Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Ремонт амортизаторов Ohlins  (Прочитано 130948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #360 : 20 Апреля 2016, 12:46:03 »

неспроста тут поршень не в крайнем положении, а в центре, и так везде. При этом положение поршня (ооох, сто раз уже писал!!!!) должно быть определенным рассчетным, потому что при слишком высоком его положении (дальше от клапана накачки, ближе к перепуску) не получим необходимой прогрессии работы амморта, а при слишком низком - снова гидроудар. Само собой первый вариант предпочтителен, но опять же, не крайнее положение, иначе поршень под давлением будет долбиться о верхнюю стенку на разжатии.
Согласен, но справедливости ради и аморт не в крайнем на картинке.
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #361 : 20 Апреля 2016, 12:55:49 »

 *Pol* можно по типу демпфера сделать аморт. Тогда рюкзак не нужен.  :D
Записан
Снова в деле :)

Николай#

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
    • YAMAHA XJR 1200 1997 г.в.
    • Россия г.Санкт Петербург
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #362 : 20 Апреля 2016, 12:57:47 »

давайте рассмотрим наш амортизатор в в вертикальном положении так ка он установлен на мотоцикле,сразу станет понятно что в каком положении и как работает.
Записан

Николай#

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
    • YAMAHA XJR 1200 1997 г.в.
    • Россия г.Санкт Петербург
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #363 : 20 Апреля 2016, 13:00:02 »

кому не трудно скиньте картинку аморта в таком положении как у нас так будет более понятно
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #364 : 20 Апреля 2016, 13:02:12 »

Да при чем тут положение? Картинка просто для примера и понимания процессов. Разделительный поршень не должен занимать крайние положения! он не только для компенсации, но и для прогрессии в конце хода амморта, чтобы не было пробоев. Так ведь?
Записан

Николай#

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
    • YAMAHA XJR 1200 1997 г.в.
    • Россия г.Санкт Петербург
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #365 : 20 Апреля 2016, 14:31:10 »

рюкзак на пробой будет влиять только если он закачен.
амортизаторы наши одностороннего действия то есть только на отбой,играя перестановкой шайб можно его сделать двухсторонним,но это не суть и ненужно.
поршень в рюкзаке в зависимости от давления закаченного в него переместится на определенное расстояние вверх.
давление закаченное в рюкзак будет содавать давление в самом амортизаторе и за счет этого амортизатор будет при работе плавно разжиматься вообщем работать.
для того чтобы этот рюкзак начал работать его и нужно перевести в крайнее нижнее положение перед закачкой маслом,чтобы у поршня в рюкзаке был РАБОЧИЙ ХОД для давления на рабочую жидкость масло.
у тех у кого амортизаторы подтекают поршень рюкзака перемещается вверх замещая вытекшую жидкость в зависимости от утечки масла вплоть до упора самой верхней точки,и при ремонте такого амортизатора не стравить давление и не перевести поршень в нижнюю точку,то он так и останенся в верхней и без разницы качайте в рюкзак не качайте  не качайте функция рюкзака потеряна
Записан

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1308
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #366 : 20 Апреля 2016, 14:36:03 »

Может я грубовато выскажусь... Но, мне кажется, что иногда люди ну никак не могут чётко и ясно выразить свои мысли в словах...
Вся тема переборки ёхланзов уже раскрыта чуть более чем полностью, чего начали-то снова? :D
Записан
Мотоджимхана головного мозга

Николай#

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
    • YAMAHA XJR 1200 1997 г.в.
    • Россия г.Санкт Петербург
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #367 : 20 Апреля 2016, 14:36:53 »

если нет возможности закачать в амортизатор азот,и сделать ка описано выше то так отремонтированный аморт тоже работает и просто он будет мягче на сжатие и побыстрее будет расжиматься
Записан

Николай#

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
    • YAMAHA XJR 1200 1997 г.в.
    • Россия г.Санкт Петербург
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #368 : 20 Апреля 2016, 14:37:51 »

Может я грубовато выскажусь... Но, мне кажется, что иногда люди ну никак не могут чётко и ясно выразить свои мысли в словах...
Вся тема переборки ёхланзов уже раскрыта чуть более чем полностью, чего начали-то снова? :D
да не правильно вы их ремонтируете
Записан

Николай#

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
    • YAMAHA XJR 1200 1997 г.в.
    • Россия г.Санкт Петербург
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #369 : 20 Апреля 2016, 14:39:56 »

работаю на предприятии каждый день с гидравликой у которой давление доходит до 350 bar и с аппаратами которые работают под давление и механизмами которые работают в этих самых аппапаратах под большим давлением
Записан

Николай#

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
    • YAMAHA XJR 1200 1997 г.в.
    • Россия г.Санкт Петербург
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #370 : 20 Апреля 2016, 14:42:42 »

если сравнить с этими аппаратами амортизатора наши просто хрень.
у меня нет доступа к станкам,а так давно бы уже всему форуму перебрал эти страдальный амортизаторы
Записан

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1308
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #371 : 20 Апреля 2016, 14:44:16 »

...да не правильно вы их ремонтируете...
Ну так возьми пару убитых ёлок, сделай как надо, сфотографируй процесс, сделай описание и выложи на свет форумный, чтоб знали сирые - как правильно, чтоб как в том мультфильме не было https://coub.com/view/9h9fo
А-то из кучи постов ничего внятного не вычитывается.
Записан
Мотоджимхана головного мозга

Николай#

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
    • YAMAHA XJR 1200 1997 г.в.
    • Россия г.Санкт Петербург
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #372 : 20 Апреля 2016, 14:44:31 »

кто будет пробывать ремонтировать сделайте как описано выше и пучуствуете разницу
Записан

Николай#

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
    • YAMAHA XJR 1200 1997 г.в.
    • Россия г.Санкт Петербург
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #373 : 20 Апреля 2016, 14:47:40 »

про фото согласен нужно делать
кто планирует перебирать онлинсы с фото?
готов оказать пошаговую консультацию
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #374 : 20 Апреля 2016, 14:49:12 »

Если в компенсаторном бачке нет необходимого давления, то при резком разжатии амморта за рабочим поршнем создается разрежение, в результате чего масло пенится, что в итоге приводит к тому, что амморт перестает работать как надо. Неправильно ремонтируем, неправильно спроектирован амморт сам по себе, все дураки! Уж не 10, но 5 атмосфер туда можно загнать не прибегая к насосам высокого давления, впаиванию штуцера и прочим затратам. Игла от шприца без проблем зажимается обычным насосом ножным и при резком нажатии на насос вытаскивается. А вообще, насос ВД велосипедный можно найти за 1000 р.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE