатор
Записан

Николай#

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
    • YAMAHA XJR 1200 1997 г.в.
    • Россия г.Санкт Петербург
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #356 : 20 Апреля 2016, 12:22:37 »

и при заправке обязательно нужно маслом заправить и компенсаторный бачок и сам амортизатор.иначе хоть 50 кгс/cм туда закачать толку не будет
Записан

Николай#

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
    • YAMAHA XJR 1200 1997 г.в.
    • Россия г.Санкт Петербург
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #357 : 20 Апреля 2016, 12:29:38 »

еще раз напишу никакого положения поршня высчитывать не нужно.при заправке маслом поршень должен находиться в крайнем нижнем положении.и заполнять маслом именно рабочую полость амортизатора и компенсационный бачек.само масло не перельется,нужно именно заправить
Т.е. хода вниз у поршня не будет? Или это с учетом сборки с пошнем аморта в нижнем положении. Из расчёта того, что поршень рюкзака поднимется с выжвижением штока?
ход у поршня будет,когда в него будет закачен газ.воздух. он поднимется в вверх в зависимости от закаченного давления.а вообще ему никакой ход не нужен,давление газа.воздуха. должно давить с силой превышающей силу сжатия амортизатора в работе.
Что-то не то. Я бы понял верхнее положение и вытянутый аморт.
если амортизатор заправить при положении поршень рюкзака вверху,то смысл рюкзака полность потерен,тогда взять болгарку и отрезать его нах..
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #358 : 20 Апреля 2016, 12:38:08 »


еще раз напишу никакого положения поршня высчитывать не нужно.при заправке маслом поршень должен находиться в крайнем нижнем положении.и заполнять маслом именно рабочую полость амортизатора и компенсационный бачек.само масло не перельется,нужно именно заправить

ход у поршня будет,когда в него будет закачен газ.воздух. он поднимется в вверх в зависимости от закаченного давления.а вообще ему никакой ход не нужен,давление газа.воздуха. должно давить с силой превышающей силу сжатия амортизатора в работе.

Поясни пожалуйста позицию, если поршень внизу, т.е. у клапана заправки бачка, как я понял, то куда он уйдет при накачке, если весь амморт залит маслом? И при срабатывании амморта получаем гидроудар. И что значит ход ему не нужен? а нах он вообще тогда сдался?
ну и в подтверждение своих слов картинка из интернетов

неспроста тут поршень не в крайнем положении, а в центре, и так везде. При этом положение поршня (ооох, сто раз уже писал!!!!) должно быть определенным рассчетным, потому что при слишком высоком его положении (дальше от клапана накачки, ближе к перепуску) не получим необходимой прогрессии работы амморта, а при слишком низком - снова гидроудар. Само собой первый вариант предпочтителен, но опять же, не крайнее положение, иначе поршень под давлением будет долбиться о верхнюю стенку на разжатии.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #359 : 20 Апреля 2016, 12:43:47 »

если амортизатор заправить при положении поршень рюкзака вверху,то смысл рюкзака полность потерен,тогда взять болгарку и отрезать его нах..
Ответь на вопрос: "Куда идет поршень рюкзака при сжатии аморта?"
Записан
Снова в деле :)
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE