Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Ремонт амортизаторов Ohlins  (Прочитано 130956 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1308
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #390 : 20 Апреля 2016, 15:47:23 »

Т.е. завод тоже с воздухом заправляет аморт?  :D
А как же:
...нужно закачать обе полости маслом,чтобы воздуха не осталось...
*facepalm645* ;D
Записан
Мотоджимхана головного мозга

Николай#

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
    • YAMAHA XJR 1200 1997 г.в.
    • Россия г.Санкт Петербург
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #391 : 20 Апреля 2016, 15:50:22 »

отверстие для сообщения рюкзака и рабочей полости находится в самом верху и поэтому само собой масло не перетечет,нужно именно закачать и то и другое
масло не вытесняется а перепускается через поршень для этого установлены шайбы на поршне
родной штуцер с резиновым клапаном уже запорот
*wall* а снизу под поршнем появляется толстенный шток, которого сверху, над поршнем, не было. Т.е. объем масла влезающего в нижнюю часть - меньше, чем его есть сверху. Куда уходит разница? ;)
ничего не понял.масло перепускается,c повышением давления перепускная способность падает,то есть с давлением амортизатор будет жесче,также эта способность регулируется шайбами на поршне
Записан

Николай#

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
    • YAMAHA XJR 1200 1997 г.в.
    • Россия г.Санкт Петербург
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #392 : 20 Апреля 2016, 15:52:26 »

остаток воздуха нужно пытаться свести в минимуму
Записан

Николай#

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
    • YAMAHA XJR 1200 1997 г.в.
    • Россия г.Санкт Петербург
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #393 : 20 Апреля 2016, 15:55:27 »

есть гидравлические системы которые закачивают с помощью насосов высокого давления а мы аморты шприцом заправляем с пузырьками воздуха
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #394 : 20 Апреля 2016, 15:55:38 »

ничего не понял.масло перепускается,c повышением давления перепускная способность падает,то есть с давлением амортизатор будет жесче,также эта способность регулируется шайбами на поршне
Давай у нас нет бачка, а аморт в центре и целиком с маслом. Когда шток пойдет вверх (сжатие), жидкость через поршень переходит вниз. Но внизу объем меньше, т.к. кроме жидкости в него же попадает сам шток, который до сжатия был снаружи, на улице, вне аморта. Т.о. амортизатор не сможет сжаться, а разлетится к хренам, если его корпус хрупкий, или примет форму бочки, освободив доп. объем, коли корпус пластичный.   
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #395 : 20 Апреля 2016, 15:58:18 »

есть гидравлические системы которые закачивают с помощью насосов высокого давления а мы аморты шприцом заправляем с пузырьками воздуха
Ну ок, остался мелкий пузырь. 1 куб.см. Шток при полном сжатии вытеснит из аморта масла на весь свой объем (сели шток был в самом разжатом положении в момент заправки). И это будет не объем 1 куб. см., а кубиков 50-60 масла, т.к. шток так же не сжимаем и заметно крупнее. Куда они пойдут?
Записан
Снова в деле :)

Николай#

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
    • YAMAHA XJR 1200 1997 г.в.
    • Россия г.Санкт Петербург
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #396 : 20 Апреля 2016, 15:59:42 »

шток с поршнем не сможет переместиться быстрее чем произойдет переток так как гидравлическая жидкость не сжимается она перемещается.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #397 : 20 Апреля 2016, 16:02:02 »

шток с поршнем не сможет переместиться быстрее чем произойдет переток так как гидравлическая жидкость не сжимается она перемещается.
Это понятно, вопрос в том, что над поршнем в центральном положении, условно 300 кубов, под - 250. И когда аморт сжат в него можно налить 500 кубов, а когда разжат 600. И это все потому, что в одном случае - шток внутри, а в другом - снаружи, и один и тот же аморт заправляется и на 500 и на 600 кубов. Но когда он работает, маслу некуда перетекать, нету столько объема под поршнем, сколько над. Потому и добавлен узел с говорящим названием "компенсационный бачок".

Вот тут есть картинки с анимацией, после ремонта: http://www.gidrocenter.ru/stati/remontiruem-svoimi-rukami/remont-rjukzachnogo-amortizatora-svoimi-rukami?_print_version=1
Записан
Снова в деле :)

Николай#

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
    • YAMAHA XJR 1200 1997 г.в.
    • Россия г.Санкт Петербург
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #398 : 20 Апреля 2016, 16:07:22 »

если бы аморт закачать масло насосом высого давления и прокачать чтобы вообще без микро пузырей воздуха тогда может будет критичен обьем штока.
как например в вилку масла заливается не до самого верха
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #399 : 20 Апреля 2016, 16:11:10 »

если бы аморт закачать масло насосом высого давления и прокачать чтобы вообще без микро пузырей воздуха тогда может будет критичен обьем штока.
как например в вилку масла заливается не до самого верха
Потому и заливается не до верха, в том и смысл. Но на вилке нет бачка (он и есть этот воздух), а микропузыри ничтожны по сравнению с объемом штока. На заводе амотры заливают практически без воздуха.
Записан
Снова в деле :)

Николай#

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
    • YAMAHA XJR 1200 1997 г.в.
    • Россия г.Санкт Петербург
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #400 : 20 Апреля 2016, 16:19:03 »

посмотрел видео по ссылке
грушу устанавливают без азота,тем самым равнозначно поставить наш поршень в крайнее нижнее положение
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #401 : 20 Апреля 2016, 16:24:41 »

посмотрел видео по ссылке
грушу устанавливают без азота,тем самым равнозначно поставить наш поршень в крайнее нижнее положение
А может груша объем просто держит некий?  ;)
Записан
Снова в деле :)

Николай#

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
    • YAMAHA XJR 1200 1997 г.в.
    • Россия г.Санкт Петербург
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #402 : 20 Апреля 2016, 16:26:38 »

посмотрел видео по ссылке
грушу устанавливают без азота,тем самым равнозначно поставить наш поршень в крайнее нижнее положение
А может груша объем просто держит некий?  ;)
так и наш поршень полый выглядит как стопка перевернутая
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #403 : 20 Апреля 2016, 16:30:57 »

так и наш поршень полый выглядит как стопка перевернутая
Ну так и днище у бачка не плоское, еще ниппель, для того и есть углубление, чтобы ход не терять. А само углубление мелкое довольно по сравнению с грушей. При этом объемы они компенсировать должны равные примерно.
Записан
Снова в деле :)

Николай#

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
    • YAMAHA XJR 1200 1997 г.в.
    • Россия г.Санкт Петербург
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #404 : 20 Апреля 2016, 16:36:11 »

с грушей уже не забалуешь без давления ее оставлять нельзя
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE