Я наверно не понимаю вашего способа изложения мыслей, и еще от человека, работающего с гидравликой не ожидаешь слышать колхозное слово "рюкзак". Какие
полости закачать маслом, чтобы не было воздуха, а потом закачать воздух?
?? Ну как может при работе никуда не перемещаться разделительный поршень??? КАК?
? Куда тогда девается масло, вытесненное объемом штока на сжатии?
чтобы не было вспенивания во первых нужно закачать обе полости маслом,чтобы воздуха не осталось и второй фактор создать давление закачав азот ну или водух
Это вообще выше моего понимания. Само собой, что над поршнем (если мы смотрим на амморт установленный на мот, бачком вверх) должно быть масло без воздуха, оно же по перепуску напрямую сообщается с рабочим цилиндром, какую еще полость вы хотите закачать маслом?
Чем автошный штуцер не подходит для бачка? Давление выдержит, впаять не сложно. Колхоза от иглы при стандартном исполнении клапана тоже никакого - там толстая резина, которая иглой и протыкается для закачки. Это не колхоз, это конструкция, заложенная изготовителем.