Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Ремонт амортизаторов Ohlins  (Прочитано 130925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jackson

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • 89525822493
    • Yamaha V-max 1400
    • Каменск-Шахтинский 61
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #420 : 21 Апреля 2016, 10:21:25 »

 *drink* я не в обиде.
Записан

Николай#

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
    • YAMAHA XJR 1200 1997 г.в.
    • Россия г.Санкт Петербург
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #421 : 21 Апреля 2016, 11:31:12 »

Дорогой товарищ! Если у вас сейчас поршень в нижнем крайнем положении, то у вас не выйдет задвинуть шток до упора, получится т.н. гидроклин. А если выходит, то вы лукавите. Читая сегодня все, что вы написали, я думал у меня глаза закровоточат.
В том и дело что аморт работает.без пружины его вдавливал шток с определенной скоростью выходи обратно<причем если приложить усилие и пытаться его вытащить быстрее то не получается его ускорить>,чем больше я подкачивал давление воздухом тем жестче становится амортизатор на сжатие.
теперь буду снимать,сливать масло и выставлять поршень по инструкции *facepalm*
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #422 : 21 Апреля 2016, 11:34:47 »

теперь буду снимать,сливать масло и выставлять поршень по инструкции *facepalm*
Главне, нам ее кинули. Теперь не гадаем на гуще.  *drink*
Записан
Снова в деле :)

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2124
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #423 : 21 Апреля 2016, 11:59:42 »

Лежат передо мной пара ёлок, всё думал браться или нет за переборку.
Теперь чувствую что совсем созрел)
Записан
здесь будет подпись

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #424 : 21 Апреля 2016, 12:35:33 »

Ура, справедливость восторжествовала!!! И не 7-10, а четкая зависимость глубины залегания от длинны бачка
Reservoir                 Position
length (L)         of dividing piston (P)
80                              47
90                              57
110                            77
120                            87
133                            100
150                            117
180                            147
220                            187

А вот про давления не написано, жаль.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #425 : 21 Апреля 2016, 12:40:57 »

А вот про давления не написано, жаль.
Да, говорят спеки читайте, но я только кроссовые обнаружил, там 10-ка. Для наших амортов - не известно, но думаю или 10, или немного больше.
Если что, то тут мануальчики по настройке есть https://www.ohlins.eu/en/products/motorcycle/ya-964--5487/ и на старые там тож есть.
Записан
Снова в деле :)

blacksmth

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12
    • Истра МО
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #426 : 21 Апреля 2016, 15:27:11 »

я не решил вопрос со штуцером для закачки азотом,пробывал автомобильные но это все не то
Вам поможет клапан шредера. Найти можно у холодильщиков.
Записан

blacksmth

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12
    • Истра МО
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #427 : 21 Апреля 2016, 15:30:21 »


еще раз напишу никакого положения поршня высчитывать не нужно.при заправке маслом поршень должен находиться в крайнем нижнем положении.и заполнять маслом именно рабочую полость амортизатора и компенсационный бачек.само масло не перельется,нужно именно заправить

ход у поршня будет,когда в него будет закачен газ.воздух. он поднимется в вверх в зависимости от закаченного давления.а вообще ему никакой ход не нужен,давление газа.воздуха. должно давить с силой превышающей силу сжатия амортизатора в работе.

Поясни пожалуйста позицию, если поршень внизу, т.е. у клапана заправки бачка, как я понял, то куда он уйдет при накачке, если весь амморт залит маслом? И при срабатывании амморта получаем гидроудар. И что значит ход ему не нужен? а нах он вообще тогда сдался?
ну и в подтверждение своих слов картинка из интернетов

неспроста тут поршень не в крайнем положении, а в центре, и так везде. При этом положение поршня (ооох, сто раз уже писал!!!!) должно быть определенным рассчетным, потому что при слишком высоком его положении (дальше от клапана накачки, ближе к перепуску) не получим необходимой прогрессии работы амморта, а при слишком низком - снова гидроудар. Само собой первый вариант предпочтителен, но опять же, не крайнее положение, иначе поршень под давлением будет долбиться о верхнюю стенку на разжатии.
на картинке изображен амортизатор закаченный маслом и газом,поэтому поршень не в крайнем положении.и при работе он никуда не перемещается так как давление в рюкзаке должно быть больше чем в рабочей полости амортизатора,если давление будет меньше он будет перемещаться и мотоцикл будет как катер на волнах
Еще как перемещается. Куда денется маслсо вытесненное штоков движущимся в низ. В рюкзак,  сжимая азот, воздух или что там закачали.
Записан

Avenger

  • ЧОКнутый
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 368
  • Make your fast faster
    • XJR 1300 (00) 5EAG(бывший), Honda Varadero XL1000V
    • Киев, Украина
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #428 : 21 Апреля 2016, 16:24:28 »

Не в рюказ, а через каналы поршня будет перетекать вверх:)
Записан
make your fast faster

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #429 : 21 Апреля 2016, 16:24:53 »

Еще как перемещается. Куда денется маслсо вытесненное штоков движущимся в низ. В рюкзак,  сжимая азот, воздух или что там закачали.
Да уже обсосали все на 3 страницы.   ;) *drink*
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #430 : 21 Апреля 2016, 16:25:17 »

Не в рюказ, а через каналы поршня будет перетекать вверх:)
Нееет, не начинай!  *wall*  ;D ;D ;D
Записан
Снова в деле :)

Avenger

  • ЧОКнутый
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 368
  • Make your fast faster
    • XJR 1300 (00) 5EAG(бывший), Honda Varadero XL1000V
    • Киев, Украина
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #431 : 21 Апреля 2016, 16:36:08 »

Ну только надеялся на веселье  :D
Записан
make your fast faster

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #432 : 21 Апреля 2016, 16:43:46 »

 *zloy* *ranting* *zloy* *ranting* *zloy* *ranting* *censored* *censored* *censored* *inkvisitor* *broken* *death*
Записан

ViniL

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
    • YBR125-VRX400-XJR1300-R1100RT-KLE400
    • СПб
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #433 : 21 Апреля 2016, 19:28:54 »

Ура, справедливость восторжествовала!!! И не 7-10, а четкая зависимость глубины залегания от длинны бачка
Reservoir                 Position
length (L)         of dividing piston (P)
80                              47
90                              57
110                            77
120                            87
133                            100
150                            117
180                            147
220                            187

А вот про давления не написано, жаль.
Сегоня перебирал по мануалу, вот тут как раз загвоздка и выходит у меня. у нас доп. бочек 90 мм, соответственно поршень нужно вытовить на 57 мм от края. но у меня получаетсья только 52-53 мм ,на обоих не пойму в чем дело.(
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #434 : 21 Апреля 2016, 19:50:31 »

Сегоня перебирал по мануалу, вот тут как раз загвоздка и выходит у меня. у нас доп. бочек 90 мм, соответственно поршень нужно вытовить на 57 мм от края. но у меня получаетсья только 52-53 мм ,на обоих не пойму в чем дело.(
Отступи на несколько мм и заливай, это же не точно по нашим амортам мануал, может у нас поршень толще.  ???
Записан
Снова в деле :)
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE